![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Как убрать морф у модели Илидана?
Я хотел бы убрать морф у этой модели HeroDemonHunter, когда я применяю кое-какую способность, Илидиан сразу вдруг почему то превращается в демона, хотя у него нет способности перевоплощение. А мне это совсем не нужно, пробовал убрать, запретить проигрывать анимацию "Morph Alternate" Помогите |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FlameSword
(╫€]
![]() ![]() offline
Опыт:
7,334Активность: |
Steal_nerves, видимо твоя способность сделана на основе способности использующей анимации alternate у использующего (перевоплощение, зелье ярости, робогоблин и тд) встречался с такой же проблемой, я просто убрал саму анимацию у модели и все) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
FlameSword, я не знаю как в програмке "War 3 Model Editor" удалить у этой модели анимации, связанные с перевоплощением, забыл уже. А как ты убрал то ее? Отредактировано Steal nerves, 17.10.2010 в 14:18. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FlameSword
(╫€]
![]() ![]() offline
Опыт:
7,334Активность: |
В MdlVis. Лови |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Помогите пожалуйста можно ли триггерно запретить анимацию "alternate" ? пробовал сам уже, но если учесть что там несколько функции |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Lobster
![]() ![]() offline
Опыт:
2,043Активность: |
Зачем вставлять чуть отредактированную модель? Это лишний импорт и все.
Есть команда типа add/remove animation tag. Пишешь туда alternate
Я так мишке эльфов не давал стать настоящим медведем =) |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
по событию морфа удаляй alternate таг анимации. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Петрович
![]() ![]() offline
Опыт:
818Активность: |
Кстати, может быть что в способности есть alternate. Часто бывает. ) |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
NiktheGreat
Veni, vidi, vici.
![]() ![]() offline
Опыт:
3,252Активность: |
Кароч в РО смотришь строку графика - нужная анимация, стираешь оттуда все нафиг,(способности, сам герой, все что с ним связано, даже больше) если ничего такого нет то это какая-то аномалия , фикси джаззом. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Во время применения каста я убираю анимацию alternate по событию, когда длительность каста проходит, то эту анимацию способность обратно добавляет (то что добавил или убрал, мне обратно сделали), мог бы таймером но мне не проще от этого, ловить + еще таймеру давать время для многоуровневой способности, пробовал по событию, когда юнит завершает применение.
Там были два события EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_ENDCAST По идее должно бы работать первое событие, оно не работает, а второе почему то в начале каста срабатывает. Способность - Мощь Гор, также еще мутня со способностью перевоплощения, и с некоторыми другими. Код:
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
в вашем триггере только одно событие, именно поэтому не работает второе. |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
DioD, что ты предлагаешь?
|
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|