![]()  | 
 | 
		
			
  | 	
	
		|||||||
ТЕСТИРУЕМ ЧАТИК ДАдля начала попробуйте открыть в проводнике windows путь: \\xgm.gameemu.com\warcraft-server 
если не открывается, то или косяк с провайдером, или не знаю (на вин8 наблюдается какая-то хрень) 
видимо, некоторые провайдеры отключают исходящий трафик SMB... если так будет наблюдаться у большинства.. чтож, очередная ненужная поделка =) отпишитесь в теме, у кого директория не открывается проводником и какой у вас провайдер 
Качаете карту, после запуска она уже должна запросить доступ к моей папке, потом предложить залогиниться/зарегаться (это почти одно и то же) 
ещё проблема с локал файлами может быть: xgm.ru/p/wc3/localfiles 
» Приложение для собственного сервера, инструкция и Source code
  | 
![]()  | 
		
	
| 
		 | 
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 
				Preload + SMB = ScCommunicator
			 
			
		
		
		Идея такова: 
мы открываем доступ по SMB в директорию, например, warcraft-server 
полный путь будет 
(можно и с доменом, но это второстепенная задача) 
дальше у нас будет один файл, он ведущий в карте, connect.j, только для чтения 
здесь будет код карты, по сути почти все, кроме логики прелоада 
после успешного коннекта (например, по логину и паролю), мы создаем (с пом прелоада) новый файл с именем игрока 
и в этом файле постоянно происходит обмен информацией с тем, что игрок приказывает сделать у себя на карте 
мы обрабатываем это и обновляем файл происходит примерно так:
 
 Файл вообще не обязательно должен быть на диске, мы можем юзать всякие vfs чтобы ускорить перезапись и раздачу, но это уже задача оптимизации, пока надо попробовать файлами 
ScorpioT1000 добавил: хотя даже лучше in и out разделить, чтобы игрок запрашивал из 1 файлы, а писал в другой, полноценный обмен пакетами  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Clamp
		
	 
	Lost in space 
offline
 
Опыт: 
70,458Активность:  | 
	
		
			
			 ScorpioT1000:
 так и делал, по-другому совсем глупо. Только у меня сервера как такового не было, игроки писали в файлы друг другу, т.е. только на двоих работало  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Zetox
		
	 
	offline
 
Опыт: 
1,798Активность:  | 
	
		
			
			 3 игрока, было несколько файлов, Первый регистрировал кто заходил-вышел (при заходе в карту, игрок перечитывал, кто уже в сети, и перезаписывает файл, со своим ником), были проблемы с потерями файлов, когда несколько игроков, начнут изменять 1 и тот же файл.  точнее потеря информации, открыли 1 и тот же файл, начали менять что-то в нем, и сохранили, и изменения от 1 игрока не будут, так как файл перезапишится, у кого задержка выше, поэтому, по моему, лучше для каждого игрока нужен отдельный файл, а вся нагрузка ложится на "главного игрока", прочесть все файлы, и выдать всем ответ в виде 1 файла. При прочитки "ответа" в каждом действии (что должно совершится на локальной машине) должно совпадать какое либо рандомное(ые) число(а), и потом клиент проверяет, было это число занесенно или нет, потом пишется ответ клиента в свой файл, в том числе, что он обработал то действие, и когда, главный компьютер, получит инфу от всех клиентов, убираем то действие и общего файла. на примере чата: 
Если нету совпадений с рандомным числом, то пишем в чате сообщение, и записываем в свой личный файл, что сообщение то дошло. Когда у всех дойдет, то в общем файле, эти строки стираются. 
Кстати, нужно попробовать через гарену, там вроде как имитация локальной сети. Отредактировано Пиначет, 06.04.2013 в 20:17.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 Zetox, я же предложил решение с никнеймами и с интернетом вместо локальной сети, почитай =) Отредактировано ScorpioT1000, 15.02.2013 в 14:51.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 Хочу поднять тему ! у нас получилось =) я написал небольшой сервер, скоро покажу 
работает это примерно так 
 | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Карточка
		
