XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Sobak

offline
Опыт: 171
Активность:
Полная темнота
Как сделать на карте полную темноту... чтоб было видно только то , что находится в зоне видимости юнита .... и чтобы там где юнит уже прошел снова все затемнялось , а не оставалось разведаным
Старый 20.11.2010, 12:06
Gareth Emery
Passive Progressive^^
offline
Опыт: 9,874
Активность:
Копайся в триггерах, раздел "Видимость".
Старый 20.11.2010, 12:22
Pray_AD
stay in c++
offline
Опыт: 7,045
Активность:
попробуй Call SetDayNightModels(, ) - темно будет что надо
Старый 20.11.2010, 13:34
ErickSkrauch

offline
Опыт: 5,451
Активность:
Разрешить черную маску и включить туман войны, радиус видимости поменьше и блокираторов видимости побольше:)
Старый 20.11.2010, 22:04
Sobak

offline
Опыт: 171
Активность:
спасибо всем!! на карте теперь такая темень, как раз такая какую я хотел..
Старый 21.11.2010, 21:10
ErickSkrauch

offline
Опыт: 5,451
Активность:
Возобновляем тему, у меня тот же вопрос, только мини карта должна быть полностью черной, ну пока не разведается:) и сама карта тоже, там где не разведано - там всё черно:)
Старый 04.12.2010, 12:55
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт: 2,074
Активность:
ErickSkrauch:
Возобновляем тему, у меня тот же вопрос, только мини карта должна быть полностью черной, ну пока не разведается:) и сама карта тоже, там где не разведано - там всё черно:)
ErickSkrauch:
черную маску
нэ?
Старый 04.12.2010, 13:44
ErickSkrauch

offline
Опыт: 5,451
Активность:
Zelenayasmert, при использовании черной маски карта притемняется, а не становиться полностью черной:( другие варианты в студию
Старый 04.12.2010, 19:41
granderpro

offline
Опыт: 12,165
Активность:
ErickSkrauch, наилучший вариант , делал также у себя видно будет только за счет моделей освещения
granderpro добавил:
Call SetDayNightModels(, )
Старый 04.12.2010, 20:23
RSQR

offline
Опыт: 29,316
Активность:
ErickSkrauch,
Параметры -> Игровые параметры -> скрытые области частично видимы убирай галку.
Старый 04.12.2010, 20:42
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:09.