Пока меня в который уже раз скрутила ностальгия по варкрафту и тем далёким дням, когда я заходил сюда, чтобы накачать моделей на стандартных текстурах без регистрации и смс для своих поделок, я решил в качестве терапии поделать олдскульных моделей.
Тема
1 998
Второй и последний (?) герой Элементалей.
Тема
4 772
время рисуночка!
Тема
6 1 093
Всем привет. Я очень кратко изложу свою мысль и как я к ней пришёл.
Тема
1 2 574
И снова всем привет! Напоминаю: ко мне можно обращаться с просьбами сделать ландшафт.Я больше предпочитаю олд скул но тем не менее я открыт для новых идей.Заказы прошу писать в комментариях. Немного раньше меня попросили показать свои работы. Не судите строго!
Тема
14 4 430
Небольшая наработка, реализующая достаточно высокоэффективную одновременную обработку множества снарядов, движущихся с соблюдением основных законов кинематики.
Тема
20 4 369
Продолжая работать над проектом, запилил набросок первой зоны. Пока что по ней можно ходить и собсно все, да и детализации нифига нет. Зато натырил свободных текстур, чтоб смотрелось хоть немножко менее ущербно.
Тема
348
Моя первая попытка сделать тело для эльфийского работника.
Тема
3 849
Listen to track
Тема
287
время рисуночка!
Тема
8 1 959

Мне нужно задание

Ну,пожалуйста.......
Тема
19 2 515
В общем, по итогам тестирования Lost Starship на давешнем конкурсе карт засел за написание более универсального и вменяемого квестодвижка на анрылах.
Тема
3 1 974
Первый герой Элементалей.
Тема
279
Старшеклассник Нацуки Субару, геймер и домосед, особо не удивился, когда среди ночи вдруг оказался в фентезийном городе, полном странных существ. А чего бояться? Любой игрок знает, что по закону жанра в волшебном мире последний задохлик обрастает силами и способностями, а там и девушки подтянутся. Только вышло наоборот, и принцесса спасла «героя», вытащив беднягу из переулка, где пришельца от души метелила местная шпана. Пришлось «попаданцу» с ходу включаться в большую игру мира меча и магии, где не то что за драгоценность – за лишнее слово зарежут. Так наш герой и открыл свою способность – мягко говоря, малопонятную, но в жизни очень полезную – возможность возвращаться после смерти обратно в прошлое.
Переведена арка 4, глава 36.
Тема
1 3 972
Поскольку я больной на голову, вот вам мой прогноз на шестые свитки.
Тема
16 3 339
Идея карт по вахе. Думаю всем понятно, что и как.
Тема
3 1 201
Просто главнюк среди страниц
Тема
25 8 672
Старшеклассник Нацуки Субару, геймер и домосед, особо не удивился, когда среди ночи вдруг оказался в фентезийном городе, полном странных существ. А чего бояться? Любой игрок знает, что по закону жанра в волшебном мире последний задохлик обрастает силами и способностями, а там и девушки подтянутся. Только вышло наоборот, и принцесса спасла «героя», вытащив беднягу из переулка, где пришельца от души метелила местная шпана. Пришлось «попаданцу» с ходу включаться в большую игру мира меча и магии, где не то что за драгоценность – за лишнее слово зарежут. Так наш герой и открыл свою способность – мягко говоря, малопонятную, но в жизни очень полезную – возможность возвращаться после смерти обратно в прошлое.
Переведена арка 4, глава 35.
Тема
1 3 973
Обещанный в предыдущем посте видос.
Тема
281
Текстуры мои
Я на минутку. Просто поделиться:
Геометрия Xin, Cinos
Геометрия Cinos
Тема
7 1 780
Немного об оптимизации кода в Unity3d
Тема
4 4 027
Не одному же Ниласу и Психу позволено показывать модели в процессе работы.
И у меня загорелось.
Тема
78 18 903
Самый крупный апдейт с самой долгой задержкой.
Тема
1 497

Система заклинаний для здания. ID spell00002

Тема
5 1 380

Описание:

Здесь будут размещаться все заклинания которые используются в мастерской Cataclysm Wars, а так же использованные в создании карт UMS на этой площадке. Вы так же можете посетить мастерскую Devil Forge и присоедениться к разработкам или основать свои собственные.

__1.…
Тема
861

Система заклинаний для здания. ID spell00001

Тема
646
Приветствую вас, дорогие гости! Здесь вы сможете поучаствовать в обсуждении героев вселенной Warcraft, моих карт и разных проектов.Также я смогу помочь желающим с ландшафтом и поделиться идеями для создания проектов. Надеюсь что вам будет интересно посещать мой блог.Всегда ваша Sylvanas.
Тема
3 3 452
Пробую новый заход на геймдев с новым прототипом. Основан частично на предыдущем прототипе Gene Princess (правда, серьезно перепиленном). Планируется паззлоплатфомер с элементами RPG в сеттинге постапокалиптического космооперного киберпанка. Видео унутрях.
Тема
6 1 362
Старшеклассник Нацуки Субару, геймер и домосед, особо не удивился, когда среди ночи вдруг оказался в фентезийном городе, полном странных существ. А чего бояться? Любой игрок знает, что по закону жанра в волшебном мире последний задохлик обрастает силами и способностями, а там и девушки подтянутся. Только вышло наоборот, и принцесса спасла «героя», вытащив беднягу из переулка, где пришельца от души метелила местная шпана. Пришлось «попаданцу» с ходу включаться в большую игру мира меча и магии, где не то что за драгоценность – за лишнее слово зарежут. Так наш герой и открыл свою способность – мягко говоря, малопонятную, но в жизни очень полезную – возможность возвращаться после смерти обратно в прошлое.
Переведена арка 4, глава 34.
Тема
2 3 853
Старшеклассник Нацуки Субару, геймер и домосед, особо не удивился, когда среди ночи вдруг оказался в фентезийном городе, полном странных существ. А чего бояться? Любой игрок знает, что по закону жанра в волшебном мире последний задохлик обрастает силами и способностями, а там и девушки подтянутся. Только вышло наоборот, и принцесса спасла «героя», вытащив беднягу из переулка, где пришельца от души метелила местная шпана. Пришлось «попаданцу» с ходу включаться в большую игру мира меча и магии, где не то что за драгоценность – за лишнее слово зарежут. Так наш герой и открыл свою способность – мягко говоря, малопонятную, но в жизни очень полезную – возможность возвращаться после смерти обратно в прошлое.
Переведена арка 4, глава 33.
Тема
1 3 679
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...