![]()
FYAN
![]() offline
Опыт:
23,129Активность: |
Нельзя ремонтировать здание определенного типа
Как сделать так, чтобы работник не мог ремонтировать здания одного и того же типа.
Пример: Работник начинает ремонт Фермы. Не получается ремонтировать. Начинает ремонтировать любое другое здание, - получается. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,451Активность: |
поробуй отловить применение ремонта... если цель равно ферма -> приказ стоп + отмена авторемонта |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FYAN
![]() offline
Опыт:
23,129Активность: |
я просто не знаю как в условиях задать.
ability being cast = Peasant
target of issued order = ферма это не канает |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,451Активность: |
Extremator добавил: ты создай триггер где будешь выводить
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
JaBeN_Симфер
![]() ![]() offline
Опыт:
17,950Активность: |
еще можно сделать проверку по ближайшим зданиям нужного типа и юниту приказ ремонтировать, чтобы не тыкался все время в одну ферму |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
96,059Активность: |
Всё гораздо проще
Можно сделать это и без триггеров, в редакторе обьектов убери у фермы (или какое у тебя там здание) классификацию "Механический" или сделай время восстановления 9999999 секунд и поменяй требует на восстановление 0 (древесины и золота) в первом случае при попытки чинить напишет "Живое существо неподходящая цель" во втором эффекта от ремонта будет 0, здание не будет восстанавливаться, но работник будет его чинить. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|