![]()
Diethiswayer
Silenced by Diethiswayer
![]() ![]() offline
Опыт:
717Активность: |
юнит ходящий под водой
Когда ставлю пехотинцу в графе передвижение Земноводный. он ходит по воде, а не погружается под нее, как наги. Вопрос: как сделать так, чтобы погружался в глубокую воду? |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sidhe
Unity3D engine
![]() ![]() offline
Опыт:
7,721Активность: |
это особенность анимации у наг. иллидан тоже бегает по воде |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Aws
![]() ![]() offline
Опыт:
59,054Активность: |
Diethiswayer, Надо добавить анимации Swim этой модели, так как по стандарту эта анимация есть только у монстров Руин и у наг. Например вот у этой модели анимации Swim есть, то есть этот юнит будет погружаться под воду. |
![]() |
#3
+1/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,987Активность: |
Diethiswayer, вода тоже самое что и порча и земля, особенность рельефа, с заданным типом проходимости, и все юниту будут ходить сверху, чтобы юнит ходил под водой ему нужна специальная модель, с нужными анимациями либо делать воду из спецэффектов. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
просто Юрок
...
![]() ![]() offline
Опыт:
11,271Активность: |
Я конечно не проверял, но что если отрицательную высоту полёта давать (если это возможно)? |
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
![]() ![]() offline
Опыт:
95,987Активность: |
просто Юрок, ну тока он всегда будет подземлёй ходить, проще уж тогда воду моделями слепить... |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|