XGM Forum
Сайт - Статьи - Проекты - Ресурсы - Блоги

Форуме в режиме ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ. Вы можете задать вопросы в Q/A на сайте, либо создать свой проект или ресурс.
Вернуться   XGM Forum > Warcraft> Академия: форум для вопросов
Ник
Пароль
Войти через VK в один клик
Сайт использует только имя.

Ответ
 
Anufis

offline
Опыт: 6,290
Активность:
Триггеры, функции, их количество
Существует ли у варкрафта какое-то ограничение по количеству функций/триггеров/одновременно активных триггеров?
Старый 21.11.2012, 14:30
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
я думаю, скорее придёшь к лимиту выполнений операций в секунду на эмулировании x86 процессора, чем к лимиту хуков.
Старый 21.11.2012, 14:37
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
Оно какое то запредельное. В аналлах форума можно найти упоминание про 8192 штуки триггеров, вроде так. Овер 10к триггеров даже проверяли помоему-не арбайтен
Старый 21.11.2012, 14:38
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт: 38,370
Активность:
Fakov, 8192 это макс размер массива, если мне память не изменяет.
Старый 21.11.2012, 15:07
Anufis

offline
Опыт: 6,290
Активность:
Цитата:
Сообщение от Fakov
Оно какое то запредельное. В аналлах форума можно найти упоминание про 8192 штуки триггеров, вроде так. Овер 10к триггеров даже проверяли помоему-не арбайтен

Включенных или вообще?

У меня просто такая ситуация.
Сетевая карта, все игроки грузят лок.файлы(пока только 35 мегабайт, но постоянно наращиваю импорт). В лок.файлах помимо обычного импорта в виде текстовых файлов хранится код, который загружается картой, и по нему строится ландшафт. Игроки в начале выбирают одну зону, и на ней идет игра. Получается что триггеры для каждой такой "зоны" с начала игры выключены, и за 1 сессию будет включена только малая доля из них. И мне нужно заранее быть готовым к тому, что когда-то может наступить момент, что это всё дело накроется.

Но 8000 с головой хватит пока что.
Старый 21.11.2012, 15:08
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
ограничения не определены, однако это не значит что их нет.
Старый 21.11.2012, 15:11
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
на включены/выключены нет столько ограничений, как на просто созданные. но мне кажется, тебе больше доставит проблем лимит операций
Старый 21.11.2012, 15:18
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
лимит операций не делится между разными триггерами на одном событии, фишка в том что пока все триггеры не отработают карусель не крутится, что при высокой нагрузке залагает игру так что мама не горюй.
Старый 21.11.2012, 15:58
Anufis

offline
Опыт: 6,290
Активность:
У меня работает где-то 300(со временем расширится до 1000 а то и больше) триггеров на "любой юнит кастует что-угодно", а из остальных включено обычно 10-20.
Но про спеллкаст проверял давно еще, вроди бы не влияет вообще на работоспособность(точнее проверка на разные айди спеллов в разных триггерах). А такого, чтоб одновременно работало больше 100 триггеров, слава Аллаху, что нет.

Значит пляшем и на душе у меня сново спокойно.
Старый 21.11.2012, 16:22
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
просто ты криворукий, даже в доте нет такого объёма триггеров работающих одновременно.
Старый 21.11.2012, 16:29
Anufis

offline
Опыт: 6,290
Активность:
Цитата:
Сообщение от DioD
нет такого объёма триггеров работающих одновременно.

Ну так там у почти всех героев по 3-4 пассивки. Там триггеры не нужны.
Старый 21.11.2012, 16:33
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
DioD, дота - плохой пример кастомизации варкрафта.
Старый 21.11.2012, 16:43
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт: 101,718
Активность:
кастомизация хунта. учитывая мощности современных компов, думать о кастомизации это все равно что думать сколько мазать красной икры на батон. ну или вроде того.
Старый 21.11.2012, 16:47
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Fakov, ты путаешь с оптимизацией, но и здесь ты не прав - варкрафт эмулируется, а не выполняется, уходи отсюда =(
Старый 21.11.2012, 17:08
DioD

offline
Опыт: 45,184
Активность:
дота это хороший пример потому что её пишут умные люди.
если вы считаете себя умнее авторов доты, то да, для вас это плохой пример.
Старый 21.11.2012, 17:53
ScorpioT1000
Работаем
online
Опыт: отключен
Дота очень похожа по геймплею на сам варкрафт как он есть. Там не пытались написать что-то кардинально свое для управления юнитами, для управления мобами (какойто мощный ии), для проработки проходимости и прочее, поэтому дота не лучший пример кастомизации вц3. Я бы посоветовал TcX AoS
Старый 21.11.2012, 18:05
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы можете скачивать файлы

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:41.