Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Этот комментарий удален
16
Моя версия кукловода.
Очки Действия: 1
Сила Атаки: -
Пауза: 6
Максимальный Запас здоровья: 18
Блок: 0%
Дальность Атаки: 3
Способность: При атаке кукловод связывает атаковавшего с дружественным войном на расстояниии не более 2ух клеток от него (нельзя на себя). После хода дружественного юнита, кукла (связанный юнит) делает или пытаеться сделать то же, что сделал привязынный к нему юнит. (если дружественный атаковал куклу, то она ничего не делает). Во время ходя вражеского привязанного юнита, он не может отходить дальше от дружественного, чем на 2 клетки, если же он уже стоял дальше чем 2 клетки, то он автоматически, без приказа пытаеться догнать Вашего юнита. Заклинание рассеиваеться когда любой из 3ех юнитов погибает. Создать его можно 1 раз за бой.
Уф... короче я уверен такой сделать нереально, к тому же я сам ничего не понял, что написал, просто прорвалось =)
Овощь добавил:
просрался наконец-таки =)
Овощь добавил:
вопросы:
  1. Раз уж это герои, в чем заключаеться их геройскость? (прокачиваються ли они, получают новые способности, получают опыт?)
  2. На карте будут ТОЛЬКО герои?
  3. Сколько будет этих самых героев (приверно) , и сколько можно носить с собой?
  4. Сделаешь играбельную версию и забьешь? Или будешь ее улучшать?
  5. Пропустим
  6. Герои дальнего боя бьют только по прамой что ль? Наискосок не могут?
  7. Если между героем дальнего боя и целью стоит юнит, арчерка стрельнет в дальнего, кому нанесеться урон?
  8. Опять же т.к. карта ассоциируеться только с героями, то такой вопрос: если рядом с лучником будет стоять вражеский воин, он будет стрелять или бить?
  9. Сколько героев уже готово
  1. Заметил, что нет десятого?
  2. На видио новый или старый ландшафт?
  3. Герои должны быть все примерно одинныковыми (по силе) или они как то покупаються за разное кол-во золота или что?
  4. Ну будет ли какое-нибудь новое видео или что то типо того и когда?
пока 12 вопросов (почти половина высосана из пальца), но скоро будет обещанный миллион =)
29
Овощь,
  1. Их можно прокачивать. У каждого героя есть пока что 3 прокачиваемые хар-ки.
  2. Да.
  3. 40-50. 3.
  4. Улучшать конечно же.
  5. Все бьют только по прямой, ну т.е. атаковать цель не перед собой можно только если атака позволяет как у мага хуманов.
  6. Это зависит от героя. Арчер гноллов бьет именно выбранную цель. Арчерка ту, в которую попадет стрела.
  7. Стрелять. Два режима не предсмотрено.
  8. 9.
  1. Да xD.
  2. Старый.
  3. Первоначальные сбалансированы. Других нужно покупать/открывать.
  4. Да, будет тизер. Когда не знаю.
Окей)
16
9.
можно поинтересоваться? (ну кроме арчерки, 2ух гнолов, мк или кто там, таурена, орка-мага, а ну собственно 9 - 8 = 1) И кто же он?
  1. Открывать героев СМСками? Или как?
  2. Что за харки? ХП, Атака и Уворот?
  1. Что такое тизер?
  2. Заметил что тритих две штуки? xD
  3. А будет в карте что-нибудь кроме боя? Например какие либо шахты при "захвате" которых даеться золото и т.п. и т.д.
  4. Будут ли предметы?
  5. Будет ли резер героев, или что бы нанять нового нужно уволить/выгнать/убить своего героя?
  6. Будет ли у юнитов мана или что то типо того?
ПС: уже 20
29
Овощь, еще один гнолл =О.
  1. не понел
  2. хп атака и блок
  3. ну как бы рекламный ролик. в общем увидите.
  4. еще непродумано.
  5. да
  6. как раз над этим работаю. скоро будут скрины.
  7. возможно.
16
Всмысле
Других нужно покупать/открывать.
  1. Не многовато ли Гнолов? Аж 3 штуки
  2. Принимаються ли идеи предметов? Если да, то пример.
29
Овощь, ну дак это нейтралы они должны быть пачками)
нет пока не буду принимать ибо не продумал все до конца.
7
поглощенный бездной
Очки действия (4)
Сила атаки(10)
Пауза(3)
Максимальный запас здоровья(40)
Блок(0%)
Дальность атаки(1)
Тип атаки
способности.
  1. поле хаоса . при атаке кастует проклятье хаоса (-15% блока до следующего хода проклятого юнита) на всех противников с положением после атаки
  2. прорыв . при желании может пройти сквозь юнита получая от него атаку , ставя на него каст проклятье хаоса и каст немощность (увеличивает до следующего хода юнита его паузу на 2 и -10 блока)
3.поглощение . при атаке на противника на которого наложено проклятье хаоса получает 30% нанесенного урона в качестве здоровья и кастует немощность
29
cokolx, интересно, запишем.

Система выбора героев [alpha]

Примерно так будет выглядеть интерфейс выбора героев. Справа описание, снизу доступные герои.
===
7
Doc, а принципов homm (или атака или движение , ответный удар) не будет ?
29
или атака или движение
не понял.
ответный удар
может быть будет, но только у некоторых юнитов.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.