	 
	Kicked by SSrunX 
offline
 
Опыт: 
2,017Активность:  | 
	
		
			
			 этот так же здорово как система шифрования нефариуса или как тсх - суперкруто, только никому не нужно 
да и чисто логически я не вижу какой-либо необходимости одновременного присутствия 64 игроков на 1й карте  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 Карточка, а что если я например предложу тебе (или любому) вставить небольшой код себе в карту и ты увидишь что там у юзеров появился свой канал чата или presence (кто присутствует онлайн), причем если юзер не может подключиться, ничего не будет мешать игре и все будет аккуратно.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Clamp
		
	 
	Lost in space 
offline
 
Опыт: 
70,458Активность:  | 
	
		
			
			 ScorpioT1000, сорцы будут?))  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 Clamp, ну, если надо, выложу ... они на плюсах кстати только у вас скорее всего кабельный или 3g и серый айпи, так что смысла 0 если только апн покупать как док ..  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Zetox
		
	 
	offline
 
Опыт: 
1,798Активность:  | 
	
		
			
			 Скорп, го мне код скинь)  у мну в карте, в среднем 150 игр (5x5) за день, с средней продолжительностью 25 минут. На 1 только боте, если дернуть всех владельцев ботов с моей картой, то примерно будет в среднем >60 человек онлайн. 
		
		
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		16GB
		
	 
	GhostOne User 
offline
 
Опыт: 
59,317Активность:  | 
	
		
			
			 что за карту ты хостуешь?  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Clamp
		
	 
	Lost in space 
offline
 
Опыт: 
70,458Активность:  | 
	
		
			
			 16GB, ты же хотел что-то подобное пилить, как я помню.  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Zetox
		
	 
	offline
 
Опыт: 
1,798Активность:  | 
	
		
			
			 Цитата: 
	
 Переделка доты. Zetox добавил: И кста почему переименовали тему, не легче было создать новую? Done Отредактировано ScorpioT1000, 27.03.2013 в 16:09.  | 
|
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Goodie
		
	 
	offline
 
Опыт: 
2,825Активность:  | 
	
		
			
			 ScorpioT1000, Слушай. А нельзя с помощью этого менять эффекты в игре, модели героев? Квесты самообновляющиеся? Еще что нить? Не нужно будет качать карту 100500 раз. Один раз скачал, в игре нажал обновление, подождал пару минут и все готово, все обновления завершены!  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Faion
		
	 
	Noblesse Oblige 
offline
 
Опыт: 
30,395Активность:  | 
	
		
			
			 ScorpioT1000:
 
 Выкладывай=)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Clamp
		
	 
	Lost in space 
offline
 
Опыт: 
70,458Активность:  | 
	
		
			
			 Faion, там не готово ничего толком, хз зачем оно тебе сейчас  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		ScorpioT1000
		
	 
	Работаем 
offline
 
Опыт: отключен
 | 
	
		
			
			 Goodie, у меня была заманчивая мысль =) варкрафту можно передать аргумент вроде -loadfile и туда указать путь до моего файла на сервере. Тогда вообще ничего не надо иметь у себя кроме инета и вара) но что-то сначала не работало  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Goodie
		
	 
	offline
 
Опыт: 
2,825Активность:  | 
	
		
			
			 ScorpioT1000, Как доведешь до ума, будь добр кинь в ЛС штоле или сюда. Очень интересно  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		Faion
		
	 
	Noblesse Oblige 
offline
 
Опыт: 
30,395Активность:  | 
	
		
			
			 Clamp:
 
 Да просто интересно, не более :)  | 
| 
			
			 | 
	
![]() 
		
		darkowlom
		
	 
	Анархо-коммунизм 
offline
 
Опыт: 
31,729Активность:  | 
	
		
			
			 Карточка:
 
а зачем на одной? грубоговоря создатть мир из карт 40 каждая как детально проработаная локация с возможностью перехода между ними и все, гуляй как в вове, только нужно синхронизировать перемещение игрока в той карте где он находится, а не везде ScorpioT1000~, поддерживаю всем чем можно и также жду исходники  | 
| 
			
			 |