![]()
Sobak
offline
Опыт:
171Активность: |
Полная темнота
Как сделать на карте полную темноту... чтоб было видно только то , что находится в зоне видимости юнита .... и чтобы там где юнит уже прошел снова все затемнялось , а не оставалось разведаным |
|
|
![]()
Gareth Emery
Passive Progressive^^
offline
Опыт:
9,874Активность: |
Копайся в триггерах, раздел "Видимость". |
|
|
![]()
Pray_AD
stay in c++
offline
Опыт:
7,045Активность: |
попробуй Call SetDayNightModels(, ) - темно будет что надо |
|
|
![]()
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Разрешить черную маску и включить туман войны, радиус видимости поменьше и блокираторов видимости побольше:) |
|
|
![]()
Sobak
offline
Опыт:
171Активность: |
спасибо всем!! на карте теперь такая темень, как раз такая какую я хотел.. |
|
|
![]()
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Возобновляем тему, у меня тот же вопрос, только мини карта должна быть полностью черной, ну пока не разведается:) и сама карта тоже, там где не разведано - там всё черно:) |
|
|
![]()
Zelenayasmert
ProXXX
offline
Опыт:
2,074Активность: |
ErickSkrauch:
ErickSkrauch: нэ? |
|
|
![]()
ErickSkrauch
offline
Опыт:
5,451Активность: |
Zelenayasmert, при использовании черной маски карта притемняется, а не становиться полностью черной:( другие варианты в студию |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
ErickSkrauch, наилучший вариант , делал также у себя видно будет только за счет моделей освещения
granderpro добавил: Call SetDayNightModels(, ) |
|
|
![]()
RSQR
offline
Опыт:
29,316Активность: |
ErickSkrauch, Параметры -> Игровые параметры -> скрытые области частично видимы убирай галку. |
|
|