Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Этот комментарий удален
20
bb:Я приостанавливаю процесс работы с ландшафтом на 4-5 дней, надо заменить кулер.
7
а можно мне попробовать поработать с ландшафтом ?
29
cokolx, неееет, если хочешь имеющийся ланд, то это уже не ко мне. а к Deviance .
7
Doc, аа . ну я хочу посмотреть на карту . предложить что нибудь . может выявить недочеты какие то
в основном нелогичное перемешивание тайлов ландшафта не очень выглядит.
по способностям и т д . ничего придумать не нужно ?
29
cokolx, по способностям я писал что нужно придумать, полистай страницы, тут недалеко.
по ландшафту я собственно уже сказал)
20
bb:Я наконец вычистил кулер, щясте
продолжаю работу
29

Обновление

  1. Добавлен прототип Elf Hawk.
  2. В тип recruit добавлены методы DisableAttack/Move, CanAttack/Move, Stun, Stunned и UpdateTime.
  3. Теперь можно одновременно добавлять несколько дизэйблов юнитам.
  4. Переписан выбор юнитов, теперь способности юнитов не видны вне хода.
  5. Метод checkTurn заработал, теперь неиграбельные ходы автоматически пропускаются.
  6. Переписал метод clickaction типа jherobutton, больше удобства, меньше кода.
  7. Временно(возможно) вернул способность нанимать нескольких одинаковых юнитов.
  8. Дописан метод click типа jbutton, интерфейс стал удобней.
  9. Добавлен параметр color в тип jheropanel.
  10. Дописан метод setuptext типа jheropanel.
  11. Добавлен метод track в тип jbutton.
  12. Добавлена пауза при касте способности мага скелетов.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.