Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
29
centrino, сейчас - абсолютно одинаково, т.к. битвы 1х1.
6
Баги: за победу над соперником(можно тупо проигрывать) дают 600экспы,притом у соперника ничего не обнуляется. После квеста с энтами(если брать первым),пропадают все остальные квесты.Арена на воде(если тебя туда тпшит) видна частично,приходится инсертом\делитом поворачивать :\ и то , не видно первые клетки.Сделай возможность репика героя.Вроде все.
ох,сорри.только сейчас увидел,что каждый квест проходится 1 раз для 1 человека.
29
inkognito,
за победу над соперником(можно тупо проигрывать) дают 600экспы,притом у соперника ничего не обнуляется
знаю, система дуэлей пока в разработке.
После квеста с энтами(если брать первым),пропадают все остальные квесты
возможен только 1 квест одновременно.
ох,сорри.только сейчас увидел,что каждый квест проходится 1 раз для 1 человека.
угу, именно.
Арена на воде(если тебя туда тпшит) видна частично
спасибо большое, исправил.
Сделай возможность репика героя
записал.
Ты в новую играл? Скачал в гарене?
6
от перебробывания всех рпг меня занесло суда=) вот с другом протестили=) еще бы добавить масс.боев(кооп),типо 1 лидер берет себе в пачку пару людей и бегает,напав на кого-либо,они становятся больше(крипы).(крипы*кол-во членов пати) или что-либо подобное.
14
bb:Баг.. открыл окно с юнитами, и в этот момент на меня напали, ну сам представь что будут с камерой.
29
ZeToX2007, вот, ты единственный кто этот баг мне объяснил, спасибо большое, исправлю.
inkognito, это в планах. но как ты конкретно это представляешь? типа я пишу -party, игроки пишут -join DoctorGester или -join red, у нас появляется один юнит, в котором какбы сидят все герои, когда начинается битва, на доске появляются все юниты, так? Но какой из игроков будет контролировать обоз? Или расшарить им контроль? И нужно ли в таком случае создателю партии писать, например -accept, чтобы принять кого-то?
11
Doc, бред, для чего это? У каждого игрока свой герой, что мудрить то..
Лучше как в Age of wonders 2 сделал бы, если рядом стоит твой тиммейт на глобал карте, то он в бою тоже появляется где нибудь на краешке, со своими войсками.
24
Doc,
скачал из шапки темы
взял квест на энтов
долго пытался понять почему не могу взять еще квестов
облазил, как мне кажется, всю карту - ни одного не нашел
нашел с гнола, слился
нашел скелетов, поубивал их
к третьему бою заметил что в мультиборде отображается чей ход и понял смысл цифр возле юнитов
увидел кнопку статов у героя
вкинул статы одному из существ
повоевал с гнолами
пытался подобрать золото и случайно забежал прямо в лагерь гнолов, там где их трое стоит
ушел оттуда так и не забрав золото только после десятка побед и одного поражения - почти сразу после конца одного боя начинался следующий, а за время боя гнолы успевали респавниться
во время одного из боев на арене в нижнем правом углу заметил что там-же находится окно отряда
поклацал на него - оно оказалось вполне себе интерактивным
еще раз облазил весь лес, не нашел энтов
поискал способ отменить квест, не нашел
так и не понял на что влияют статы самого героя, возможно из-за того что тестил сам
надоело, пошел готовиться к экзамену
общее впечатление: мне понравилось
с точки зрения нуба: ничего не понятно
техническая реализация: отлично
оценка геймера: почти как WoW на хорошем пиратском сервере
к теме групп:
можно не соединять всех в один отряд - просто если кто-то из группы начал бой, то помещать на доску всех игроков из группы, находившихся достаточно близко на тот момент (кроме тех кто в бою, естественно)
аналогичную систему можно применить к крипам - чтобы нападение на одного крипа из группы приводило к вступлению в бой всей группы крипов
возможно с введением групповых боев стоит разрешить проходить сквозь своих юнитов на доске (мне показалось что на данный момент этого нельзя делать)
интерфейс группы можно организовать так-же как окно отряда
можно реализовать публичные и приватные группы
публичные видны в интерфейсе групп, в них может вступить кто угодно, возможно даже существование нескольких стандартных публичных групп
приватные группы не видны в интерфейсе групп, для вступления необходимо ввести команду с названием группы
создавать приватные группы может кто угодно
при вступлении в группу блокируется возможность вступления в другую группу, а в интерфейсе группы отображается список участников и кнопка "покинуть группу"
у создателя группы должна быть возможность исключать участников из группы и возможность полностью распустить группу
при выходе создателя группы из игры группа автоматически распускается
6
Поменяй цены на карты в магазине...при стоимомсти белой карты в 200золотых,обмен 2х белых на 1 желтую,стоимостью в 800золотых,является дисбалансным...так же и с последующими.
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.