Главный герой Хэн пережил очень трудное детство в нищете, это сделало его очень сильной, безумной и навязчивой личностью. Он всеми силами пытается избежать повтора событий, обезопасить свою сестру и бабушку от бед внешнего мира и выплыть из бедности благодаря компьютерной игре "Королевская дорога". На протяжении всего пути ему будут встречаться очень много уникальных людей, с которыми у него будут неординарные отношения.
Переведена книга 30, глава 4.
Привет всем! Некоторые уже читали эту статью на форуме, но так как форум в перспективе перенесут в рид-онли, статья может затеряться, поэтому я решил выложить ее в блог, т.к. я думаю подписчикам интересно будет узнать мои мысли на тему какой же должен быть босс в играх (как и на другие злободневные темы), или поделиться своими рассуждениями.
Внесены небольшие изменения, исправлены ошибки, добавлен юмор, бывший искрометным где-то в 60х, в общем все как всегда :)
Внесены небольшие изменения, исправлены ошибки, добавлен юмор, бывший искрометным где-то в 60х, в общем все как всегда :)
Главный герой Хэн пережил очень трудное детство в нищете, это сделало его очень сильной, безумной и навязчивой личностью. Он всеми силами пытается избежать повтора событий, обезопасить свою сестру и бабушку от бед внешнего мира и выплыть из бедности благодаря компьютерной игре "Королевская дорога". На протяжении всего пути ему будут встречаться очень много уникальных людей, с которыми у него будут неординарные отношения.
Переведена книга 30, глава 3.
Доводилось вам в последнее время играть в игры с каким-то новым для вас геймплеем.
Возможно был уникальный способ взаимодействия или вроде этого.
Возможно был уникальный способ взаимодействия или вроде этого.
Делимся названиями игр которые вам запомнились своей необычностью.
Когда все стремления обрушиваются разом. Когда дома больше нет. Когда не остается ничего, за что стоит сражаться. Именно тогда Гивиан понял, что это "ничего" – его "все". И это действительно все.
Надеюсь, вы успели в посленовогоднее время оценить и поучаствовать в игре, которую наша администрация при поддержки некоторых пользователей (меня, в том числе) провела с 1 по 10 января 2016 года. Как мне кажется, игра прошла очень успешно для уровня нашего сайта. Хеллкор уже писал в своем блоге о том, как создавалась игра - но я хотел бы еще немного дописать некоторые подробности, которые не были полностью раскрыты - в частности, показать вам свою первоначальную версию новогодней игры на XGM.
10 янв 2016
Главный герой Хэн пережил очень трудное детство в нищете, это сделало его очень сильной, безумной и навязчивой личностью. Он всеми силами пытается избежать повтора событий, обезопасить свою сестру и бабушку от бед внешнего мира и выплыть из бедности благодаря компьютерной игре "Королевская дорога". На протяжении всего пути ему будут встречаться очень много уникальных людей, с которыми у него будут неординарные отношения.
Переведена книга 30, глава 2.
Нравится тема виртуальной реальности и хочешь опробовать её даже на играх, которые её не поддерживают?
Тут ты научишься это делать!
Также можешь высказать свои мысли/идеи по поводу виртуального тренда 2016 года.
Тут ты научишься это делать!
Также можешь высказать свои мысли/идеи по поводу виртуального тренда 2016 года.
Открываю свой канал на ютубе, как же задовбали все своими каналами! Но дело в том что канал не юморный и не влог, а как раз таки связан с геймдевом и модами. На нем будет дизайн уровней, рисование артов, создание 3д моделлей и так дальше. Первое видео уже можно посмотреть и заценить это дизайн уровня для конкурса от…
Если начинать сейчас практически с нуля изучать программирование с целью заработка, то какие направления наиболее приоритетны в долгосрочной перспективе?
Liches (рабочее название) - это карточная игра для двух игроков в режиме хотсит, разрабатываемая в среде GameMaker.
К одной копии игры привязана библиотека карт (или токенов, как они называются в игре, т.к. картами их, пожалуй, и не назвать), из которой в начале матча случайно генерируются колоды для обоих игроков. На ход в игре дается всего 30 секунд, в надежде, что за это время игрок хорошо проанализирует ситуацию и примет правильные решения в выборе токенов.
К одной копии игры привязана библиотека карт (или токенов, как они называются в игре, т.к. картами их, пожалуй, и не назвать), из которой в начале матча случайно генерируются колоды для обоих игроков. На ход в игре дается всего 30 секунд, в надежде, что за это время игрок хорошо проанализирует ситуацию и примет правильные решения в выборе токенов.
Всех приветствую. Пришла интересная мысль в голову, перед предстоящим новым годом.
Что если сделать "challeng' в области геймдева. Но не просто так, а в честь наступления нового года.
Что если сделать "challeng' в области геймдева. Но не просто так, а в честь наступления нового года.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...