![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
Наработачка полиморфа
Нработка спела "полиморф" по идее 4noK'a
При применении спела игрок превращаеться в овечку... +++Учитываетсья кол-во жизней... по мойму получилось забавненько... 1111111223.w3x - версия описаная выше 1111111223_v2.w3x - версия при превращении в овечку у овцы востанавливаетсья по 1%hp(2hp) в секунду и она становиться нейтральна для всех играков... при превращении в героя герой опять становиться врагом всем игрокам Внимание спелл не очень доработан поэтому он не годиться тока для игры РПГ с 1 главным героем) Отредактировано MEXAHuK, 25.02.2007 в 20:57. |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Я так понял превращает в овечку у которой куча брони и её трудно убить? |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
угу
MEXAHuK добавил: но эту овечку можете сами настрайвать... т.к. я использовал стандартную овцу... |
|
|
![]()
Joltd
offline
Опыт:
1,090Активность: |
Понятно. Да прикольный спел :) Можно еще сделать так чтобы кагда юнит превращается в овцу его переставали бы атаковать, типа "схавался" :) |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
Я думал сделать чтобы юнит становился союзником и создавать ещё штук 10 овец типо спрятался... в стаде =)
MEXAHuK добавил: но там кое что несовпадало =/ |
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Механик, это гуд, НО - это не наработка, а триггерный спелл. Но все равно красиво. Сделай еще чтобы когда юзает овцу нельзя атаковать, типа все её признают как обычное животное, тогда будет +5, и будет наработкой... а так... |
|
|
![]()
Персик
offline
Опыт:
8,490Активность: |
MEXAHuK
Сделай так, чтобы когда юнит превратился в овцу, он стал быстро регенерировать жизни, и при любом уроне эффект полиморфа снимался Персик добавил: Прям как в ВоВ :) |
|
|
![]()
and_y87
Тру Кодер
offline
Опыт:
20,630Активность: |
Персик, тогда это будет плагиат... я это не люблю...
MEXAHuK добавил: Sashaaaaa, я так и планировал просто главная идея спела не моя... но щас сделаю... MEXAHuK добавил: Добавил в первый пост новую версию с описанием... Прочтите обязательно описание. |
|
|
![]()
DeT
offline
Опыт:
5,715Активность: |
насй..завтра длдю |
|
|
![]()
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
Если эффект будет сбиватся например в карте на подобе доты с массовым спеллом в стаде может спокойно сбить этот спелл.Смысл спелла тогда |
|
|
![]()
Krol
offline
Опыт:
16,909Активность: |
Цитата:
Сделай её просто неуязвимой да и ненада мучится. |
|
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Еще скажи запаузи :)))
Если овца неуязвимая у нее тип защиты - неуязвимый. Я легко перекликаю все стадо и найду нужную мне АФЦУ. |
|
|
![]()
Krol
offline
Опыт:
16,909Активность: |
Цитата:
А, вот в чём фишка, понятно... Тада да, лучше что бы его перестали атаковать. |
|
|
|
![]()
N.Sy.Prophet
Йа Байан
offline
Опыт:
13,122Активность: |
надо чтобы овцу мона было атаковать и жизней у ней было как у всех овец. Имхо, вот тогда это будет беспаливно ) Особенно если фокруг такиеже овцы. Или дать овце спелл как у блейд мастера с тенями тог штук на 7-8 и тогда будет гуд) |
|
|
![]()
Klop
Папа римский
offline
Опыт:
13,006Активность: |
Сколько тогда у овец будет жизней надеюсь не 200 как у остальных. |
|
|
![]()
S
offline
Опыт:
43,833Активность: |
Ппц я представил - у всех овец 200 жизней. Пришел минотавр или горный король - топнул, вот те и экспа. |
|
|