![]()
Astra
-=G-U-I=-
offline
Опыт:
5,086Активность: |
Помогите добавить анимацию
|
|
|
![]()
JaBeN_Симфер
offline
Опыт:
17,961Активность: |
Мне удавалось крестьянину добавить анимации многих юнитов, но что-то приходилось подправлять. И там все зависит от иерархии скелета. |
|
|
![]()
Astra
-=G-U-I=-
offline
Опыт:
5,086Активность: |
JaBeN_Симфер: мои клешни не способны на это, поэтому попросил мб кто-то еще остался из альтруистов |
|
|
![]()
SomExOnE
offline
Опыт:
50Активность: |
Так пойдет? |
|
|
![]()
Astra
-=G-U-I=-
offline
Опыт:
5,086Активность: |
SomExOnE,
В превьюшке редактора показывает анимацию как надо, но если в игре отдать приказ атаковать - полностью исчезает модель и видно лишь анимацию снаряда ( |
|
|
![]()
SomExOnE
offline
Опыт:
50Активность: |
Сорь не проверил в игре. Щас вроде работает. |
|
|
![]()
Astra
-=G-U-I=-
offline
Опыт:
5,086Активность: |
SomExOnE,
Теперь все работает как надо! Огромное человеческое спасибо! *снаряд вылетает с области туловища, возможностями ли по средствам РО настроить на точку приложения с головы? |
|
|
![]()
SomExOnE
offline
Опыт:
50Активность: |
Да можно там настроить. В РО есть 3 строчки <<Графика-точка начала атаки>>. Вот там можно настроить откуда будет вылетать снаряд по осям xyz. |
|
|
![]()
Astra
-=G-U-I=-
offline
Опыт:
5,086Активность: |
Все сделано, благодарю за помощь. Тему можно клоз. |
|
|