![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Ходьба крипов
1. Защитные сооружения атакуют находящегося в зоне действия крипа при этом когда у крипа оказывается уровень жизни равно или меньше (=>) 50%, он убегает.
2. Крипы на пролом проходят мимо оборонительных сооружений, при этом получают урон от сооружении они нападают на башню, и получается проблема № 1. Конечно когда они будут возвращаться к месту где изначально появились, тогда их окончательно убьёт оборонительное сооружение. Что я делал: отлавливал приказ атаки и потом отменял и назначал новый - не работало. Пробовал сделать по одной статье http://zone-game.info/guard_position.html Код:
Если у кого то такая же была проблема кто как решил ее? Мне кажется надо периодически таймером каждый раз новый приказ Отредактировано Steal nerves, 07.04.2011 в 16:39. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Velociraptor
В пространстве и времени
![]() ![]() offline
Опыт:
14,801Активность: |
Проще всего сделать здания не зданиями, и уже писали про это...
|
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Velociraptor да ладно не знал но спасибо, в поиске ничего не нашел такого
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Doc
![]() offline
Опыт:
61,963Активность: |
для смены приказа делаем таймер на 0.0 и потом приказываем |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Velociraptor, тут кажется почти то же самое, я сделал его юнитом, он половину снимает у крипа и крип бежит обратно тут дело не в зданиях и юнитах а что то другое. Знать бы как по другому сделать?
Отредактировано Steal nerves, 07.04.2011 в 16:43. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Velociraptor
В пространстве и времени
![]() ![]() offline
Опыт:
14,801Активность: |
Крипы-то нейтральные, как я понял? В константах пошарься, настрой так, чтобы они не возвращались на места появления...
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
avatarDr
Neophyte
![]() ![]() offline
Опыт:
6,474Активность: |
Steal_nerves, а я не понял, тебе надо сделать, чтобы они назад возвращались, или отменить это? Чётче формулируй вопрос. (Собственно, его тут и нет. Ты просто делишься своими достижениями.) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Velociraptor, Да у меня стоит в константах монстры время возвращения и допустимое расстояние 9999. нейтральные крипы идут по заданному машруту (дерутся, все в норме только башни почему то игнорируют), проходя по маршруту, где то в сторонке от дороги их атакует оборонительное сооружение, но они либо игнорируя идут мимо или под действием атаки башни, которая завлекает их и принимает удар на себя, ее атакуют, когда башня снимет больше половины жизни раненный крип убегает (это такой блин баг)
avatarDr, отменить. Как сделать то? |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
avatarDr
Neophyte
![]() ![]() offline
Опыт:
6,474Активность: |
Steal_nerves:
А зачем? Попробуй:
А башни они не атакуют совсем, или если рядом есть другие войска? Может дело в приоритетах?
И это не баг, а фича. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Velociraptor
В пространстве и времени
![]() ![]() offline
Опыт:
14,801Активность: |
Если ты башни сделал не башнями, то они по определению не должны влиять на войска как-то иначе, чем обычные юниты! Иначе они у тебя всё равно каким-то раком здания или другая классификация с иным, чем, как сказали выше, у обычных юнитов приоритетом! Ты Характеристики - Является зданием - снял? Всё внимательно вообще посмотри, все пункты в РО! Попробуй на основе юнита сделать войско с моделькой здания без движения - так же реагировать будут?
Цитата:
Может лагать. Особенно если их много под башни набежит. Выход, но не очень удобный. Цитата:
Это тоже выход, но тогда в карту не сможет играть более 10 игроков (или сколько там надо будет для нейтралов выключить слотов, исходя из АоСа, просто считаю, что два). |
||
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hanabishi
COOL STATUS
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Velociraptor, вообще-то слотов игроков 16, там дополнительные всякие - их можно использовать |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Velociraptor, снял (приорететы менял)
ладно пока ни один из предложенный вами вариант не подошел - на выходных чего нибудь придумаю, мне интересует что я по той статье сделал, и наверняка не правильно, потому что не работает. Мне интересно ваше мнение по этому поводу, помогите код подправить если он не правильный Отредактировано Steal nerves, 08.04.2011 в 14:40. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
avatarDr
Neophyte
![]() ![]() offline
Опыт:
6,474Активность: |
Velociraptor, Hanabishi, Steal_nerves, есть ведь какая-то переделка доты 6х6? Посмотри, как там сделаны крипы. |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
avatarDr, нашел ответ в похожем форуме только регистрироваться нужно (, чтоб примерчик скачать, в нашем нету ответа
http://blizzplanet.ru/forum/showthread.php?t=23093 [+] замечание от Hanabishi: 5.2 (ссылка, требующая регистрации)
Отредактировано Steal nerves, 09.04.2011 в 08:49. |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Всем спасибо все закрывайте
|
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|