XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Замена юнитов - не сохраняются эффекты заклинании от первого юнита
Когда меняешь юнита триггерно, удаляешь одного и вставляешь нового на месте первого, то если у первого были наложены эффекты и баффы, то при смене у второго просто напросто не отображаются эти эффекты и бафы. Есть ли такая функция которая передает это все ко второму и эффекты и бафы.

Отредактировано Steal nerves, 05.08.2011 в 16:21.
Старый 05.08.2011, 16:12
Helpmeplz

offline
Опыт: 11,698
Активность:
нету
используй морф и MakeAbilityPermanent
Старый 05.08.2011, 16:24
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Helpmeplz, ид поменять нельзя? не тип а его номер? (а насчет таких фокусов как случайный юнит, как реализовать через перевоплощение)

Отредактировано Steal nerves, 05.08.2011 в 17:28.
Старый 05.08.2011, 16:40
MpW

offline
Опыт: 50,203
Активность:
Helpmeplz, все получилось, я создал базу способностей типа темный с разными типами юнитов, и менял его тогда когда триггерно давал способность темный через рандом. Плюс этим юнитам дал способность дух (видимый) чтобы был какой то иммунетет к трансформации
Старый 05.08.2011, 21:10
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 10:31.