XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
offline
Опыт: 717
Активность:
юнит ходящий под водой
Когда ставлю пехотинцу в графе передвижение Земноводный. он ходит по воде, а не погружается под нее, как наги. Вопрос: как сделать так, чтобы погружался в глубокую воду?
Старый 10.10.2012, 00:00
Sidhe
Unity3D engine
offline
Опыт: 7,721
Активность:
это особенность анимации у наг. иллидан тоже бегает по воде
Старый 10.10.2012, 00:20
Aws

offline
Опыт: 59,054
Активность:
Diethiswayer, Надо добавить анимации Swim этой модели, так как по стандарту эта анимация есть только у монстров Руин и у наг. Например вот у этой модели анимации Swim есть, то есть этот юнит будет погружаться под воду.
Старый 10.10.2012, 00:52
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,987
Активность:
Diethiswayer, вода тоже самое что и порча и земля, особенность рельефа, с заданным типом проходимости, и все юниту будут ходить сверху, чтобы юнит ходил под водой ему нужна специальная модель, с нужными анимациями либо делать воду из спецэффектов.
Старый 10.10.2012, 05:42
просто Юрок
...
offline
Опыт: 11,271
Активность:
Я конечно не проверял, но что если отрицательную высоту полёта давать (если это возможно)?
Старый 10.10.2012, 05:52
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт: 95,987
Активность:
просто Юрок, ну тока он всегда будет подземлёй ходить, проще уж тогда воду моделями слепить...
Старый 10.10.2012, 06:01
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 17:11.