![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
Отталкивание
Вот по этой формуле я отталкиваю всех от себя, но в основном отталкивание какое то кривое иногда даже притягивание....
Vadik29 добавил: Криваость в том, что отталкивает всех юнитов в одну сторону независимо от их положения, а когда выбран 1 юнит он вообще притягивается.... Отредактировано Vadik29, 21.02.2012 в 22:09. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
16GB
GhostOne User
![]() ![]() offline
Опыт:
59,317Активность: |
нужен весь код и тут вроде всё норм |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
давай полностью функции |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
Vadik29, может из-за угла криво? не совсем понятно, вроде бы правильно все, но знание формул не дает решить проблему
|
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nerevar
I'll be back!
![]() ![]() offline
Опыт:
17,452Активность: |
И полный код не помешал бы
» Описание
Попросту используйте конструкцию вида Atan2(otherPointY-centerPointY, otherPointX-centerPointX), чтобы получить угол (в радианах) между точками centerPoint и otherPoint. |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DimanTOoBS
![]() offline
Опыт:
5,791Активность: |
мне кажется из за угла криво, т.к. у тебя угол находится до 90 градусов поидее (точно не уверен)
можно создавать юнита в точке кастера и чтоб он смотрел в сторону того кого толкать, потом получаем угол и сразу удаляем юнита |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
» 1 Триггер (старт)
» 2 Триггер (эффект)
» 3 Триггер (двигающий)
» 4 Триггер (эффекты)
|
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
66,991Активность: |
DimanTOoBS не неси чушь
это что за бред?
хуже бреда я не видел
а это?
Отредактировано Msey, 21.02.2012 в 21:35. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
MpW
![]() ![]() offline
Опыт:
50,203Активность: |
DimanTOoBS, но может быть угол относительно чего-то, по-разному с углами реализовано может быть, можно толкать под углом кастера то есть в сторону куда смотрит кастующий, а можно относительно кастера и цели
Отредактировано Steal nerves, 21.02.2012 в 21:19. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
Msey,
не пугай меня я устанавливаю пременную типа integrer = 0 что тут такого? т.к. во втором триггере
мне так нравится :Р |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
66,991Активность: |
Vadik29:
впервые вижу, чтобы юнитов использовали, как интежеры facepalm |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
Msey, Второй триггер быстро увеличивает размер юнита используя интегрер в качестве коэффециэнта увеличения.... |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Msey
????
![]() offline
Опыт:
66,991Активность: |
call DisableTrigger( gg_trg_ST_part_2 ) зачем ты его отключаешь в таком людном месте? |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
а почему сложение? |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
ScorpioT1000, потому что отталкивание, если будешь вычитать то будет притягивать...
Vadik29 добавил: Msey, У меня скил работает только отталкивает криво, в остальном все ок. |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Ты пробовал вычитать ? Мне кажется, отражать надо в другом месте, например, где угол. |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Vadik29
Choice Battle 1.6а
![]() ![]() offline
Опыт:
15,245Активность: |
ScorpioT1000, Вычитает у меня в другом триггере который притягивает указанного юнита, там ничего не багается. могу карту скинуть пустую в которой эти 2 скила. |
![]() |
#17
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
Ты знаешь, как работает Atan2? Он же берет локальный вектор, значит надо передавать ему разницу между двумя глобальными... ну мб я не шарю, просто откуда такая логика? |
![]() |
#18
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Alex_Hell
Mapmaker 'N' Programmer
![]() ![]() offline
Опыт:
6,885Активность: |
Vadik29,
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( udg_C[0] ) + GetUnitY( GetEnumUnit() ) , GetUnitX( udg_C[0]) + GetUnitX( GetEnumUnit() ) ) неверно, нужна разница:
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( udg_C[0] ) - GetUnitY( GetEnumUnit() ) , GetUnitX( udg_C[0]) - GetUnitX( GetEnumUnit() ) )
если нужно на 180 градусов повернуть, инвертируй
set udg_Angle= Atan2( GetUnitY( GetEnumUnit() ) - GetUnitY( udg_C[0] ) , GetUnitX( GetEnumUnit() ) - GetUnitX( udg_C[0]) ) |
![]() |
#19
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]() offline
Опыт: отключен
|
ну вот я сложил 2 вектора и точка поучилась гдето слева и смотрит совсем не параллельно отрезку между ними
|
![]() |
#20
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|