XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
Вопрос про звук
Скачал звук мп5 из контры, запихнул в мапу
сделал триггер вида
Событие - юнит атакован
Условие - тип атакующего юнита - герой
Действия -
Условие - если тип атакующего - герой с мп5, то
Действие - воспроизвести звук mp5.wav на атакующем юните
Проблема в том, что звук воспроизводится не на каждом выстреле, а только когда закончит воспроизводиться после предыдущего выстрела
Старый 28.04.2012, 20:15
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
делаешь так.
пихаешь этот код в шапку карты
//=========------Sound Function-------============
function normal_sound takes string s, real x, real y returns nothing
    local sound snd = CreateSound(s, false, true, true, 10, 10, "CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd, 40)
    call SetSoundVolume(snd, 127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd, 600, 10000)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd, 2100)
    call SetSoundConeAngles(snd, 0.0, 0.0, 127)
    call SetSoundConeOrientation(snd, 0.0, 0.0, 0.0)
    call SetSoundPosition(snd, x, y, 50)
    call StartSound(snd)
    call KillSoundWhenDone(snd)
    set snd = null
endfunction
затем, в триггере, на месте где надо вызвать звук пишешь в кастом скрипте
call normal_sound("mp5.wav", GetUnitX(GetTriggerUnit()), GetUnitY(GetTriggerUnit()))
Старый 28.04.2012, 20:20
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
при стрельбе из мп5 ни 1 звука
сделал кастом для дробовика - тоже ни звука
а потом исчез и сам дробовик О_О
Старый 28.04.2012, 21:08
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
ssbbssc:
при стрельбе из мп5 ни 1 звука
сделал кастом для дробовика - тоже ни звука
а потом исчез и сам дробовик О_О
юзаем прелоад
кидаем это в шапку
//подгрузка звука 3D
function PreloadSound3D_snd takes string s returns nothing 
    local sound snd = CreateSound(s,false,true,true,10,10,"CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd,5)
    call SetSoundVolume(snd,127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd,999999,99999)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd,99999)
    call SetSoundConeAngles(snd,0.0,0.0,127)
    call SetSoundConeOrientation(snd,0.0,0.0,0.0)
    call SetSoundPosition(snd,0.0,0.0,50.0)
    call StartSound(snd)
    call StopSound(snd, false, false)
    set snd = null
endfunction
этот код в кастом скрипт и поместить в триггер инициализации карты
call PreloadSound3D_snd("mp5.wav")
путь у твоего звука должен быть просто mp5.wav в менеджере импорта
Старый 28.04.2012, 21:13
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
начал выдавать сообщение о ошибке
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s40.radikal.ru/i089/1204/90/4f11b345794f.jpg[/IMG][/URL]
Старый 28.04.2012, 21:34
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
ты не в ту шапку кинул, шапка где в списке триггеров название карты
Старый 28.04.2012, 21:46
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
ну я не совсем же дуб =)
скинул в графу кастом скрипт код,в графу ниже этого коммента - Enter map-specific custom script code below. This text will be included in the map script after variables are declared and before any trigger code.
Старый 28.04.2012, 21:55
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
точно точно эти 2 функции сюда засунул?
