Добавлен , опубликован

Основное

Жанр: Arena, Action
Размер карты: 64 x 64 (игровая 58 x 58)
Игроков: 24
Поддержка ботов: 24-124

Геймплей

На данный момент единственной и основной задачей игрока является получение наибольшего количества убийств ассасинов других игроков, применяя различные способности, техники и предметы и т.д., о чём будет сказано далее.
Каждое убийство даёт герою +1 лвл а так же возможность улучшить одну свою способность или навык.
Разница в лвлах героев незначительная и герой 10 лвла имеет все шансы победить героя 100 лвла при нужной сноровке.

Каждые 18 сек на арену спускается ящик с предметами. Если герой стоит под ящиком, то его непременно раздавит. Ящики неуязвимы для обычных атак.

На арене присутствует 10 капсул лечения, которыми герой может воспользоваться войдя внутрь. Капсулы и те кто внутри них на лечении неуязвимы для обычных атак.

Снаряды отскакивают от стен и ящиков

староватое видео геймплея с глупыми ботами, оно тут онли для того, чтобы можно было иметь представление как примерно в это будет играться

Главный герой

Каждый игрок управляет единственной боевой единицей — герой-ассасин женского пола.
Максимальный уровень героя — 1001.

Ассасины обладают способностями:
[Q]-Теневое остриё
Герой бросает остриё в указанном направлении, которое при столкновении с противником ранит того, нанося 999 + показатель атаки героя урона и, если попадание в спину, то ещё + 666 урона. Дальность полёта 1100/1300/1500/1700/1900/2100/2300/2500/2700/2900.
[W]-Увёртка
Герой мгновенно перемещается в направлении от своей позиции к курсору на 384 ед, не поворачиваясь при этом. Перезарядка 2.0/1.8/1.6/1.4/1.2/1.0/0.8/0.6/0.4/0.2 сек.
[E]-Подлая атака
Герой перемещается за спину указанного противника и начинает наносить ему быстрые удары со скоростью на 300% больше обычного. Каждая атака в спину наносит 121/141/161/181/201/221/241/261/281/301 доп урона. Дальность скачка 550/600/650/700/750/800/850/900/950/1000.
[D]-Барьер
Герой создаёт вокруг себя непроницаемый магический щит, который защищает его от любого урона в течение 1.2/1.4/1.6/1.8/2.0/2.2/2.4/2.6/2.8/3.0 сек.
[F]-Невидимость
Герой пропадает из видимости на 3 сек. Перезарядка 20/19/18/17/16/15/14/13/12/11 сек.

Ассасины обладают навыками:
Выносливость
+10/20/30/40/50/60/70/80/90/100% скорости атаки и перемещения.
Уклонение
Шанс 15/16/17/18/19/20/21/22/23/24% уклониться от атаки противника.
Смертельный удар
Шанс 20% нанести 2.0/2.2/2.4/2.6/2.8/3.0/3.2/3.4/3.6/3.8-кратный урон от показателя атаки.
Сильный удар
Шанс 20% оглушить противника на 0.2 сек и нанести 200/250/300/350/400/450/500/550/600/650 урона.
Удары в раны
На 50/55/60/65/70/75/80/85/90/95 доп урона больше при след атаке.
Вампиризм - возможно будет упразднён и доступен в виде предмета
Вампиризм 50/55/60/65/70/75/80/85/90/95% при атаке.
Лайфстил - возможно будет упразднён и доступен в виде предмета
Похищение 101/121/141/161/181/201/221/241/261/281 здоровья при атаке.

Предметы и оружие

У всех ассасинов на старте есть кинжал
Остальные можно получить в процессе игры в виде предметов
Катана
+128 к дальности атаки
+222 к урону
Солнце-нож
+64 к дальности атаки
+111 к урону
Точило
+111 к показателю атаки.
Очки-рентген
Позволяет видеть сквозь стены, делая их прозрачными
Осколочная мина-ловушка
При приближении противника выстреливает острыми лезвиями в 10 направлениях.

