Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.

WIW



Очки дейставия: 4
Сила Атаки: 4
Пауза: 4
Максимальный Запас здоровья: 19
Блок: 25%
Дальность Атаки: 1
Способность:
эточо?
Овощь, ну были когдато, сейчас когда десинки исправлены, а основные баги уничтожены, я справляюсь сам, с ИИ.
Очки Действия: 1
Сила Атаки: 0
Пауза: хз что это))
Максимальный Запас Здоровья: 70
Максимальный Запас Маны: 30
Блок: 7%
Дальность Атаки: 0
Способность: Может вызивать одну боевую куклу на поле боя. (10 маны)
Может воостановлевать кукле здоровье 10 за 5 Маны)
Очки Действия: 3
Сила Атаки: 5
Пауза: хз что это))
Максимальный Запас Здоровья: 35
Блок: 13%
Дальность Атаки: 1
Anking, спасибо за идею.
Очки Действия: 3
Сила Атаки: 4
Пауза: 2
Максимальный Запас Здоровья: 24
Блок: 10%
Дальность Атаки: 1
Способность:
Сатир бред, да?
Очки Действия: 1
Сила Атаки: -
Пауза: 6
Максимальный Запас здоровья: 18
Блок: 0%
Дальность Атаки: 3
Способность: При атаке кукловод связывает атаковавшего с дружественным войном на расстояниии не более 2ух клеток от него (нельзя на себя). После хода дружественного юнита, кукла (связанный юнит) делает или пытаеться сделать то же, что сделал привязынный к нему юнит. (если дружественный атаковал куклу, то она ничего не делает). Во время ходя вражеского привязанного юнита, он не может отходить дальше от дружественного, чем на 2 клетки, если же он уже стоял дальше чем 2 клетки, то он автоматически, без приказа пытаеться догнать Вашего юнита. Заклинание рассеиваеться когда любой из 3ех юнитов погибает. Создать его можно 1 раз за бой.
Уф... короче я уверен такой сделать нереально, к тому же я сам ничего не понял, что написал, просто прорвалось =)
просрался наконец-таки =)
вопросы:
- Заметил, что нет десятого?
- На видио новый или старый ландшафт?
- Герои должны быть все примерно одинныковыми (по силе) или они как то покупаються за разное кол-во золота или что?
- Ну будет ли какое-нибудь новое видео или что то типо того и когда?
пока 12 вопросов (почти половина высосана из пальца), но скоро будет обещанный миллион =)- Да xD.
- Старый.
- Первоначальные сбалансированы. Других нужно покупать/открывать.
- Да, будет тизер. Когда не знаю.
Окей)- Что такое тизер?
- Заметил что тритих две штуки? xD
- А будет в карте что-нибудь кроме боя? Например какие либо шахты при "захвате" которых даеться золото и т.п. и т.д.
- Будут ли предметы?
- Будет ли резер героев, или что бы нанять нового нужно уволить/выгнать/убить своего героя?
- Будет ли у юнитов мана или что то типо того?
ПС: уже 20нет пока не буду принимать ибо не продумал все до конца.
Очки действия (4)
- поле хаоса . при атаке кастует проклятье хаоса (-15% блока до следующего хода проклятого юнита) на всех противников с положением после атаки
- прорыв . при желании может пройти сквозь юнита получая от него атаку , ставя на него каст проклятье хаоса и каст немощность (увеличивает до следующего хода юнита его паузу на 2 и -10 блока)
3.поглощение . при атаке на противника на которого наложено проклятье хаоса получает 30% нанесенного урона в качестве здоровья и кастует немощностьСистема выбора героев [alpha]
[IMG]http://ipicture.ru/uploads/101107/thumbs/ENTsFNR0JT.png[/IMG]
===