![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
Иллюзии и перевоплощение.
Народ, кто подскажет, как сделать герою, чтобы его иллюзии были такой же моделью, что и сам герой (после перевоплощения), я не имею ввиду, чтобы они менялись когда герой перевоплощается, проблема в другом, если герою давать триггерно скилы в том числе перевоплощение, то после того как создаются иллюзии, у клонов старая форма.
Пробовал давать изначально в РО, все скилы связанные с иллюзиями, затем удалять, каких нет у героя, и нарвался ещё на 1 баг... выбает такое, что илюзии появляются совсем левого героя. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
![]() ![]() offline
Опыт:
7,721Активность: |
ZeToX2007, триггерно товаришь, триггерно
удалить все иллюзии и создать заного с перевоплощенного героя |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
И иллюзия будет старого гера
ZeToX2007 добавил: и прочитай пост ещё раз, мне не нужно менять иллюзии, мне нужно, чтобы они создавались изначально с той же моделью, что сам герой. |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
ZeToX2007, отслеживать создание иллюзии и давать ей тег alternate. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]()
online
Опыт:
42,451Активность: |
а время жизни старой иллюзии перенести на новую реально? ... и узнать это время вообще... м? |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ZeToX2007
![]() ![]() offline
Опыт:
7,009Активность: |
Цитата:
Смысл, если модели разные |
|
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Hellfim
Новичок
![]() ![]() offline
Опыт:
81,534Активность: |
ZeToX2007, если ты имеешь в виду морф в другого юнита, то можно попробовать давать способность "Темный" иллюзиям в соответствующего юнита.
Hellfim добавил: Или создавать иллюзию сморфленного юнита и ставить ей таймер жизни (для этого при подборе нужно засекать сколько времени прошло) |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|