XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Закрытая тема
 
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
Не проигрывается звук
Доброй ночки, столкнулся с такой проблемкой.
» Есть функция звука
/=========------Sound Function-------============
function normal_sound takes string s, real x, real y returns nothing
    local sound snd = CreateSound(s, false, true, true, 10, 10, "CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd, 40)
    call SetSoundVolume(snd, 127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd, 600, 10000)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd, 2100)
    call SetSoundConeAngles(snd, 0.0, 0.0, 127)
    call SetSoundConeOrientation(snd, 0.0, 0.0, 0.0)
    call SetSoundPosition(snd, x, y, 50)
    call StartSound(snd)
    call KillSoundWhenDone(snd)
    set snd = null
endfunction
» Есть прелоад звука
/подгрузка звука 3D
function PreloadSound3D_snd takes string s returns nothing 
    local sound snd = CreateSound(s,false,true,true,10,10,"CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd,5)
    call SetSoundVolume(snd,127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd,999999,99999)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd,99999)
    call SetSoundConeAngles(snd,0.0,0.0,127)
    call SetSoundConeOrientation(snd,0.0,0.0,0.0)
    call SetSoundPosition(snd,0.0,0.0,50.0)
    call StartSound(snd)
    call StopSound(snd, false, false)
    set snd = null
endfunction
» Есть функция подбора нужного звука
function PlaySnd takes unit uCaster, unit uTarg, integer Id returns nothing
local integer RndSnd
    if Id == 1 then
    	elseif Id == 2 or Id == 12 then
    	set RndSnd = GetRandomInt(1,3)
    if RndSnd == 1 then
   	 call normal_sound("MetalLightSliceMetal1.wav",GetUnitX(uCaster), GetUnitY(uCaster))
    elseif RndSnd == 2 then
   	 call normal_sound("MetalLightSliceMetal2.wav",GetUnitX(uCaster), GetUnitY(uCaster))
    elseif RndSnd == 3 then
  	  call normal_sound("MetalLightSliceMetal3.wav",GetUnitX(uCaster), GetUnitY(uCaster))
    endif
    elseif Id == 3 or Id == 13 then
 	   call normal_sound("MetalMediumBashStone1.wav",GetUnitX(uCaster), GetUnitY(uCaster))
    endif
endfunction
однако при вызове функции звука
call PlaySnd(uCaster, uTarg, Id)
звука нету.
Почему? т.т
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  4646.JPG
Просмотров: 18
Размер:  21.7 Кбайт  
Старый 23.04.2012, 04:34
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Hatsume_Hate, а где ты прелоад вызываешь?
Hanabishi добавил:
И ятп это стандартные звуки? До них надо полный путь писать.
Старый 23.04.2012, 10:39
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
Hanabishi:
Hatsume_Hate, а где ты прелоад вызываешь?
Hanabishi добавил:
И ятп это стандартные звуки? До них надо полный путь писать.
да, стандартные.
в инициализации вызываю. Полный это "Sound\Units\Combat\MetalMediumSliceMetal1.wav" ?
Старый 23.04.2012, 12:42
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
-_-
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  555.JPG
Просмотров: 22
Размер:  56.7 Кбайт  
Старый 23.04.2012, 13:18
JassMan
свободен
offline
Опыт: 4,193
Активность:
либо кавычки одинарные должны быть, либо слеш двойной надо во всех участках адреса.
Старый 23.04.2012, 13:44
Hanabishi
COOL STATUS
offline
Опыт: отключен
Hatsume_Hate, первый раз чтоли? Читать
"Sound\\Units\\Combat\\MetalMediumSliceMetal1.wav"
Старый 23.04.2012, 15:25
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
JassMan, ложь, одинарные кавычки в jass обозначают char.
ScorpioT1000 добавил:
Hatsume_Hate, почитай статьи, пожалуйста, ты засоряешь и так перегруженную академию.
Старый 23.04.2012, 15:33
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
ScorpioT1000:
JassMan, ложь, одинарные кавычки в jass обозначают char.
ScorpioT1000 добавил:
Hatsume_Hate, почитай статьи, пожалуйста, ты засоряешь и так перегруженную академию.
ну извините что использую академию по назначению, статьи бы определенно помогли бы в
"Sound\\Units\\Combat\\MetalMediumSliceMetal1.wav"
спасибки Hanabishi
думал один слеш нужен =\
Старый 23.04.2012, 15:58
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
Осваиваем jass - Вторая страница xgm.ru/p/wc3/jass_local_vars
Еще обрати внимание, что названия спецэффектов в jass-коде записываются немного иначе - вместо одного \, записывается два:
"Abilities\\Spells\\Other\\TalkToMe\\TalkToMe.mdl"
Осваивай jass =)
Старый 23.04.2012, 16:25
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:29.