Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
Овощь, ну я там кое-что по мелочи менял, правил баги, почти доделал меню героя и т.п. ланд делается, но это не достойно упоминания ятп.
7
-Добавь способность типа "удар по убегающему" (юнит начинает движение, а враг, стоящий рядом (с этой способностью), ударяет нашего юнита).
-Добавь "кавалерийский бонус" (удар с разбегу).
-Добавь атаку с возвратом в исходную позицию.
-Добавь больших существ (на 4 клетки), драконов, великанов и т.п.
29
BlackStuff,
  1. Врядли.
  2. Возможно.
  3. Возможно.
  4. Задумывалось.
16
ну раз все написаласи по пунктикам, тогда и я напишу.
  1. А мне кажеться наоборот неплохо.
  2. Банально
  3. Банально, но необходимо (как же без гарпий, уродливых гарпий и сисястых длинноволосых телок?)
  4. Только если для открываемых впоследствии героев, а так на самом деле бред. Клеток на поле боя слишком мало (если судить по видио), поэтому такой юнит будет просто не вписываться, если он будет на 1/6 поля боя.
Кстати, первую идею можно реализовать так:
Герой - Дух Возмездия
блин, забыл как там все делаеться, но смысл в том, что атакованный судьей юнит сковываеться оковами (извините за тавтологию) до тех пор, пока либо Дух не сдвинется с места или скованный не отойдет от героя (на любую другую клетку), при этом потеряет половину своего здоровья. Противник в скованном состоянии способен атаковать ТОЛЬКО Духа (даже если юнит дальний бой). Так же, юнит, убивший духа, будет проклят, что означает, что до конца боя он будет терять по 1 ХП/ход иего атака будет снижена на 25%.
23
Что же, по-вашему, дракон должен ютиться в одной клетке поля)
29
Овощь, ну естесственно только для боссов и открываемых потом героев. герой довольно сложен для реализации я бы сказал, может быть реализую часть.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.