![]()
Stiletto
loading...
![]() ![]() offline
Опыт:
17,202Активность: |
Сквозной мост
Ребят, подскажите, можно ли сделать мост над водяным каналом, и чтоб через этот канал могли корабли плыть? А то обычный мост этого, к сожалению, дать не может. |
![]() |
#1
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Stefler
MCA
![]() ![]() offline
Опыт:
10,457Активность: |
EWA, можно, но это во первых тока тригерно, во вторых мост скорее всего придется строить самому из декора! х) |
![]() |
#2
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
XOR
![]() offline
Опыт:
38,284Активность: |
XiMiKs добавил: Можно по идее |
![]() |
#3
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
HTC
Мечта - та же реальность
![]() ![]() offline
Опыт:
23,685Активность: |
XiMiKs, омг, не поставив блокираты корабль будет на 300 метров подниматься верх плывя по платформам, а поставив будет обьезжать... Врять-ли это можно сделать без гемора, так как проблема будет в том, если на мосту уже будут стоять другие юниты - вот там будет гемор |
![]() |
#4
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
FellGuard
Losyash
![]() ![]() offline
Опыт:
39,547Активность: |
ищите Toadcop`s hyperwalker чтобы не было косяков, описанных HTC
|
![]() |
#5
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Manhant
Убежал
![]() ![]() offline
Опыт:
14,787Активность: |
Toadcop'овской системой очень не удобно пользоватся... А вообще только его системой сделать и можно наверно. |
![]() |
#6
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
66,701Активность: |
А можно поинтересоваться что это за система? |
![]() |
#7
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
AlexKARASb
Learning cpp
![]() ![]() offline
Опыт:
22,103Активность: |
King Ksel, TcX под форумы открой, там лежит
|
![]() |
#8
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sebra
![]() offline
Опыт:
5,603Активность: |
Можно просто по бокам моста поставить невидимые телепортеры без эффектов. Тогда корабли даже сами путь найдут, только под мостом вы их не увидите. |
![]() |
#9
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Zombain
![]() ![]() offline
Опыт:
0Активность: |
Встречал подобный мост в Key to life, так вроде карта называлась. Попытайся найти автора...
|
![]() |
#10
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
SageOne
x
![]() ![]() offline
Опыт:
46,054Активность: |
|
![]() |
#11
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Лисэн13
![]() ![]() offline
Опыт:
30Активность: |
[b]EWA[/b], можно попробовать использую 4 области и 4 триггера.
Событие - юнит входит в область
Действие- декорация открыть ворота то же самое с закрыть. Попробуй, может получиться) правда не факт |
![]() |
#12
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
Sebra
![]() offline
Опыт:
5,603Активность: |
Пиначет,
Сдаётся мне это здесь ни при чём. |
![]() |
#13
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|
![]()
alexprey
познающий Unity
![]() ![]() offline
Опыт:
66,701Активность: |
Sebra, ооо да ты что! Это система позваляет ходить юнитам на над мостом и под мостом одновременно. Работает правдо с РБ но принцип прост
|
![]() |
#14
+0/−0
Профиль |
Приват |
Поиск |
Цитата |
IP: Записан
|