![]()
H
hello world
offline
Опыт:
129,951Активность: |
Я бы хотел помочь, но стар первой версии ) Можно добавить хоть какие нибудь скриншоты (из игры или роликов/моделек), а то мало что понятно. |
|
|
![]()
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
А что конкретно непонятно? может разъясню =)
Из игры пока нечего скриншотить, т.к. пока примитивный ландшафт, который нужен для того, чтобы было удобно работать и ориентироваться на карте, и который не жалко стирать и подправлять. Потом будет заменён на финальную отполированную вкусняшку. Из видеороликов скриншотить не вижу смысла. Вряд ли со статичных картинок будет что-то понятно ;) Ну вот, например. |
|
|
![]()
H
hello world
offline
Опыт:
129,951Активность: |
Ты делаешь ролики в maya, а какой в этом смысл? ) Заставить машинку ехать по дороге можно прямо в игре, и также направить к ней камеру. Конечно возможностей поменьше чем в синематиках, но экономия сотни мегабайт. Многим будет сложно скачать карту в пол гигабайта. |
|
|
![]()
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
В Maya я могу очень гибко управлять камерой, настраивать, быстро менять всё, искать удобные решения композиции и т.д. В СК2 те же операции занимают кучу времени. Таким образом, когда в Maya решение найдено, то остаётся только пойти и повторить то же самое, но уже в движке игры инструментами редактора.
У меня сейчас нет времени, чтобы сидеть разбираться с триггерами и т.п. в редакторе, поэтому я предполагаю, что триггерщик сможет переложить созданное в майке на движок ск2, надеюсь понятно объясняю ;) |
|
|
![]()
Arte_de_Mort
offline
Опыт:
23,452Активность: |
Обновил пост, добавил скриншотов.
Всё ещё жду адекватного человека. Будет весело! ;) P.S. Прошу модераторов потереть комментарии в теме: на поставленные вопросы ответил в нулевом сообщении. |
|
|