Миниатюры
Кликните на картинку для увеличения
Название:  344.JPG
Просмотров: 62
Размер:  64.3 Кбайт  
Старый 28.04.2012, 22:08
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
да туда
попробовал сначало 1 кусок, потом 2, потом оба
ни звука =(
да ладно ты сам пока там с кастом возишься, я пока окружением позанимаюсь, мб кто еще поможет
Старый 28.04.2012, 22:14
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
» тоесть у тебя в шапке такое
//=========------Sound Function-------============
function normal_sound takes string s, real x, real y returns nothing
    local sound snd = CreateSound(s, false, true, true, 10, 10, "CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd, 40)
    call SetSoundVolume(snd, 127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd, 600, 10000)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd, 2100)
    call SetSoundConeAngles(snd, 0.0, 0.0, 127)
    call SetSoundConeOrientation(snd, 0.0, 0.0, 0.0)
    call SetSoundPosition(snd, x, y, 50)
    call StartSound(snd)
    call KillSoundWhenDone(snd)
    set snd = null
endfunction

//подгрузка звука 3D
function PreloadSound3D_snd takes string s returns nothing 
    local sound snd = CreateSound(s,false,true,true,10,10,"CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd,5)
    call SetSoundVolume(snd,127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd,999999,99999)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd,99999)
    call SetSoundConeAngles(snd,0.0,0.0,127)
    call SetSoundConeOrientation(snd,0.0,0.0,0.0)
    call SetSoundPosition(snd,0.0,0.0,50.0)
    call StartSound(snd)
    call StopSound(snd, false, false)
    set snd = null
endfunction
в триггере инициализации карты есть
call PreloadSound3D_snd("mp5.wav")
call PreloadSound3D_snd("shotgun.wav")
и в триггере твоем должно быть судя по событию
call normal_sound("mp5.wav", GetUnitX(GetAttacker()), GetUnitY(GetAttacker()))
Старый 28.04.2012, 22:33
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
все есть, щас проверил все еще раз, сохранил запустил - ошибок не выдает, но звуков попрежнему нет
Старый 28.04.2012, 22:51
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
ssbbssc:
все есть, щас проверил все еще раз, сохранил запустил - ошибок не выдает, но звуков попрежнему нет
сохрани карту, закрой, перезагрузи комп, зайди в варик и проверь. если у тебя музыка выключена, попробуй поставить хоть немного.
у меня тоже такое было что все верно но звука нету, помогал лишь ребут и включение музыки
Старый 28.04.2012, 22:55
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
окей, завтра проверю, щас спать пойду)
спасибо тебе большое!
Старый 28.04.2012, 23:06
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
не работает =(
Старый 29.04.2012, 16:09
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,897
Активность:
ssbbssc, путь до звуков то правильно написал? (на стандартные звуки, надо писать путь полностью)
Старый 29.04.2012, 16:20
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
сделал все как говорил Hatsume_Hate - ни звука
все пути правильно выставлены, я даже переименовал звуковые файлы из mp5_shoot.wav в mp5.wav, заного импортировал - ни звука
Старый 29.04.2012, 18:40
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
может проблема в триггере call normal_sound("mp5.wav", GetUnitX(GetTriggerUnit()), GetUnitY(GetTriggerUnit()))?
Старый 30.04.2012, 14:19
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
я же писал, должно быть
call normal_sound("mp5.wav", GetUnitX(GetAttacker()), GetUnitY(GetAttacker()))
Старый 30.04.2012, 14:42
ssbbssc

offline
Опыт: 16,776
Активность:
это я тоже пробовал, непомогло
если тебе не трудно, пример скинешь?
Старый 30.04.2012, 15:06
Hate
конь вакуумный
offline
Опыт: 42,843
Активность:
моя строчка из одной карты
call normal_sound("EIShoot.wav",GetUnitX(udg_Dante),GetUnitY(udg_Dante))
функция в шапке
function normal_sound takes string s, real x, real y returns nothing
    local sound snd = CreateSound(s, false, true, true, 10, 10, "CombatSoundsEAX")
    call SetSoundChannel(snd, 40)
    call SetSoundVolume(snd, 127)
    call SetSoundPitch(snd, 1)
    call SetSoundDistances(snd, 600, 10000)
    call SetSoundDistanceCutoff(snd, 2100)
    call SetSoundConeAngles(snd, 0.0, 0.0, 127)
    call SetSoundConeOrientation(snd, 0.0, 0.0, 0.0)
    call SetSoundPosition(snd, x, y, 50)
    call StartSound(snd)
    call KillSoundWhenDone(snd)
    set snd = null
endfunction
Старый 30.04.2012, 15:20
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 20:35.