![]()
Ronnie
offline
Опыт:
9,403Активность: |
Масштабирование WoW моделей после конвертации
Вобщем с недавних пор научился конвертировать модели из WoW в формат mdx, но столкнулся с некоторой проблемой - при конвертации модели крайне малы. Вобщем вопрос конечно может показаться странным и банальным. Но до каких масштабов следует увеличивать модели (с помощью war3modeleditor), чтобы было соответствие с прочими моделями? |
|
|
![]()
Ancient
Щпаовапа
offline
Опыт:
38,370Активность: |
10000-100000 если мне не изменяет память, вообще поиграйся с цифрами и поймешь |
|
|
![]()
JaBeN_Симфер
offline
Опыт:
17,961Активность: |
Сопоставь высоту вов модели в точках в mdlvis с высотой стандартной модели. |
|
|
![]()
Ronnie
offline
Опыт:
9,403Активность: |
Благодарю |
|
|
![]()
IronMaiden
Emptiness is filling me
offline
Опыт:
17,096Активность: |
Ronnie, если масштабировать модель в WorldEditor'е ты столкнешься с определенными проблемами, например, если юнит с такой моделью использует ауру, то она будет тоже увеличена, то есть юнит будет нормального размера а аура огромной. Чтобы избежать этой проблемы нужно масштабировать модель в ModelEditor'е. |
|
|
![]()
JaBeN_Симфер
offline
Опыт:
17,961Активность: |
Нужно уменьшить масштаб точек крепления, но масштаб выпущенных снарядов будет настраиваться в РО, т.е. там галочка. |
|
|