![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
Untitled
![]() [+] 3 пункта от ScorpioT1000: 8.2 (размещение больших изображений)
Отредактировано SkitlleS, 04.09.2012 в 15:51. |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
|
Хороший пример олдскула, вот на это можно ссылаться, показывая, что такое "современный олдскул". |
|
|
![]()
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт:
38,405Активность: |
Ланд красивый, но чтобы камни так не выделялись, надо использовать их не только для стенок. Еще их можно покрывать растительностью
ScorpioT1000, не понимаю, за что ты дал ему пункты - скрины издавна заливаются приложением в галерею. Если он сохранял пейнтом, то .пнг это единственный нормальный вариант - .джгп он страшно артифицирует.
LLlypuK, за говенный хостинг, который не давал догрузиться странице не говоря о том, что скрин офк не появлялся. Теперь он поправил. © Sc Отредактировано ScorpioT1000, 04.09.2012 в 16:49. |
|
|
![]()
sashoc
offline
Опыт:
8,925Активность: |
SkitlleS, круто, шурику с тыщей понравилось, мне больше прибавить нечего) |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
|
|
|
![]()
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт:
38,405Активность: |
|
|
|
![]()
DotaFSS
offline
Опыт:
16,958Активность: |
Красиво, но чего то не хватает |
|
|
![]()
Tornak
За Королевство!
offline
Опыт:
27,746Активность: |
Не хватает растений, деревьев, птичек. можно было бы еще сделать какую-то лачугу... |
|
|
![]()
Holocauster
INRI
offline
Опыт:
4,249Активность: |
Я бы поправил камни на реке справа, добавил лачугу на берегу у корабля, мусора, водорослей, птичек |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
Holocauster, Tornak, если бы вы добавили лачугу, то вы не поняли смысл скрина, а он тут есть.
Tornak, дерево на дерево я лепить не буду, ты много в дождь птичек увидишь?Здесь их достаточно. |
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
да и вправду завбано. SkitlleS, кст сперва и не заметил и думал, что и вправду лачуги не хватает. Помойму дымки не хватает |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
alexprey, я рад, что хоть кто-то увидел) |
|
|
![]()
alexprey
познающий Unity
offline
Опыт:
66,701Активность: |
SkitlleS, ну просто реально не сильно выделяется, вот и не заметно с первого раза |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
alexprey, я не случайно подобрал такой цвет юниту, тут чуть-чуть глубокий смысл есть, но это для тех, кто любит поразмышлять. |
|
|
![]()
Obelick
offline
Опыт:
25,712Активность: |
Юзай нестандартную модель фонтана. Убогие волны видно на склонах. |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
Obelick, ты кажется один не понял, что это олдскул?
|
|
|
![]()
Uber
Все любят статусы
offline
Опыт:
39,493Активность: |
Берега реки не нужно было выделять ровными рядами камней, выглядит очень неестественно.
Uber добавил: Ага, это уже подметили. |
|
|
![]()
Holocauster
INRI
offline
Опыт:
4,249Активность: |
А, теперь я понял все) Разглядел. Но тогда получается кораблик маловат (даже по сравнению с крабом и рыбами).
Uber:
Я тоже самое говорил, видно не один такой. |
|
|
![]()
oGre_
offline
Опыт:
14,350Активность: |
да, хорошая работа)
река/водопад и вправду не совсем натурально обложены камнями, можно сделать лучше (натуральнее) , причем в рамках олд скула. |
|
|
![]()
PUVer
За GW!
online
Опыт:
151,194Активность: |
Корабль не естесвенно на мели "по колена" стоит-_- |
|
|