![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Trall 3D WIP
В этой тему я буду рассказывать как будет делаться модель Тралла.
Используемые программы: Zbrush, 3D Max, Photoshop. Вся модель будет выполнена с нуля, это касается и текстуры. Начал с головы, лепил из болванки человеческой головы скачанной из интернета :
Далее я сделаю ретопологию для получения лойполи. |
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Репотология :
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Nikanorius, конечно там было пару миллионов поликов а сейчас 500.
Разверка в 3d max 8. Имхо самый удобный для разверки.
Применил Unwrap UVW, разрезал голову и ухо при помощи Point to poit seam, синяя линия показывает разрез. Разворачиваю только одну половинку, вторую потом удалю и сделаю миррор. Выделяем модель и применяем Cilindrical, и жмем Edit:
ARCHIMONDE добавил:
Текстура головы : |
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Заготовка, болванка для лепки туловища сделанная из ZSphere.
ARCHIMONDE добавил:
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Начал делать ретопологию тела и текстуру этого бронежилета.
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Продолжаю, осталось сделать косы, кисти, доспехи на предплечья и молот.
|
|
|
![]()
ARCHIMONDE
Маг'хар
offline
Опыт:
16,313Активность: |
Вот, продолжаю делать текстуру Тралла
Отредактировано Nikanorius, 06.06.2011 в 17:07. |
|
|
![]()
Toadcop
offline
Опыт:
52,713Активность: |
где картинки то лол ? ._.
заливай на норм хостинг, а то не может тебя обосрать =( |
|
|
![]()
wester
Back in the game
offline
Опыт:
19,178Активность: |
Тралл и ВоВский-то хорош, лучше бы вот говорящего с духами сделал |
|
|