XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Как убрать морф у модели Илидана?
Я хотел бы убрать морф у этой модели HeroDemonHunter, когда я применяю кое-какую способность, Илидиан сразу вдруг почему то превращается в демона, хотя у него нет способности перевоплощение. А мне это совсем не нужно, пробовал убрать, запретить проигрывать анимацию "Morph Alternate" Помогите
Старый 17.10.2010, 13:54
FlameSword
(╫€]
offline
Опыт: 7,334
Активность:
Steal_nerves, видимо твоя способность сделана на основе способности использующей анимации alternate у использующего (перевоплощение, зелье ярости, робогоблин и тд)
встречался с такой же проблемой, я просто убрал саму анимацию у модели и все)
Старый 17.10.2010, 14:08
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
FlameSword, я не знаю как в програмке "War 3 Model Editor" удалить у этой модели анимации, связанные с перевоплощением, забыл уже. А как ты убрал то ее?

Отредактировано Steal nerves, 17.10.2010 в 14:18.
Старый 17.10.2010, 14:10
FlameSword
(╫€]
offline
Опыт: 7,334
Активность:
В MdlVis. Лови
Прикрепленные файлы
Тип файла: mdx HeroDemonHunter.mdx (354.5 Кбайт, 12 просмотров )
Старый 17.10.2010, 14:22
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Помогите пожалуйста можно ли триггерно запретить анимацию "alternate" ? пробовал сам уже, но если учесть что там несколько функции
Старый 20.01.2011, 23:23
Lobster

offline
Опыт: 2,043
Активность:
Зачем вставлять чуть отредактированную модель? Это лишний импорт и все.
Есть команда типа add/remove animation tag. Пишешь туда alternate
Я так мишке эльфов не давал стать настоящим медведем =)
Старый 21.01.2011, 18:29
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
по событию морфа удаляй alternate таг анимации.
Старый 21.01.2011, 18:33
Петрович

offline
Опыт: 818
Активность:
Кстати, может быть что в способности есть alternate.
Часто бывает. )
Старый 24.01.2011, 15:32
NiktheGreat
Veni, vidi, vici.
offline
Опыт: 3,252
Активность:
Кароч в РО смотришь строку графика - нужная анимация, стираешь оттуда все нафиг,(способности, сам герой, все что с ним связано, даже больше) если ничего такого нет то это какая-то аномалия , фикси джаззом.
Старый 24.01.2011, 17:48
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Во время применения каста я убираю анимацию alternate по событию, когда длительность каста проходит, то эту анимацию способность обратно добавляет (то что добавил или убрал, мне обратно сделали), мог бы таймером но мне не проще от этого, ловить + еще таймеру давать время для многоуровневой способности, пробовал по событию, когда юнит завершает применение.
Там были два события EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_ENDCAST
По идее должно бы работать первое событие, оно не работает, а второе почему то в начале каста срабатывает. Способность - Мощь Гор, также еще мутня со способностью перевоплощения, и с некоторыми другими.
Код:
function EndCast_Conditions takes nothing returns boolean
    return GetSpellAbilityId() == 'A06A' //Это не рабочий триггер
endfunction

function EndCast_Actions takes nothing returns nothing
    local unit u = GetSpellAbilityUnit()
    if GetUnitTypeId(u) == 'H03R' then
        call AddUnitAnimationProperties(u, "alternate", true)
        call DisplayTimedTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0.6,0.,0.25, "работает")
    else
        call AddUnitAnimationProperties(u, "alternate", false)
        call DisplayTimedTextToPlayer(GetOwningPlayer(u), 0.6,0.,0.25, "работает")
    endif
    set u = null
endfunction


//===========================================================================
function InitTrig_EndCast takes nothing returns nothing
    set gg_trg_EndCast = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_EndCast, EVENT_PLAYER_UNIT_SPELL_FINISH  )
    call TriggerAddCondition( gg_trg_EndCast, Condition( function EndCast_Conditions ) )
    call TriggerAddAction( gg_trg_EndCast, function EndCast_Actions )
endfunction
Старый 22.06.2011, 09:04
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
в вашем триггере только одно событие, именно поэтому не работает второе.
Старый 22.06.2011, 15:08
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
DioD, что ты предлагаешь?
Старый 23.06.2011, 12:09
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 07:05.