XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,041
Активность:
скорость атаки
В бд имеется инфа об исходной скорости атаки героя, выраженной во времени перезарядки. Известна ловкость героя и тот факт, что на единицу ловкости приходится 2% увеличения скорости атаки, что описано в игровых константах. Так же известны все прочие наложенные на него эффекты, влияющие на скорость.
Задача: найти количество ударов в секунду исходя из полученных данных.
по сути тут кроется формула, которую кто может и знает.. но я не нашёл,
а вычислять опытным путём к сожалению нет времени (
Старый 08.08.2012, 17:32
koreec49
Живой
offline
Опыт: 2,433
Активность:
эм... я не совсем понял, но догадываюсь. Может и не то, но процентная прибавка идет от базовой, а не от текущей скорости.
Ну дык вроде Скорость атаки=БАЗА+((БАЗА/100)*(ЛОВ*2))...
Но я нуб еще
Старый 08.08.2012, 18:09
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 96,104
Активность:
Myth, мда скоорость атаки это сразу, базовая перезарядка (допустим 2 сек,) скорость анимации героя, допустим от 0.20 до 0.5 секунд, и минус ловкость героя и бонусы от предметов ( аур)
Те это не только промежуток времени установленный в ро с названием скорость атаки но и + время которое он махает ручками (щупальцами)...
Старый 08.08.2012, 18:38
koreec49
Живой
offline
Опыт: 2,433
Активность:
это значения в самом начале? Среди значений атаки, перезаряда, дистанции в верху, сразу после модели снаряда. Это оно? два числа
Старый 08.08.2012, 22:35
Myth
The Temple
offline
Опыт: 19,041
Активность:
тем самым анимация ограничивает скорость атаки
тогда минимальное значение скорости - это значение времени анимации?
вот напривер:
анимация точки обратного хода: 0.650
анимация точки повреждения: 0.350
как узнать по этим данным минимальное время перезарядки?
Старый 09.08.2012, 10:05
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 96,104
Активность:
Myth, 0.65 сек перед атакой, это стока он замахивается + 0.35 он руку ставит в обратное положение, ну 0.00 будет 10 атак в сек, вроде .. точно не помню но кол во атак в сек в варе лимитировано...
Старый 09.08.2012, 10:16
Пикс

offline
Опыт: 2,405
Активность:
Myth:
анимация точки обратного хода: 0.650
анимация точки повреждения: 0.350
На сколько я знаю эти значения влияют только на анимацию и никоим образом не влияют на фактическую скорость атаки. Имхо расчитывается оноя так:
Атак в секунду: 1/<перезарядка>
Далее это значение умножается на коэффициент скорости, который вычисляется следующим образом:
1+<ловкость>*0.02+<бонусы скорости от способностей/предметов>
И как сказал товарищ quq_CCCP, ограничитель максимального количества атак в секунду (а вероятнее коэффициента скорости) также имеется. Вычислить можно, дав любому юниту способность увеличения скорости атаки овер 9000% и триггером посчитать сколько раз он ударил.

Отредактировано Пикс, 09.08.2012 в 10:23.
Старый 09.08.2012, 10:17
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 96,104
Активность:
Пикс, мда, не влияют эти два поля?
ну возьми 2 одинаковых юнита и поставь им скорость атаки на 0, потом у одного из них сделай анимацию обратного хода и анимация точки броска на 0.00 и посмотри разницу в игре.
Кто атакует быстрее.
Старый 09.08.2012, 12:04
Extremator

offline
Опыт: 42,613
Активность:
quq_CCCP:
Кто атакует быстрее.
совершит удар тот у кого аним.-тайм стоит меньше...
но время перезарядки между атаками должно быть одинаковое
Я где то даже делал таймер... цеплял его к юниту... и при каждом замахе запускал, при этом показывая текущее время на нём (а потом запускал).
вообще тупо нужно тестить самому... и всё...
Старый 09.08.2012, 12:57
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 96,104
Активность:
Extremator, ну я и говорю, что у юнита по мимо основной атаки есть еще и анимация атаки, время за которое он совершит атаку, вот и всё, ну а перезарядка это время между концом первой атаки и началом второй...
Атаковать будет тот у которого анимация длится меньше, тк. не тратится время на махание руками...
Старый 09.08.2012, 14:36
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 15:35.