|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | 
				Toadcop's Hyper Walker
			 Очередной прикол из моего набора =) короче карта демо с несколько этажностью...  по моему силю ;) !  :p | 
|  10.08.2006, 20:00 | 
|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | Gotik это не СИСТЕМА а просто тест карта я за 4 часа сделал... да есть глюки но некоторые от меня сильно не зависят... если не поняли то на этой карте реализована "Парарельная" проходимость по всем этажам ! для этого и футмены =) тестите.... | 
|  10.08.2006, 20:23 | 
|  
		
		DioD
		
	   offline
Опыт: 
45,184 Активность: | баун юнитов к карте высоты что-ли? | 
|  10.08.2006, 20:27 | 
|  
		
		J
		
	 expert  offline
Опыт: 
47,997 Активность: | Toadcop если честно.. меня, незнаю почему, больше впечатлил домик зделаный из таких декораций:D | 
|  10.08.2006, 21:21 | 
|  
		
		Nickel
		
	 Я за тобой наблюдаю   offline
Опыт: 
1,678 Активность: | Gotik полность согласен. У меня такаяже история. Скока не пытался но на мостик не смог забратся. | 
|  10.08.2006, 22:51 | 
|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | Цитата: 
 ко всем остальным вы просто ничего не поняли =) а про Цитата: 
 | ||
|  11.08.2006, 15:27 | 
|  
		
		FellGuard
		
	 Losyash   offline
Опыт: 
39,547 Активность: | Toadcop, я не понял, в чем здесь будущее той наработки :) Твоя система сложна для понимания, потому никто ниче не понял :) Объясни плиз, вкратце, как это работает? если это джассово меняем высоту юнита в зависимости от положения, то система хороша относительно - ибо никто кроме тебя как автора сис-мы толком домик не отделает :) | 
|  29.12.2006, 14:58 | 
|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | Цитата: 
 1) учитесь 2) елементарно ! 3) при в входе в регио проверяетьса высота юнита если она соответствует нужной то изменяем ему высоту на нужною (записаную на регион) вот в принципе и всё =) сис сама контролирует высоту. 4) просто такой способ единственый нормальный... | |
|  29.12.2006, 15:13 | 
|  
		
		FellGuard
		
	 Losyash   offline
Опыт: 
39,547 Активность: | Toadcop, класс! Мое почтение, оч. нужная система! В двух словах о применении, =их масса :) Только вот, не будет ли загруза в одной карте с таким кол-вм кода? Я ведь так понимаю, базировалось на ТоадПроджКреаэйтСис? | 
|  29.12.2006, 15:19 | 
|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | Цитата: 
 | |
|  29.12.2006, 15:29 | 
|  
		
		simon
		
	   offline
Опыт: 
1,709 Активность: | нашел очередное творение................... ща посмтрю надеюсь 1/10 в коде пойму... simon добавил: закачал simon добавил: понял основную массу............... только как ты сделал ?плавное? передвижение? затем после ЗАПУСКА ----- WE вылетел (версия вара 1.21а = последняя). Отредактировано simon, 26.01.2007 в 14:19. | 
|  25.01.2007, 01:43 | 
|  
		
		Iron
		
	 Листовой   offline
Опыт: 
23,587 Активность: | Ну в общем просто работа с высотами юнитов. Правда всеравно будет смотреться лажово, т.к. при проходе по высоте, приказы отдаются на 0-вой уровень, т.е. очень неудобно управлять юнитом. Iron добавил: Кстати и на GUI реализуемо (с легкой подчисткой утечек через jass) | 
|  29.01.2007, 13:17 | 
|  
		
		Toadcop
		
	   offline
Опыт: 
52,713 Активность: | Iron тебе нужен GetLocationZ() без него ты ничего не сделаешь ! я варовское управления и не собераюсь применять с это системой... | 
|  29.01.2007, 13:44 | 
|  
		
		EmLag
		
	   offline
Опыт: 
354 Активность: | На 3 этаж трудно залесть, точнее я незалез) EmLag добавил: А так то если в редакторе включить триггер с камерой будет лучше | 
|  01.02.2009, 17:57 | 
|  
		
		Gam_Over
		
	 Изучаю SC2 Editor  offline
Опыт: 
7,892 Активность: | На трейтий этаж вообще не реал налестнице застревает, а так все норм тока есть баг когда он как будто спрыгивает :(... 8\10 за нароботку! | 
|  02.02.2009, 08:02 | 
|  
		
		Ranger21
		
	 I love beatiul days XD   offline
Опыт: 
13,274 Активность: | Блокираторы пути надо на высоте ставить, а можно реализовать дамаг при падении? ) Впринципе в TcX это есть | 
|  02.02.2009, 08:07 | 
|  
		
		MF
		
	 Что-то вокруг не так   offline
Опыт: 
26,194 Активность: | :) рульная идея. "Пролететь под мостом по которому маршируют футманы" - теперь не так уж и не реально :) | 
|  02.02.2009, 18:21 | 
|  
		
		DimoN
		
	 ---   offline
Опыт: 
5,660 Активность: | хех) вот если бы сделал ты гравитацию а точнее зашел на подьем и когда сходишь плавно в низ опускаешь вот это было бы круто :-$ | 
|  02.02.2009, 18:23 | 
|  
		
		CDJ
		
	 Unity 3D engine user  offline
Опыт: 
5,954 Активность: | Вы шутите? Всё это уже давно доработано в ТсХ. Качайте контент и смотрите,теме уже третий год как никак... | 
|  03.02.2009, 05:01 | 
|  
		
		EmLag
		
	   offline
Опыт: 
354 Активность: | CDJ В TcX нельзя было бегать по 3 этажным домам + этажи закрыты | 
|  03.02.2009, 11:38 |