![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Замена юнитов - не сохраняются эффекты заклинании от первого юнита
Когда меняешь юнита триггерно, удаляешь одного и вставляешь нового на месте первого, то если у первого были наложены эффекты и баффы, то при смене у второго просто напросто не отображаются эти эффекты и бафы. Есть ли такая функция которая передает это все ко второму и эффекты и бафы. Отредактировано Steal nerves, 05.08.2011 в 16:21. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Helpmeplz
![]() ![]() offline
Опыт:
11,698Активность: |
нету
используй морф и MakeAbilityPermanent |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Helpmeplz, ид поменять нельзя? не тип а его номер? (а насчет таких фокусов как случайный юнит, как реализовать через перевоплощение) Отредактировано Steal nerves, 05.08.2011 в 17:28. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Helpmeplz, все получилось, я создал базу способностей типа темный с разными типами юнитов, и менял его тогда когда триггерно давал способность темный через рандом. Плюс этим юнитам дал способность дух (видимый) чтобы был какой то иммунетет к трансформации |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|