![]()
Alan_
offline
Опыт:
4,443Активность: |
Лес
лень придумывать название, решил немножко вспомнить ВЕ и утм. получилась вот такая вот картинка :) |
|
|
![]()
granderpro
offline
Опыт:
12,165Активность: |
Ничего из ряда вон
|
|
|
![]()
LLlypuK
Поналандили тут!
offline
Опыт:
38,405Активность: |
Грибы летают, а так выглядит мило, особенно издалека. |
|
|
![]()
BranaR
offline
Опыт:
10,897Активность: |
Красиво) Но нет фишки... Хотя, лес актуален во все времена) Мне одному кажется что "монолит" там не в тему?) И левая часть скрина, там где овраг, выглядит довольно пустой. |
|
|
![]()
sashoc
offline
Опыт:
8,925Активность: |
BranaR, да ну, по мне камень добавил загадочности, будто бы в лесу живут друиды, или там, волшебники какие... |
|
|
![]()
BranaR
offline
Опыт:
10,897Активность: |
Нет, я не спорю что камень добавляет атмосферы и т.п, но как по мне, так он находится не на своем месте) Можно было бы его вынести на передний план, добавить тотемы разные, алтарь (или что там у друидов) и сделать его главной фишкой композиции. |
|
|
![]()
oGre_
offline
Опыт:
14,350Активность: |
на превью более менее, если увеличить то ужасно. ну не канает стандартный вк3 декор на таком расстоянии от камеры. |
|
|
![]()
Slardaran
offline
Опыт:
233Активность: |
При моделях такой детализации не делаются снимки с такого расстояния. |
|
|