![]()
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт:
8,529Активность: |
Передача локальных переменных в условие
К примеру есть переменная local unit dummy. Позже где-то в триггере вызывается такая функция: GetUnitsInRangeOfLocMatching(range, p, Condition(function SomeConditionFunc)) Как сделать проверку условий, передавая в них локальные переменные? Вписать в список принимаемых значений функции unit u и сделать так: GetUnitsInRangeOfLocMatching(range, p, Condition(function SomeConditionFunc(dummy))) ...нельзя, выходит ошибка. но мне нужен подобный способ, как устроить проверку, в которой задействована локальная переменная? |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
глобальные переменные |
|
|
![]()
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт:
8,529Активность: |
ScorpioT1000, я об этом тоже подумал, но без них никак? |
|
|
![]()
Hellfim
Новичок
offline
Опыт:
81,534Активность: |
Drulia_san, в данном случае - никак. |
|
|
![]()
quq_CCCP
Я белый и пушистый!
offline
Опыт:
96,500Активность: |
Drulia_san, а чем вам не нравятся глобалки? У близзов даже специально есть бж переменные типа bj_groupEnumOwningPlayer, их как раз самое то юзать для условий... |
|
|
![]()
ScorpioT1000
Работаем
offline
Опыт: отключен
|
есть хештейбл и геймкеш |
|
|
![]()
Drulia_san
Великий Дрюля жив.
offline
Опыт:
8,529Активность: |
ScorpioT1000, спасибо, это и было решением. Извиняюсь, забыл ответить, что проблема решена.
|
|
|