XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Волны крипов (вход в область)
Вопрос не могу выбрать правильное решение либо периодически делать проверку на наличие юнита в области или по событию когда юнит входит в область. Второе почему то не срабатывает, почему? Юнит вошел так и стоит

Код:
function e_Actions takes nothing returns nothing
    local real X = GetRectCenterX(udg_center[3])
    local real Y = GetRectCenterY(udg_center[3])
    local unit u = GetEnteringUnit()
    if GetUnitTypeId(u) == 'u000' and GetUnitTypeId(u) == 'u001'  and GetOwningPlayer(u) == Player(14) then
        call IssuePointOrder(u, "attack", X, Y)
    endif
    set X = 0
    set Y = 0
endfunction

//===========================================================================
function InitTrig_enter_zona_n1 takes nothing returns nothing
    local trigger t = CreateTrigger(  )
    call TriggerRegisterEnterRectSimple( t, udg_north[1] )
    call TriggerAddAction( t, function e_Actions )
    set t = null
endfunction


udg_north[1] - переменая типа область
Старый 03.04.2011, 22:56
Nekit1234007

offline
Опыт: 11,916
Активность:
Как юнит может быть двух типов одновременно?
Старый 03.04.2011, 22:58
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Nekit1234007, конечно спасибо, заменил на (or) но все равно не работает. Щас попробую кое-что если не получится значит все. Как и предполагал тут все дело в переменной udg_north[1], надо было использовать область в событии, а как раскрутить в событии область на координаты? вообще это возможно?

Отредактировано Steal nerves, 03.04.2011 в 23:15.
Старый 03.04.2011, 23:07
SomeFire
Всего 20 символов...
offline
Опыт: 26,884
Активность:
Steal_nerves:
либо периодически делать проверку на наличие юнита в области или по событию когда юнит входит в область
Используй событие входа в область - так надежнее, и триггерный юнит сразу известен.
Steal_nerves:
Щас попробую кое-что если не получится значит все
Ну как?
Старый 03.04.2011, 23:13
RSQR

offline
Опыт: 29,316
Активность:
SomeFire, видимо
значит все
Старый 03.04.2011, 23:25
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Все тему закрывайте
Старый 03.04.2011, 23:51
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:19.