![]()
FYAN
offline
Опыт:
23,129Активность: |
Нельзя ремонтировать здание определенного типа
Как сделать так, чтобы работник не мог ремонтировать здания одного и того же типа.
Пример: Работник начинает ремонт Фермы. Не получается ремонтировать. Начинает ремонтировать любое другое здание, - получается. |
|
|
![]()
Extremator
offline
Опыт:
43,514Активность: |
поробуй отловить применение ремонта... если цель равно ферма -> приказ стоп + отмена авторемонта |
|
|
![]()
FYAN
offline
Опыт:
23,129Активность: |
я просто не знаю как в условиях задать.
ability being cast = Peasant
target of issued order = ферма это не канает |
|
|
![]()
Extremator
offline
Опыт:
43,514Активность: |
Extremator добавил: ты создай триггер где будешь выводить
|
|
|
![]()
JaBeN_Симфер
offline
Опыт:
17,957Активность: |
еще можно сделать проверку по ближайшим зданиям нужного типа и юниту приказ ремонтировать, чтобы не тыкался все время в одну ферму |
|
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
96,500Активность: |
Всё гораздо проще
Можно сделать это и без триггеров, в редакторе обьектов убери у фермы (или какое у тебя там здание) классификацию "Механический" или сделай время восстановления 9999999 секунд и поменяй требует на восстановление 0 (древесины и золота) в первом случае при попытки чинить напишет "Живое существо неподходящая цель" во втором эффекта от ремонта будет 0, здание не будет восстанавливаться, но работник будет его чинить. |
|
|