XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
как сделать постройку юнитов как в legion td
уже задавал примерный вопрос, я понял что создается юниты на основе зданий но как лучше это реализовать
записывать как то в переменные или сразу при постройке??
Нужно для мини игры..
Старый 10.09.2012, 19:57
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 17,452
Активность:
я лично не знаю как в какой-то там тд строятся юниты,опишите точно что да как,ибо для меня это звучит как "поди туда не знаю куда,принеси то не знаю что"
Старый 10.09.2012, 21:09
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Nerevar, ок объясню поподробней
Суть такова строишь здание, затем это здание прячим, и создаем ходящего юнита где было построено здание.
Как сообственно отследить, как лучше всего это реализовать?
Старый 10.09.2012, 21:18
Nerevar
I'll be back!
offline
Опыт: 17,452
Активность:
Cosonic5, абилой достать\опустить корни? или убиванием здания\создание на его позиции юнита мб?
Старый 10.09.2012, 21:21
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
Nerevar, да вот тут то и надо как это лучше всего сделать?
тоесть как именно создавать вот это самый важный момент тут я и запарился
Старый 10.09.2012, 21:42
Holocauster
INRI
offline
Опыт: 4,249
Активность:
Строительство завершается.
Отдаешь приказ выпустить корни.
Все.
Старый 10.09.2012, 23:02
Snappy

offline
Опыт: 1,335
Активность:
Есть открытая версия лигион Тд в интернете посмотри.
Вот сам нашол www.epicwar.com/maps/136377
Старый 11.09.2012, 01:12
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,978
Активность:
Cosonic5, в лтд все просто как грабли, и нету там никаких корней (для особо продвинутых), юнитов хайдят, помещают в группу, потом циклически проверяют id каждого юнита, и по базе данных, если совподает, то создают нужного на месте, спрятанного... (во опен лтд гуи)
Старый 11.09.2012, 06:19
DARGO
На краю вселенной!
offline
Опыт: 5,352
Активность:
Я в этом плохо разбираюсь, но может триггерно понижать скорость юнита до 0?
Старый 11.09.2012, 08:24
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
DARGO, не это точно не то
вообще если сделать так строим здание
затем перед началом волны выбераем в области все здания прячим заносим в группу и создаем юнитов те же здание но даем созданным юнитам вытащить корни приказываем использовать и не надо тыщу переменных ну а в конце волны всех удаляем а здания показываем
Старый 11.09.2012, 08:35
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,978
Активность:
Cosonic5, уж тогда паузи здание после постройки, а потом анпаузи, ну и создавай новых вместо убитых, и хайди их, потом анхайд после волны...
Старый 11.09.2012, 08:49
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
quq_CCCP, а смысл паузить?
если оно и так не двигается (хитро удаляю пустить корни) и оно является зданием, затем перед началом волны создаю такие же здания приказываю кастануть корни а потом ух удалить вот и все
нечего сложного то и нету и нет необходимости записывать все в переменные..
Старый 11.09.2012, 08:57
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,978
Активность:
Cosonic5, не я грую если юнита создать, который может ходит и атаковать, паузить его....
quq_CCCP добавил:
если тебе сложно сделать базу данных
Старый 11.09.2012, 09:01
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
не не quq_CCCP смотри я создаю по сути те же здания которые и были построены но даю спел пустить корни и приказываю применить перед началом волны а те здания прятать
Старый 11.09.2012, 09:05
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,978
Активность:
Cosonic5, тут уж сам определись как в лтд, или не как в лтд?
Старый 11.09.2012, 09:19
Cosonic5
Моймозггоритогнем
offline
Опыт: 13,584
Активность:
quq_CCCP, как в лтд но без лишнего создания юнитов чего я уже добился=)
Cosonic5 добавил:
эх почти все получилось, да вот спелы пропадают при применении способности вытащить корни.
а это очень плохо...

Отредактировано Cosonic5, 11.09.2012 в 11:08.
Старый 11.09.2012, 11:02
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:26.