![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
как сделать постройку юнитов как в legion td
уже задавал примерный вопрос, я понял что создается юниты на основе зданий но как лучше это реализовать
записывать как то в переменные или сразу при постройке?? Нужно для мини игры.. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nerevar
I'll be back!
![]() ![]() offline
Опыт:
17,452Активность: |
я лично не знаю как в какой-то там тд строятся юниты,опишите точно что да как,ибо для меня это звучит как "поди туда не знаю куда,принеси то не знаю что" |
![]() |
#2
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
Nerevar, ок объясню поподробней
Суть такова строишь здание, затем это здание прячим, и создаем ходящего юнита где было построено здание.
Как сообственно отследить, как лучше всего это реализовать? |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Nerevar
I'll be back!
![]() ![]() offline
Опыт:
17,452Активность: |
Cosonic5, абилой достать\опустить корни? или убиванием здания\создание на его позиции юнита мб? |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
Nerevar, да вот тут то и надо как это лучше всего сделать?
тоесть как именно создавать вот это самый важный момент тут я и запарился |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Holocauster
INRI
![]() ![]() offline
Опыт:
4,249Активность: |
Строительство завершается. Отдаешь приказ выпустить корни. Все. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Snappy
![]() offline
Опыт:
1,335Активность: |
Есть открытая версия лигион Тд в интернете посмотри. Вот сам нашол www.epicwar.com/maps/136377 |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,978Активность: |
Cosonic5, в лтд все просто как грабли, и нету там никаких корней (для особо продвинутых), юнитов хайдят, помещают в группу, потом циклически проверяют id каждого юнита, и по базе данных, если совподает, то создают нужного на месте, спрятанного... (во опен лтд гуи) |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DARGO
На краю вселенной!
![]() ![]() offline
Опыт:
5,352Активность: |
Я в этом плохо разбираюсь, но может триггерно понижать скорость юнита до 0? |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
DARGO, не это точно не то
вообще если сделать так строим здание
затем перед началом волны выбераем в области все здания прячим заносим в группу и создаем юнитов те же здание но даем созданным юнитам вытащить корни приказываем использовать и не надо тыщу переменных ну а в конце волны всех удаляем а здания показываем |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,978Активность: |
Cosonic5, уж тогда паузи здание после постройки, а потом анпаузи, ну и создавай новых вместо убитых, и хайди их, потом анхайд после волны... |
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
quq_CCCP, а смысл паузить?
если оно и так не двигается (хитро удаляю пустить корни) и оно является зданием, затем перед началом волны создаю такие же здания приказываю кастануть корни а потом ух удалить вот и все нечего сложного то и нету и нет необходимости записывать все в переменные.. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,978Активность: |
Cosonic5, не я грую если юнита создать, который может ходит и атаковать, паузить его....
quq_CCCP добавил: если тебе сложно сделать базу данных |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
не не quq_CCCP смотри я создаю по сути те же здания которые и были построены но даю спел пустить корни и приказываю применить перед началом волны а те здания прятать |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,978Активность: |
Cosonic5, тут уж сам определись как в лтд, или не как в лтд? |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Cosonic5
Моймозггоритогнем
![]() ![]() offline
Опыт:
13,584Активность: |
quq_CCCP, как в лтд но без лишнего создания юнитов чего я уже добился=)
Cosonic5 добавил: эх почти все получилось, да вот спелы пропадают при применении способности вытащить корни. а это очень плохо... Отредактировано Cosonic5, 11.09.2012 в 11:08. |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|