Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
29
Kirsi Salonen, второй скрин офигеннен, первый уже видел, все круто.
20
XimikS, корни вообще повсюду, даже в общ. туалетах.
[size=1]Kirsi Salonen добавил:[/size]
Док, карта теперь есть на 128х128, сделано ландшафта на 30%
2 лагеря, облученный лес, темный лес, руины.
Моделей лишних я задетектил огромную кучу, так что в конечном счете карта как-раз будет весить 2 метра. И да, те деревья, у которых я ужал текстуру теперь пластилиноыве)
29
Kirsi Salonen, отлично) в итоге все равно что-то можно будет ужать из моделей/текстур, т.к. буржуйские моделлеры расточительны.
20
Kirsi_Salonen, Размер 2мб.. круто, очень круто, такой ландшафт и минимум импорта, это даже очень)
теперь пластилиноыве)
Думаю будет забавно...
Doc,
буржуйские моделлеры расточительны.
Будто наши не такие)
Больше скриншотов, мне очень нравится)
29
Versus, не забывайте про иконки юнитов/спеллов и модели эффектов/юнитов. Я очень категоричен к импорту в любых его проявлениях, поэтому импортирую лишь то, что необходимо, а также максимально оптимизирую и ужимаю, поэтому моя цель - карта не более 1.5 мб, хотя это довольно сложно представить.
20
Doc,
1.5 мб
Ну ты даёшь... вот для кого близзы раньше ограничение в 4мб делали)
29
карта мультиплеерная, а качать долго не любит никто
20
Doc, модельщики далеко не буржуйские, так что надо рашку материть.
Этот комментарий удален
20
Давно мечтал о пошаговом режиме в варике. жду недождусь.
Этот комментарий удален
20
bb:Народ, кто-нибудь спасите ландшафт проекта и качественно(!) конвертните деревья из террокара, если есть желающие заселфовниться сей работой, в пм мне
Этот комментарий удален
20
bb:Я приостанавливаю процесс работы с ландшафтом на 4-5 дней, надо заменить кулер.
7
а можно мне попробовать поработать с ландшафтом ?
29
cokolx, неееет, если хочешь имеющийся ланд, то это уже не ко мне. а к Deviance .
7
Doc, аа . ну я хочу посмотреть на карту . предложить что нибудь . может выявить недочеты какие то
в основном нелогичное перемешивание тайлов ландшафта не очень выглядит.
по способностям и т д . ничего придумать не нужно ?
29
cokolx, по способностям я писал что нужно придумать, полистай страницы, тут недалеко.
по ландшафту я собственно уже сказал)
20
bb:Я наконец вычистил кулер, щясте
продолжаю работу
29

Обновление

  1. Добавлен прототип Elf Hawk.
  2. В тип recruit добавлены методы DisableAttack/Move, CanAttack/Move, Stun, Stunned и UpdateTime.
  3. Теперь можно одновременно добавлять несколько дизэйблов юнитам.
  4. Переписан выбор юнитов, теперь способности юнитов не видны вне хода.
  5. Метод checkTurn заработал, теперь неиграбельные ходы автоматически пропускаются.
  6. Переписал метод clickaction типа jherobutton, больше удобства, меньше кода.
  7. Временно(возможно) вернул способность нанимать нескольких одинаковых юнитов.
  8. Дописан метод click типа jbutton, интерфейс стал удобней.
  9. Добавлен параметр color в тип jheropanel.
  10. Дописан метод setuptext типа jheropanel.
  11. Добавлен метод track в тип jbutton.
  12. Добавлена пауза при касте способности мага скелетов.
29
Rescuer, обмен карт одного цвета на карты другого цвета.
21
Doc,
Карты
Какие карты?
Неплохо бы ещё по юниту к каждой расе!
Почему нет картинок юнитов к другим расам?
В остальном всё кул!
Когда там уже проект выходит?
Жду жду жду!
Ghostbuster добавил:
Doc, кстати поясни не очень понял вопрос опроса!
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.