![]()
Myth
The Temple
![]() ![]() offline
Опыт:
19,041Активность: |
скорость атаки
В бд имеется инфа об исходной скорости атаки героя, выраженной во времени перезарядки. Известна ловкость героя и тот факт, что на единицу ловкости приходится 2% увеличения скорости атаки, что описано в игровых константах. Так же известны все прочие наложенные на него эффекты, влияющие на скорость. Задача: найти количество ударов в секунду исходя из полученных данных. по сути тут кроется формула, которую кто может и знает.. но я не нашёл, а вычислять опытным путём к сожалению нет времени ( |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
koreec49
Живой
![]() offline
Опыт:
2,433Активность: |
эм... я не совсем понял, но догадываюсь. Может и не то, но процентная прибавка идет от базовой, а не от текущей скорости.
Ну дык вроде Скорость атаки=БАЗА+((БАЗА/100)*(ЛОВ*2))...
Но я нуб еще |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
96,104Активность: |
Myth, мда скоорость атаки это сразу, базовая перезарядка (допустим 2 сек,) скорость анимации героя, допустим от 0.20 до 0.5 секунд, и минус ловкость героя и бонусы от предметов ( аур)
Те это не только промежуток времени установленный в ро с названием скорость атаки но и + время которое он махает ручками (щупальцами)... |
![]() |
#3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
koreec49
Живой
![]() offline
Опыт:
2,433Активность: |
это значения в самом начале? Среди значений атаки, перезаряда, дистанции в верху, сразу после модели снаряда. Это оно? два числа |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Myth
The Temple
![]() ![]() offline
Опыт:
19,041Активность: |
тем самым анимация ограничивает скорость атаки
тогда минимальное значение скорости - это значение времени анимации? вот напривер: анимация точки обратного хода: 0.650 анимация точки повреждения: 0.350 как узнать по этим данным минимальное время перезарядки? |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
96,104Активность: |
Myth, 0.65 сек перед атакой, это стока он замахивается + 0.35 он руку ставит в обратное положение, ну 0.00 будет 10 атак в сек, вроде .. точно не помню но кол во атак в сек в варе лимитировано... |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Пикс
![]() ![]() offline
Опыт:
2,405Активность: |
Myth:
На сколько я знаю эти значения влияют только на анимацию и никоим образом не влияют на фактическую скорость атаки. Имхо расчитывается оноя так: Атак в секунду: 1/<перезарядка> Далее это значение умножается на коэффициент скорости, который вычисляется следующим образом: 1+<ловкость>*0.02+<бонусы скорости от способностей/предметов> И как сказал товарищ quq_CCCP, ограничитель максимального количества атак в секунду (а вероятнее коэффициента скорости) также имеется. Вычислить можно, дав любому юниту способность увеличения скорости атаки овер 9000% и триггером посчитать сколько раз он ударил. Отредактировано Пикс, 09.08.2012 в 10:23. |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
96,104Активность: |
Пикс, мда, не влияют эти два поля? ну возьми 2 одинаковых юнита и поставь им скорость атаки на 0, потом у одного из них сделай анимацию обратного хода и анимация точки броска на 0.00 и посмотри разницу в игре. Кто атакует быстрее. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Extremator
![]() ![]() offline
Опыт:
42,613Активность: |
quq_CCCP:
совершит удар тот у кого аним.-тайм стоит меньше... но время перезарядки между атаками должно быть одинаковое Я где то даже делал таймер... цеплял его к юниту... и при каждом замахе запускал, при этом показывая текущее время на нём (а потом запускал).
вообще тупо нужно тестить самому... и всё... |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
96,104Активность: |
Extremator, ну я и говорю, что у юнита по мимо основной атаки есть еще и анимация атаки, время за которое он совершит атаку, вот и всё, ну а перезарядка это время между концом первой атаки и началом второй... Атаковать будет тот у которого анимация длится меньше, тк. не тратится время на махание руками... |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|