|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | 
				как сделать постройку юнитов как в legion td
			 уже задавал примерный вопрос, я понял что создается юниты на основе зданий но как лучше это реализовать записывать как то в переменные или сразу при постройке?? Нужно для мини игры.. | 
|  10.09.2012, 19:57 | 
|  
		
		Nerevar
		
	 I'll be back!   offline
Опыт: 
17,452 Активность: | я лично не знаю как в какой-то там тд строятся юниты,опишите точно что да как,ибо для меня это звучит как "поди туда не знаю куда,принеси то не знаю что" | 
|  10.09.2012, 21:09 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | Nerevar, ок объясню поподробней  Суть такова строишь здание, затем это здание прячим, и создаем ходящего юнита где было построено здание. Как сообственно отследить, как лучше всего это реализовать? | 
|  10.09.2012, 21:18 | 
|  
		
		Nerevar
		
	 I'll be back!   offline
Опыт: 
17,452 Активность: | Cosonic5, абилой достать\опустить корни? или убиванием здания\создание на его позиции юнита мб? | 
|  10.09.2012, 21:21 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | Nerevar, да вот тут то и надо как это лучше всего сделать? тоесть как именно создавать вот это самый важный момент тут я и запарился | 
|  10.09.2012, 21:42 | 
|  
		
		Holocauster
		
	 INRI   offline
Опыт: 
4,249 Активность: | Строительство завершается.  Отдаешь приказ выпустить корни. Все. | 
|  10.09.2012, 23:02 | 
|  
		
		Snappy
		
	  offline
Опыт: 
1,335 Активность: | Есть открытая версия лигион Тд в интернете посмотри. Вот сам нашол www.epicwar.com/maps/136377 | 
|  11.09.2012, 01:12 | 
|  
		
		quq_CCCP
		
	 Я белый и пушистый!   offline
Опыт: 
96,500 Активность: | Cosonic5, в лтд все просто как грабли, и нету там никаких корней (для особо продвинутых), юнитов хайдят, помещают в группу, потом циклически проверяют id каждого юнита, и по базе данных, если совподает, то создают нужного на месте, спрятанного...  (во опен лтд гуи) | 
|  11.09.2012, 06:19 | 
|  
		
		DARGO
		
	 На краю вселенной!   offline
Опыт: 
5,352 Активность: | Я в этом плохо разбираюсь, но может триггерно понижать скорость юнита до 0? | 
|  11.09.2012, 08:24 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | DARGO, не это точно не то вообще если сделать так строим здание затем перед началом волны выбераем в области все здания прячим заносим в группу и создаем юнитов те же здание но даем созданным юнитам вытащить корни приказываем использовать и не надо тыщу переменных ну а в конце волны всех удаляем а здания показываем | 
|  11.09.2012, 08:35 | 
|  
		
		quq_CCCP
		
	 Я белый и пушистый!   offline
Опыт: 
96,500 Активность: | Cosonic5, уж тогда паузи здание после постройки, а потом анпаузи, ну и создавай новых вместо убитых, и хайди их, потом анхайд после волны... | 
|  11.09.2012, 08:49 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | quq_CCCP, а смысл паузить? если оно и так не двигается (хитро удаляю пустить корни) и оно является зданием, затем перед началом волны создаю такие же здания приказываю кастануть корни а потом ух удалить вот и все нечего сложного то и нету и нет необходимости записывать все в переменные.. | 
|  11.09.2012, 08:57 | 
|  
		
		quq_CCCP
		
	 Я белый и пушистый!   offline
Опыт: 
96,500 Активность: | Cosonic5, не я грую если юнита создать, который может ходит и атаковать, паузить его.... quq_CCCP добавил: если тебе сложно сделать базу данных | 
|  11.09.2012, 09:01 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | не не quq_CCCP смотри я создаю по сути те же здания которые и были построены но даю спел пустить корни и приказываю применить перед началом волны а те здания прятать | 
|  11.09.2012, 09:05 | 
|  
		
		quq_CCCP
		
	 Я белый и пушистый!   offline
Опыт: 
96,500 Активность: | Cosonic5, тут уж сам определись как в лтд, или не как в лтд? | 
|  11.09.2012, 09:19 | 
|  
		
		Cosonic5
		
	 Моймозггоритогнем   offline
Опыт: 
13,584 Активность: | quq_CCCP, как в лтд но без лишнего создания юнитов чего я уже добился=) Cosonic5 добавил: эх почти все получилось, да вот спелы пропадают при применении способности вытащить корни. а это очень плохо... Отредактировано Cosonic5, 11.09.2012 в 11:08. | 
|  11.09.2012, 11:02 |