Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
20
Doc, наконец... дождались)...
Сколько чего сделано в альфе?
29
Выложил версию 12.3602. Сколько сделано посмотрите сами, правда ландшафт там старый.
+

Обновление

  1. Новая LightningData.slk и новый тип молнии GRID, тип LEAS откачен до стандартного.
  2. Изменены показатели Mana и Maxmana у Elf Hawk.
  3. Добавлена особая способность для Elf Hawk - Fire Net.
  4. Система выбора теперь не зависит от пинга.
  5. Теперь при выборе юнита на поле боя, камера перемещается к нему.
  6. Добавлен прототип Human Dragon.
  7. Добавлен прототип Skeleton Dragon.
  8. Добавлен прототип Elf Summoner.
  9. Добавлен прототип Skeleton Lord.
  10. Изменено превью карты.
20
Doc, сейчас скачаю посмотрю... там сингл предусмотрен?
16
классно, попробовал правда немонго, юнитов 9, скажу сразу, что скелету-магу надо сделать на 1-2 маны меньше, а то и на 3. И еще й неприятный баг, воюя мортирой, грифоном и стрелком против гномов, я их победил, но оставалась одна мартира, после чего ничего не происходило, мортира стола на поле боя и все. Ну еще конечно читерно то, что если мортира остается 1на1 с кем-то, то она имба =)
29
Овощь, ах да, баг с убийством на таймере есть, спасибо, запишу. Ок, скелета пофиксим. Алсо мортира не такая уж и имба, стоит просто отойти от нее подальше, по диагонали она не стреляет. Но да, в связке с магом людей она тащит.
16
Doc, еще можно брать скелета и ястреба с мортирой, 2 стана, а если грамотно их использовать, то мортира всех сносит xD.
29
ну это уже дело тактики, можно прокачивать скелету рыцарю урон и хп/блок и сносить всех одним ударом.
29
Сама идея очень даже неплохая.
Необходимость типа думать головой.

Большой выбор героев.
Это не особенности, однако все равно плюсану. Потом скачаю и заценю объемно.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.