![]()
Anufis
![]() ![]() offline
Опыт:
6,290Активность: |
Триггеры, функции, их количество
Существует ли у варкрафта какое-то ограничение по количеству функций/триггеров/одновременно активных триггеров?
|
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
я думаю, скорее придёшь к лимиту выполнений операций в секунду на эмулировании x86 процессора, чем к лимиту хуков. |
![]() |
#2
+2/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
Оно какое то запредельное. В аналлах форума можно найти упоминание про 8192 штуки триггеров, вроде так. Овер 10к триггеров даже проверяли помоему-не арбайтен |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Ancient
Щпаовапа
![]() ![]() offline
Опыт:
38,370Активность: |
Fakov, 8192 это макс размер массива, если мне память не изменяет. |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Anufis
![]() ![]() offline
Опыт:
6,290Активность: |
Цитата:
Включенных или вообще? У меня просто такая ситуация. Сетевая карта, все игроки грузят лок.файлы(пока только 35 мегабайт, но постоянно наращиваю импорт). В лок.файлах помимо обычного импорта в виде текстовых файлов хранится код, который загружается картой, и по нему строится ландшафт. Игроки в начале выбирают одну зону, и на ней идет игра. Получается что триггеры для каждой такой "зоны" с начала игры выключены, и за 1 сессию будет включена только малая доля из них. И мне нужно заранее быть готовым к тому, что когда-то может наступить момент, что это всё дело накроется. Но 8000 с головой хватит пока что. |
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
ограничения не определены, однако это не значит что их нет. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
на включены/выключены нет столько ограничений, как на просто созданные. но мне кажется, тебе больше доставит проблем лимит операций |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
лимит операций не делится между разными триггерами на одном событии, фишка в том что пока все триггеры не отработают карусель не крутится, что при высокой нагрузке залагает игру так что мама не горюй. |
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Anufis
![]() ![]() offline
Опыт:
6,290Активность: |
У меня работает где-то 300(со временем расширится до 1000 а то и больше) триггеров на "любой юнит кастует что-угодно", а из остальных включено обычно 10-20.
Но про спеллкаст проверял давно еще, вроди бы не влияет вообще на работоспособность(точнее проверка на разные айди спеллов в разных триггерах). А такого, чтоб одновременно работало больше 100 триггеров, слава Аллаху, что нет. Значит пляшем и на душе у меня сново спокойно. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
просто ты криворукий, даже в доте нет такого объёма триггеров работающих одновременно. |
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Anufis
![]() ![]() offline
Опыт:
6,290Активность: |
Цитата:
Ну так там у почти всех героев по 3-4 пассивки. Там триггеры не нужны. |
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
DioD, дота - плохой пример кастомизации варкрафта. |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
![]() ![]() offline
Опыт:
101,718Активность: |
кастомизация хунта. учитывая мощности современных компов, думать о кастомизации это все равно что думать сколько мазать красной икры на батон. ну или вроде того. |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
Fakov, ты путаешь с оптимизацией, но и здесь ты не прав - варкрафт эмулируется, а не выполняется, уходи отсюда =( |
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
DioD
![]() ![]() offline
Опыт:
45,184Активность: |
дота это хороший пример потому что её пишут умные люди.
если вы считаете себя умнее авторов доты, то да, для вас это плохой пример. |
![]() |
#15
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
![]() ![]()
online
Опыт: отключен
|
Дота очень похожа по геймплею на сам варкрафт как он есть. Там не пытались написать что-то кардинально свое для управления юнитами, для управления мобами (какойто мощный ии), для проработки проходимости и прочее, поэтому дота не лучший пример кастомизации вц3. Я бы посоветовал TcX AoS |
![]() |
#16
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|