Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
20
bb:Сильвана, Скелет-маг, Орк-кодун(зеленый) < не смог найти(
А вот стольные:
[size=1]Versus добавил:[/size]
Я не могу тебя добавить в асю(, что такое жаббер?
16
  1. Добавлен прототип орудийного расчета.
  2. Орудийному расчету добавлена атака.
  3. Орудийному расчету добавлена способность атаковать любую клетку.
  4. Создан прототип Rifleman.
  5. Создана атака для Rifleman.
  1. это то, о чем я думаю?
Юнит - вурдалак. Раса - нежить. Тип - 1 или 6
Очки дествия: 3
Сила Атаки: 5
Пауза: 4
Максимальный Запас здоровья: 24
Блок: 30%
Дальность Атаки: соседние 4 клетки
Способность: и/или
а) Прыжок. Вурдалак прыгает к жертве и наносит ей 7ед. урона, но такая возможность есть, только если цель стоит на 3ей клетке от вурдалака.
б) Возвращение. После каждой атаки вурдалак отступает на клетку с который начинал этот ход.
в) Каннибализ. Явно что-то одно.
  1. Начать поедать противника прямо во время боя, нанеся при этом противнику 3ед. урона и восстанавливая себе столько же.
  2. После каждого добитого противника вурдалак восстанавливает себез 5ед. жизни.
Овощь добавил:
Юнит - целитель. Раса - эльфы. Тип - 4
Очки Действия: 2
Сила Атаки: -
Пауза: 8
Максимальный Запас Здоровья: 24
Максимальный запас Маны: 25
Блок: 15%
Дальность Атаки: -
Способность:
а) Исцеление. Восстановление 7 ед. Здоровья. Мана: 6
б) Массовое Исцеление. Восстановление 5ед. Здоровья все дружественным юнитам. Мана 10
в) Оберег. В течении 3ех ходов восстанавливает 3ХП/ход. Мана 5
29
Овощь, да орудийный рассчет тот :3 рифлман хз, его предлагали? Вурдалак не подходит, у меня нежить чисто из скелетов. У целителя первая способность у паладина хуманов. 2 и 3 подходит, спасибо) Только маны много берешь, максимум - 20. То есть абсолютный максимум прокачки.
[size=1]Doc добавил:[/size]

Лог работ обновлен

16
Только маны много берешь, максимум - 20. То есть абсолютный максимум прокачки.
понятно
Вурдалак не подходит, у меня нежить чисто из скелетов.
моделька скелетная =)
да орудийный рассчет тот :3
уивиииии!
рифлман хз, его предлагали?
да, но он туповат =)
спасибо)
ехеей!
чсв +++++ xD
29
bb:> моделька скелетная =)
я уже просто идеально все модели подобрал)
мой рифлман очень больно стреляет, но его урон зависит от расстояния, то есть он больнее всего бьет в упор.
29

++Update!++

Лог работ

  1. Исправлен баг с бесконечной маной.
  2. Начата работа над системой квестов.
  3. В логике ИИ обнаружена и исправлена серьезная ошибка, теперь ИИ стал немножечко умнее :3 .
  4. Написан волновой алгоритм нахождения пути. Пока работает плохо.
  5. Добавлен прототип Grunt.
  6. Добавлена способность для Grunt(Berserk).
  7. В экран партии добавлен переход по рядам.
  8. Начата работа над картами.
  9. Создана основа иконки карты.

Карты

  • 5 видов карт - белые, желтые, зеленые, голубые, фиолетовые.
  • Белые карты открывают случайного юнита типа 1 или 2.
  • Желтые карты открывают случайного юнита типа 3 или 4.
  • Зеленые карты открывают случайного юнита типа 5.
  • Голубые карты открывают случайного юнита типа 6.
  • Фиолетовые карты открывают случайного юнита расы 7.
  • Стоимость желтой карты - 2 белые.
  • Стоимость зеленой карты - 4 белые или 2 желтые карты.
  • Стоимость голубой карты - 8 белых, 4 желтые или 2 зеленые карты.
  • Фиолетовые карты можно только найти.
  • Обмен не производится в меньшую сторону. (? - этот пункт еще не утвержден окончательно).
16
Показывать ли игроку, какой юнит скрыт в карте, до того как он ее применил?
всмысле?
29
Овощь, ну вот у нас есть карта. Щелкаем на нее, получаем меню: Активировать, Продать, Обменять, Выход. Только в случае показа на кнопке активировать также будет показано какого именно юнита ты получишь, так что ненужную карту можно будет продать. А во втором случае каждая карта имеет как бы "кота в мешке".
13
Овощь:
Показывать ли игроку, какой юнит скрыт в карте, до того как он ее применил?
Нет, так будет интереснее ))
16
Doc, хм... вопрос: т.е. будет виден тип карты, а ее раса будет скрыта?
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.