Готовность

85%
Хотелось бы в свет карту выпускать, когда боты будут достаточно играбельные
Так как наверное будет не просто собрать пати в 24 игрока, а играть с меньшим количеством, не особо интересно

Послесловие

На самом деле, всё, что описано выше - это примерно десятая часть моих идей, но не круто просто брать и всё пихать в одну карту, а хочется это как-то гармонично вписать в текущий концепт.
Скорее всего будет выпущено ещё минимум 1-2 карты подобного типа, но с другим сюжетом и некоторыми другими особенностями.
Готов рассмотреть любые предложения/идеи по поводу игрового процесса и карты в целом.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
21
У тебя не нарративно-ориентированная игра, а значит геймплей первичнее сеттинга
прост тут проблема такая, что есть хоть и большая, но ограниченная база ресурсов (моделей и т.д.) для вара
сам я не моделлер
следовательно, как-то вод подстраиваешься под то, что есть
ну а делать что из чего-то как не хочется
всё-таки в этом плане, думаю, люди разделяются на тех, кому важнее визуал или геймплей

Если ты выбрал реализм в повествовании и доминантную составляющую нарратива, то игровая механика арен для этого не сильно подходит. И наоборот, если ты выбрал аркадную арену - то доминирующий нарратив, управляющимй игромеханиками - проекту будет лишь вредить.
Искусство не должно копировать реальность, оно должно его интерпретировать.
я потом сместил акцент на то, что должно быть некое объяснение всему )
т.е. не реализм, потому что в реале нет магов
суть в том, что если есть что-то, то должно быть некое объяснение этому
если объяснения нет, то это теряет смысл и интерес, по крайней мере у меня

хотя чем я становился старше, тем больше мне нравится реализм и логика в играх
ну или когда что-то одно объясняет что-то другое и т.д. и т.п.
да и не только в играх, в фильмах, в книгах, всё так же по сути
да, с реализмом я не правильно упомянул получается
мб его вообще упоминать не стоит
суть именно в взаимосвязях, зависимостях, смыслах, логике, объяснении и всё такое
есть моменты, когда это можно опустить, но по факту их не так много
17
т.е. не реализм, потому что в реале нет магов
Я могу тебе рассказать ещё кое-что про реал.
В реале ассасины никак не выделялись от людей. Они даже не качались, чтобы их мускулатура не выдавала их
В реале метание кинжалов менее эффективно, чем стрельба из лука, и при метании кинжала нужно заранее знать через какую дистанцию он должна войти в цель, чтобы знать насколько нужно сместить центр тяжести при метании ножа, чтобы к моменту достижения цели он обернулся ровно на столько поворотов, чтобы войти в цель перпендикулярно остриём, а не, например, удариться об цель рукоятью.
В реале ножи не рикошетят от стен.
Ну а если использование стандартных ассетов настолько останавляивает тебя от воплощения интересных механик - то взгляни на это с другой стороны. При реализации первых демок разработчики часто используют бесплатные ассеты, чтобы потом, когда проект начал бы обрастать фанатами - постепенно заменять бесплатные ассеты на купленные или произведённые собственными усилиями.

суть именно в взаимосвязях, зависимостях, смыслах, логике, объяснении и всё такое
в том же самом дивинити ты вполне можешь гидромантом вызывать дожди в помещениях, и никто, даже самый ненормальный чел не станет упрекать эту игру за отсутствие логики.
Да и объяснение легко выдумать налету - при помощи гидрософистики ты изымаешь влагу из окружающего пространства и концентрируешь её в виде капающей с потолка жидкости.
21
в том же самом дивинити ты вполне можешь гидромантом вызывать дожди в помещениях, и никто, даже самый ненормальный чел не станет упрекать эту игру за отсутствие логики.
тут вопрос откуда этот "дождь" льётся )
типа он вызвал в помещении облако, или просто вызвал капли воды где-то в районе потолка здания, которые потом сами падают вниз
а это уже всё-таки разные вещи, как следствие разное объяснение

Я могу тебе рассказать ещё кое-что про реал
лад лан, про реализм забыли, ахах
17
тут вопрос откуда этот "дождь" льётся )
типа он вызвал в помещении облако, или просто вызвал капли воды где-то в районе потолка здания, которые потом сами падают вниз
а это уже всё-таки разные вещи, как следствие разное объяснение
Окей, согласен, проще отказаться от интересных механик потому что не сочинить откуда льётся дожжь (ирония)
21
Окей, согласен, проще отказаться от интересных механик потому что не сочинить откуда льётся дожжь (ирония)
так сочинить то можно, главное сделать это
когда автор оставляет это на долю игрока/зрителя/читателя что-то там допридумать в своей голове, вызывает негатив у меня

может не всегда можно объяснить что-то, но зачастую точно возможно
опять же было бы желание
37
3 года прошло, уже 4 начинается, где карта
21
3 года прошло, уже 4 начинается
и ? )
где карта
у меня на компе. недоделанная

такое ощущение, как будто её здесь кто-то прям ждёт или чаво )

главный негатив в разработке у меня вызывает то, что я пилю на WC 1.31, но так как играть на нём в мапу никто не будет, а будут Reforged, то там 100% будут всплывать некие баги
один из них точно знаю, в 1.31 и в Reforged немного по разному работает полное скрытие интерфейса
хотя что там с самой новой версией остаётся только догадываться
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.