![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,425Активность: |
Точка/Координаты юнита
Хочу спросить... но только так что бы ответили точно...
на сколько надо сместить координаты что бы получить точку которая действительно находится под юнитом?)) поясню...
Position of unit и координаты дают нам не верное значение... они дают нам оточку которая чуть выше и чуть правее... я бы хотел НЕ САМ тыкать и подгонять числа... а что бы мне точно сказали какое там смещение... оки?) Extremator добавил: пользуюсь случаем и передаю привет ванилькам! |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,425Активность: |
да нет.. я проводил опыты... давно... заклевал опытного жассера... он сказал я брежу...
я долго уговаривал его просто присмотреться... и он увидел это... скалаз так "очередной баг вара, что тут сделать" Extremator добавил: щас буду искать свою тест карту... |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
Extremator, На самом деле это действительно так. Были прецеденты. Точка отсчета == правый верхний угол, вроде бы. Но вот как узнать эту "погрешность" яхз. Обычно я просто в расчетах погрешность использую.
|
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,425Активность: |
я пробывал менять физ.размер юнита - не влияет =/ какая погрешность тогда? |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Харгард
Epic
![]() ![]() offline
Опыт:
7,829Активность: |
Сделай юнита размером в одну единицу. В смысле, чтобы его модель помещалась координатах мдлвиса от 0 до 1. Эдакого удава, стоящего вертикально столбом. Им и меряй, хехе. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Faion
Noblesse Oblige
![]() ![]() offline
Опыт:
30,395Активность: |
Цитата:
Вообще не влияет. Цитата:
Мб берется центр ближайшего полигона меша "земли", ну т.е. ланда. |
||
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Харгард
Epic
![]() ![]() offline
Опыт:
7,829Активность: |
Ну как не влияет?! Хочешь сказать, если юнит будет состоять из одной точки, занимать один пиксель в координатах 0;0;0, то точка его местонахождения в игре тоже будет смещена на 50 поинтов вправо и 30 вниз? |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ephemeral
Angry Birds Forever
![]() ![]() offline
Опыт:
3,890Активность: |
Цитата:
так там вроде все пропорционально будет, т.е. если зделаешь 0.01 размер то смещение будет на 0.5(т.е. 0) поинтов вправо и на 0.3 (т.е. 0) вниз. |
|
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Elf_Stratigo
![]() offline
Опыт:
4,599Активность: |
Extremator:
да, это так, функции:
и
возвращают НЕ эквивалентные значения
по личному наблюдению, у меня сложилось мнение, что GetUnitLoc возвращает координаты юнита последнего такта синхронизации или какой-то подячейки пути, когда GetUnitX и GetUnitY возвращают точное значение такое наблюдается у всех юнитов, поэтому сама модель не играет роли |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|