![]()
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
Отталкивание
На каком принципе работает отталкивание. Как вообще это реализоваать. на jass.
|
|
|
![]()
Иноземец
сJass = true
offline
Опыт:
4,379Активность: |
Dreii, Молча. SetUnitPosition (ну или SetUnitX/Y) тебе поможет в этом. |
|
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
каждые 0.04 (к примеру) двигаешь юнита в нужном направлении на нужное значение (скорость) |
|
|
![]()
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
Hanabishi,
Код:
едет безконца( |
|
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
|
забываешь отнимать время
в функции Knock_Timer добавь
и 0.2 период большеват для этого - будут сильные рывки, ставь 0.04 |
|
|
![]()
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
Hanabishi, Hanabishi, ок учту
|
|
|
![]()
DotaMaster666
Silenced by GadenbIsh
offline
Опыт:
1,259Активность: |
Тут описан принцип, правда достаточно отстало, можно реализовать проще и эффективнее.
Dreii и Hanabishi судя по всему дилетанты и плохо разбираются в вопросе. |
|
|
![]()
JassMan
свободен
offline
Опыт:
4,193Активность: |
DotaMaster666, покажи-ка пример по проще и эффективнее, мне даже интересно. |
|
|
![]()
Dreii
define{name=Dreii age=17}
offline
Опыт:
5,246Активность: |
DotaMaster666, кеш прошлый век
|
|
|
![]()
DotaMaster666
Silenced by GadenbIsh
offline
Опыт:
1,259Активность: |
Могу указать на основные промахи:
Doc:
Отредактировано Doc, 19.03.2011 в 16:26. |
|
|
![]()
JimALIEN
вдупляет sc2 editor
offline
Опыт:
6,976Активность: |
ну эт отталкивание без торможения, некрасиво както...
както так вроде будет не по времени а пока не остановица, accel - понижающаяся скорость, там вместо .1 под себя уже подогнать над |
|
|