XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ

KyJIaK

Опыт: 85
Активность:
Крипы
Подскажите, как сделать триггерно, чтобы крипы (определенного класса) появлялись в указанном месте на карте, каждые 5 сек., искали юнитов враждебных игроков и атаковали их. Я новичок в картостроении, желательно сделайте карту-пример, буду благодарен.
Старый 08.12.2011, 19:31
FellGuard
Losyash
Опыт: 39,547
Активность:
А вот ни разу, товарищ новичок, используйте поиск по форуму и почитайте статьи, оглавление и FAQ. Ладно бы вопрос был специфический, но не ваш случай.
Старый 08.12.2011, 19:33
vladfaust

Опыт: 12,814
Активность:
call CreateNUnitsAtLoc( 1, 'hfoo', Player(0), GetRectCenter(GetPlayableMapRect()), bj_UNIT_FACING )
call IssuePointOrderLoc( GetLastCreatedUnit(), "attack", GetRectCenter(GetPlayableMapRect()) )
Старый 08.12.2011, 19:43
KyJIaK

Активность:
Искал в поиске и FAQ читал, там было похожее, но про волны, для тд или дефенса, а мне нужно нечто другое (для survival), а по их типу не получилось сделать. И мне нужно, чтобы они шли не в определенное место как в АоС\дефенсе\тд , а сами искали противника, там где он развил свою базу.
Старый 08.12.2011, 19:43
LuNa_aDa
Trolling For Ever
Опыт: 12,610
Активность:
KyJIaK, периодиком n-кол-во времени отдавай приказ юнитам перемещатся в разные точки на карте, нападая на противника (это я пояснил то, что написано постом выше)
Старый 08.12.2011, 19:53
KyJIaK

Активность:
Если не трудно, то гляньте эту карту и скажите можно ли сделать по типу добавления в группу как там, только войска будут построены\выбраны позже, а не готовые как в этом примере или подскажите как-то еще.
Прикрепленные файлы
Тип файла: w3x resp.w3x (13.1 Кбайт, 5 просмотров )
Старый 08.12.2011, 20:07
KyJIaK

Активность: