![]()
Cruze
Kicked by ZlaYa1000
offline
Опыт:
361Активность: |
Убийство декораций
Хочу сделать генерацию дропа с разрушаемого декора. Можно ли как то отловить смерть дудада и его убийцу, чтобы потом инициировать какое то действие. |
|
|
![]()
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
29,148Активность: |
Cruze:
дудада или дистрактебла? отловить смерть разрушаемого то легко - Декорация - д within entire map dies а вот убийцу отловить - костылить только созданием юнита и привязкой его к декорации через переменную. Если юнит отдал приказ цель объект и ляляляляля - занести его в переменную... Есть очень старый костыль, его в принципе можно улучшить, он не идеален, вот он |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
-_- делай два триггера. В первом при инициализации карты пикай все разрушаемые объекты и если они равны нужному тебе типу дестрактбла - делай Add new Event во второй триггер. Во втором триггере просто делай событие (Picked Destructable) dies и все. Можешь ловить смерть хоть 65565 деревьев. |
|
|
![]()
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
29,148Активность: |
|
|
|
![]()
ApEJI
offline
Опыт:
3,102Активность: |
Цитата:
Легко, допустим сделать топор с абилой съесть дерево. боевая единица применяет способность, способность = съесть дерево, сет кастинг юнит =unit1 дерево же само по себе не умирает) Отредактировано ApEJI, 26.09.2013 в 11:14. |
|
|
|
![]()
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
29,148Активность: |
ApEJI, вот это дааа!!! =D Но всё же мне например было бы более интересно кто вшатал дерево с руки. |
|
|
![]()
ApEJI
offline
Опыт:
3,102Активность: |
NatureKid, тогда может так:
дестрабл дай если тип декорации = стена из леьних бла бла бла то отряд - пропикать всех рядом с деревом бажно, но можно доработать условиями |
|
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
96,628Активность: |
Cruze, не пойму чем вас стандартный дроп не устраивает? Нафиг вам понадобилось находить кто убил дерево или ящик? Кто первый предмет подобрал тот и владелец, не надо заниматься чепухой... |
|
|
![]()
Fakov
Viva la Fa
offline
Опыт:
101,719Активность: |
NatureKid:
Тем что это реагирует только на первые 64 дестрактбла, это подписано в хинте к событию. Убийцу отлавливать просто проверкой кто рядом с убитой декорацией, топорно, но по другому-только если делать деревья-юниты.
quq_CCCP, ну может у него дроп зависит от расы например. Типа вурдалаку со сломанного дерева пачку проклятой древесины, а пеону-обычной) |
|
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
96,628Активность: |
Fakov:
Замена предмета на подходящий после того как его подобрали не не слышал? quq_CCCP добавил: не думаю что там что то сложное, скорее как в доте,нельзя юзать чужые предметы... |
|
|
![]()
DioD
offline
Опыт:
45,184Активность: |
делайте нужные дудады юнитами, иначе будут костыли.
|
|
|
![]()
Melissa
Я всегда хочу как лучше!
offline
Опыт:
29,148Активность: |
Fakov:
не обратил внимания, сорри(( Fakov: связывать дерево-юнит и ловить приказы с целью дерева, отмены приказов и ещё парочку проверок наработка в посте № 2, недоделанная правда, но даже такая она если дерево будет атаковать лишь ОДИН юнит - то точно покажет правильно убийцу. |
|
|