Всем бодрой субботы, друзья!
Относительно недавно закончил мастерить новый background для нашей игры Goblet Of Maya. Изначально предполагалось, что задний фон будет почти не виден и ему не уделялось должнго внимания. Но чутка поразмыслив, было решено все таки сделать нормальный задний фон. И в результате…
27 авг 2016
〈 Модели—Ретекстуры 〉
〈 Форум 〉
〈 Ведовысь 〉
〈 «От погони к свободе коли» 〉
〈 Родокос 〉
〈 Мелисса 〉
〈 Стих: «Тёмная сторона Аниме» 〉
〈 Стих: Осколки правды 〉
〈 Форум 〉
〈 Ведовысь 〉
〈 «От погони к свободе коли» 〉
〈 Родокос 〉
〈 Мелисса 〉
〈 Стих: «Тёмная сторона Аниме» 〉
〈 Стих: Осколки правды 〉
Всегда мечтал поиграть в такую игру где ты попадаешь в ад.
Статуи демонов с крыльями-язычками о.о
Тунель-рот с челюстями и зубами о.о
Косточки и мясцо человеков используемые как строй-материал о.о
Пальмы из жил с листьями из кожи и кишечные лианы о.о
Выковыривание глазиков о.о
Повсюду темно, тепло, влажненько,…
Статуи демонов с крыльями-язычками о.о
Тунель-рот с челюстями и зубами о.о
Косточки и мясцо человеков используемые как строй-материал о.о
Пальмы из жил с листьями из кожи и кишечные лианы о.о
Выковыривание глазиков о.о
Повсюду темно, тепло, влажненько,…
Всем доброго времени суток, друзья!
Меня зовут Ник и геймдизайнер в Чешско-Украинской indie-команде CubeInSquare.
Наша маленькая команда в данный момент занимается проектом GobletOfMaya. GOM это пиксельный приключенческий платформер об археологе-новичке. Вы можете спросить ??"ЧТО? Опять кто-то игры…
Наша маленькая команда в данный момент занимается проектом GobletOfMaya. GOM это пиксельный приключенческий платформер об археологе-новичке. Вы можете спросить ??"ЧТО? Опять кто-то игры…
Несколько месяцев назад, ко мне приехал дружаня из столицы и поведал историю о том, что он пытался поучить джаваскрипт и нихуя ничего не понял. Я как раз в это время пилил петпроект на node.js и предложил ему посмотреть что да как, попутно отвечая на его вопросы. Для большей ясности мы решили создать новый проект.
После вечера в пабе было решено делать аркадную стрелялку с видом сверху.
После вечера в пабе было решено делать аркадную стрелялку с видом сверху.
Все чаще в современном мире используется кодогенерация, и все меньше программисты стараются вручную писать тонну однообразного кода, каким будем программирование и языки в будущем через 10, 20, 50-100 лет?
Ура-ура-ура! Ко мне наконец приехал мой заказанный на алиекспрессе боксмод.
Так как до этого парил я только егошки, то решил взять какой-либо стартер кит.
Мой выбор пал на Kanger Dripbox, так как я давно хотел взять дрипку, но было лень морочиться с жижей. А тут как-раз дрипка и боттомфидер мод, еще и всего за 2к рублей.
Так как до этого парил я только егошки, то решил взять какой-либо стартер кит.
Мой выбор пал на Kanger Dripbox, так как я давно хотел взять дрипку, но было лень морочиться с жижей. А тут как-раз дрипка и боттомфидер мод, еще и всего за 2к рублей.
**Требуются мастера тригеров связь со мной вк: vk.com/ilyafleph скайп: m.alex19801 маил m.alex343@list.ru что бы знал что вы мастер тригеров напишите в вк +тригерпро
жду заявок)**
жду заявок)**
Здраствуйте!
Очень хочу сделать игру (мультиплеер) в вариковском редакторе о конкуренции между государствами.
Прошу подсказать идеи по "геймплею" и "контенту", желательно, в рамках возможностей редактора.
Очень хочу сделать игру (мультиплеер) в вариковском редакторе о конкуренции между государствами.
Прошу подсказать идеи по "геймплею" и "контенту", желательно, в рамках возможностей редактора.
Суть:
Несколько Домов ("сторон", "семей", "городов") конкурируют за власть над всем королевством. Особенностью этой игры должно стать: ПОСТОЯННО менять союзы.
Стороны должны настолько сильно отличаться, чтобы баланс был чрезвычайно комплементарным. Из-за чего вся суть игры: в динамике союзов и торговле.
Несколько Домов ("сторон", "семей", "городов") конкурируют за власть над всем королевством. Особенностью этой игры должно стать: ПОСТОЯННО менять союзы.
Стороны должны настолько сильно отличаться, чтобы баланс был чрезвычайно комплементарным. Из-за чего вся суть игры: в динамике союзов и торговле.
...
(продолжение текста в содержании)
(продолжение текста в содержании)
Просьба упростить мои размышления на тему "о чём бы эдаком статью написать?!" в формате открытого диалога.
Некий кто-то летел в самолёте,он так долго летел то что захотел пить официант дошел до него и дал воды.Всё было хорошо но как только он сел на своё место он начал слышать странные звуки,но он был спокоен потому что их уже слышал во время полёта но они были не такими долгими,все начали кричать,а дверь просто напросто…
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...