![]() 
		
		Obelick
		
	 
	offline
 
Опыт: 
25,712Активность:  | 
	
		
			
			 
				Эффект воды
			 
			
		
		
		Благодаря следующей модели, переделанной мною из стандартной, можно создавать эффект подводного мира или водоема. По моему очень полезная вещь, если вы хотите сделать, например в ОРПГ, действия, возможно происходящие сразу под водой и на суше, а так же водоем на склонах.  
В карте еще присутствуют несколько других моделек. Например эффект "Восстановления маны" у колодца ночных эльфов квадратной формы и под наклоном в 90*. Так же представляю скриншоты.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ShamaN26
		
	 
	offline
 
Опыт: 
9,546Активность:  | 
	
		
			
			 Obelick, идея интересная, но выглядит так себе  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Seanid
		
	 
	In gamedev we trust 
offline
 
Опыт: 
7,381Активность:  | 
	
		
			
			 Obelick, Заменить бы текстурку на более качественную водную, и было бы +5  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		VetsaN
		
	 
	HeartLove Labs 
offline
 
Опыт: 
29,157Активность:  | 
	
		
			
			 Obelick, идея боян. Ты не учел, что водоемы могут быть очень большими и нужно будет стыковать эти кубы, дабы не мазать текстуру, а на стыке выходит уг. Лучше юзать многослойную плосскую модель.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Obelick
		
	 
	offline
 
Опыт: 
25,712Активность:  | 
	
		
			
			 Из этой модели можно сделать модель любой другой формы. Это может сделать каждый не имея никакого скила, просто перенести точки.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Profi
		
	 
	offline
 
Опыт: 
3,640Активность:  | 
	
		
			
			 ХЗ, выглядит так же, как если бы применил фильтр.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Roy Mustang
		
	 
	?????????????????__ 
offline
 
Опыт: 
53,489Активность:  | 
	
		
			
			 а легче, увеличить модель воды(2) до махимала и посавить и выйдет более реально 
Ahotnik001 добавил: вот  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Obelick
		
	 
	offline
 
Опыт: 
25,712Активность:  | 
	
		
			
			 Ahotnik001, Смысл в том, что с этой моделью видно колебание воды сверху, значит это видна поверхность, а с той, которая у меня, если за декорировать, действительно похоже на морское дно.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		reALien
		
	 
	offline
 
Опыт: 
28,311Активность:  | 
	
		
			
			 Эффект морского дна нормальные люди достигали бы экранной маской :nate: 
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		VetsaN
		
	 
	HeartLove Labs 
offline
 
Опыт: 
29,157Активность:  | 
	
		
			
			 Obelick, да глупо это. Нормальную текстуру надо, а она при увеличении сильно размывается и растягивается, что не есть тру.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		iZucken
		
	 
	ШТО 
offline
 
Опыт: 
17,985Активность:  | 
	
		
			
			 "эффект морского дна" нормальные люди достигали бы через правильный плотный туман, партикловую взвесь и лучи света  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		girvel
		
	 
	Ноу 
offline
 
Опыт: 
19,381Активность:  | 
	
		
			
			 Работа нужная, возможно пригодится кому-то. Моя оценка - 5+  | 
| 
			
			 |