Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...

Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
20
bb:а еще не работает save/load
[size=1]bee добавил:[/size]
и ты думаешь, что сравнивание дистанции между юнитами это лучше чем проверять их через функцию IsUnitVisible() ?
это я все про надписи над юнитами.
29
bee,
  1. Исправил, с респом выигрывшего это такая фишка да, мб уберу.
  2. Лол это нужно иногда.
  3. Надпись исправил, квестодатель в деревне.
  4. Ну 12 ходов, каждый ход щитается, а не каждый ход орка. А какая анимация берсерка? =ОО
  1. Можно.
  2. Будет.
  3. Да-да. Уровни использованы у крипов.
  4. Планирую.
  5. Хм дай скрин где невлезает, у меня шрифт нестандартный.
  6. Нет, не выйдет.
  7. Может быть, но зачем?
Ок стоимость тыкв понижу да. Рес исправлю, спасибо.
Ахахах, ну ты неудачник немного. Будет дорогой скилл для проявления карты кстати.
Понятия фэйсинга нету и не думаю, что будет.

Немного

  1. Исправлен баг с атакой героя, находящегося в битве.
  2. Исправлен баг с инвом и битвой.
  3. Исправлен баг с саммонами.
  4. Исправлен баг с репутацией за атаку.
  5. Исправлен баг с текстом отношения на мертвом враге.
  6. Добавлена проверка видимости для текста отношения.
  7. Создана база данных иконок юнитов.
  8. В мультиборд добавлены показатели здоровья и маны отряда.
  9. Исправлен баг с локацией респауна после проигрыша.
20
[url=http://u.pikucha.ru/i6mA3/1.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA3/thumbnail/1.jpeg[/img] [url=http://u.pikucha.ru/i6mA6/2.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA6/thumbnail/2.jpeg[/img]
+на обоих скринах наблюдается проблема опять же с надписями. ты проверяешь дистанцию между героем и врагом, чтобы узнать видит ли он его, но он может находиться почти рядом, но деревья могу мешать обзору. IsUnitVisible() же.
клевый хостинг! когда будет некст тест зови, да.
Добавлена проверка видимости для текста отношения.ах тыж быстрый!
20
Doc, я скринил если что для того чтоб ты спалил таблицу, ok? расширь же второй столбик.
29
не открывается фуллсайз, залей на ргпризрак.
20
[url=http://pikucha.ru/i6mKP][img]http://pikucha.ru/i6mKP/thumbnail/1.jpeg[/img], [url=http://pikucha.ru/i6mKV][img]http://pikucha.ru/i6mKV/thumbnail/2.jpeg[/img]
rghost запопсился, не уважаю
29
bee, у тебя ущербное разрешение экрана, но ок, увеличу.
17
Поиграл с другом, довольно уныло, хоть и технический уровень довольно высок !
Ну и как бы 2 бага:
-У друга не отображалось Усталость воина(Цыферки над юнитами)после 2 боя
-Я убил мобов, не успел отойти они опять появились, и так 2 раза, мне надоело и я лив... !
Показан только небольшой набор комментариев вокруг указанного. Перейти к актуальным.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.