Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
14
Продвижения есть какие? Обновите первый пост
29
Пока их нет) Но в последнем мультиплеерном тесте были обнаружены серьезные баги, буду править.
14
Чувствую утонет этот проект, вроде как слова..
Ну в общем мой последний серьезный проект и т.д. и т.п.
Как то должны обнадеживать твоих фанов, но заходишь в тему каждый день и.. Видишь как тонет проект, смывается тема и забывается все подряд. Док, не буду гнобить конечно, но видно доведешь ты свой проект до "белого пятна" о котором не вспомнят :|
MyRtZ добавил:
Вдумайся в смысл слов, которого фактический нет :S
23
Корабль не тонет, а крысы все равно бросаются с палубы...
Как тестер могу заявить, что причин для паники нету, все ок.
14
reALien:
Корабль не тонет, а крысы все равно бросаются с палубы...
Как тестер могу заявить, что причин для паники нету, все ок.
Почему тогда не видно продвижений?Q
Наберите команду которая 24/7 будет заниматся проектом, иначе придется ждать нового года конца лета когда релиз состоится.
29
ты в целом будь готов, что щас новостей будет мало, т.к. я лишь потихоньку правлю баги, пытаюсь застаить себя написать новые системы и жду ланд. алсо, времени совсем нет. ну и реалиена стоит послушать, да.
орлиен а ну го кормить феникса!
23
Кстати да, у меня еще вип модели героя эльфов, так что работа идет)
29
проекты с большими командами загинаются быстрее всего, т.е. серьезная команда 24/7 это глупость. если есть команда, то она для второстепенных дел, без которых в крайнем случае можно обойтись.
в данном случае все сообщество хгм моя команда, которая не работает кстати. я прошу идей абилок и получаю ничего о_о
14
Ну да ладно, видно все же двигается с места проект..
Предлагаю выложить для публики играбельную бета версию да бы дать возможность генерировать идеи для проекта, пускай даже будет содержать десяток багов.. :D
29
Она не будет считаться играбельной, пока я не допилю хотя-бы прототипы всех основных юнитов и не исправлю фатал и баг с картами. как только сделаю это - выкладываю ок.
21
А юнитов за каждую расу будет по 4-6 шт.? И сколько будет нейтральных?
wester добавил:
новые скрины - нечто, не то что старые
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.