Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
7
Doc, ну просто сходу наобум придумываю . а чтобы норм абилки были желательно полную картину
т е система боя . и способности остальных юнитов
а брать в армию можно любых юнитов ?
16
а) Громовой молот. Наносит цепной молнией 3ед. урона по тому количеству противников, сколько у грифона осталось ОД после атаки (если у него их немного xD)
б) Грифоний помет.
Противники моментально сдаются.
в) Отступление. После того как грифон был атакован, он перемещается на клетчку по диагонали, не теряя хода.
  1. моделька какая?
3.
а) Кровавые узы. Стандарное заклинание на "Э" вроде б у шамана.
б) Жажда крови. Применяется на дружественную боевую еденицу, которой наноситься 10% от всего здоровья (или 4 урона), после чего ходит этот юнит.
4.
а) Ходить "Гэшкой"
б) Перепрыгивать противников, по пути к концу "Г".
  1. Это с электрической булавой?
7
Doc,
еще у дракона . замерзание . 2 раза . на расстоянии 3 клетки от себя может нанести врагу четверть урона и лишить всех способностей до и на следующем ходу жертвы
ястреб . смертельный удар . можно указать 6 клеток . если в них окажется враг у которого менее 20 % здоровья то ястреб добивает его теряя 10 % здоровья.
эльф призыватель . дикая месть . призывает демона на расстоянии 2 клеток от себя . теряет 20 % жизни если до этого было больше 70 % . связывается каналом с ним . если демон отдаляется от него больше 4 клеток то движется вслед за ним . если не может то канал обрывается . если канал проходит через врага то враг теряет часть жизни а эльф и демон получают ее . если демон или эльф теряет более 70 % жизни
то он переходит под управление ии . получает доп защиту и атаку
и атакует ближайших юнитов
если канал обрывается то демон переходит под упр ии
29
Овощь,
  1. а)цепная молния уже есть. б) лол в) не, не подходит =(
  2. Горный король.
  3. а) эмпатия чтоли? б) это неплохо о_о
  4. не, не подходит
  5. нет, с обычной.
cokolx,
Про дракона неплохо опять же.
Про ястреба нет, не подходит.
Про призывателя идея слишком сложная, но идеи про вызов за хп и канал вообще хорошие, используем.
Doc добавил:

Обновление

  1. Добавлен параметр MoveType. (пока лишь формально)
  2. Добавлен параметр Pathing в метод Build типа path.
  3. Теперь MOVE_TYPE_FOOT и MOVE_TYPE_FLYING сочетаются и работают корректно.
  4. Добавлен прототип Gnome Gryphon. (Все расы теперь играбельны)
  5. Сделана способность для Skeleton Knight. (Double Edge)
  6. Добавлен метод AddMana в тип recruit.
  7. Создан прототип Orc Wyvern.
  8. Создан прототип Orc Prophet. (Уже 3 расы полностью играбельны!)
  9. Полностью переписан метод randomize типа card.
  10. Добавлен метод lightenCustom в тип desk.
  11. Добавлен метод effectArea в тип desk.
  12. Добавлена способность для Orc Prophet (Lightning Ball).
29

Маленькое обновление

  1. Добавлен прототип Elf Hawk.
  2. В тип recruit добавлены методы DisableAttack/Move, CanAttack/Move, Stun, Stunned и UpdateTime.
  3. Теперь можно одновременно добавлять несколько дизэйблов юнитам.
  4. Переписан выбор юнитов, теперь способности юнитов не видны вне хода.
16
Doc, а способности типа баффа, дебаффа и прочих спелллв действующих/повышающхе свою эффективность только на какой-либо рассе принимаются?
29
Овощь, пока таких нет, так как юниты фактически не принадлежат к каким-то определенным расам, когда добавлю в движок - сообщу.
20
upd:
(WRONG URL - imageshack)
(WRONG URL - imageshack)
опаопа лагерь орков :ОООО
25
awesome. но почему корни лезут из под здания?
20
Kirsi_Salonen, ого, вот это красота, очень красиво оформлено, это не варкрафт)
29
Kirsi Salonen, второй скрин офигеннен, первый уже видел, все круто.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.