Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть
Описание
Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!
Особенности
• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.
Готовность
Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.
Благодарности
Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
Обновление
Скоро сделаю новые картинки для персов, в хорошем оформлении... если ты не против...
Амм, предлагаю, ещё одну расу "Элементали"... как в героях: высокая стойкость и владение магией, низкая "инициатива"... Ну во общем модельки найти не сложно, да и подобные расы, лично у меня вызывают высокий интерес)...
Обновление
Боевой клич - все враги в радиусе клетки следующим ходом ставят целью рыцаря
Ярость - рыцарь способен увеличить свой урон, в ущерб защите, на следующий ход
Рывок - рыцарь способен пересечь большее расстояние, но следующий ход он пропускает Вопль - все юниты находящиеся в пределах одной клетки отступают на одну позицию
Жгучая боль** - рыцарь наносит критический урон, но взамен наносит 25% урона себе.
Свирепость - рыцарь призывает себе на помощь двух скелетов, но из за этого он лишается возможности передвигаться до смерти призванных.
Лик бизумия - страх перед рыцарем заставляет рядом стоящих союзников наносить большие повреждения взамен понижения инициативы.
Doc, так сойдёт)... и ещё я вижу изменения в составе юнитов, послезавтра займусь оформлением, ты это скинь в личку мне ссылки на новые модельки)
Обновление
Скриншоты
[IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/A2TReO8L.png[/IMG] [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/CSJvTZpx.png[/IMG] [IMG]http://s2.ipicture.ru/uploads/20110308/thumb/aqLQV6pT.png[/IMG]
===
Нужны идеи абилок:
7// Призыватель может призывать только тех зверей, что присутствуют в определенной локации. То есть, к примеру, у маг. осколка он может призвать магического голема, а в лесу только волка.
10// Дракон может своим дыханием смерти превратить в прах оружие противника. Показатель урона жертвы дракона снижает на n-ое кол-во.
филактерия . может создать на клетке разрушаемую одноразовую филактерию тоже обладающую территорией смерти и после смерти поднимается в этой клетке
и теряют часть защиты до своего хода
Kirsi_Salonen, 4. в принципе как и территория смерти только с тотемом, с небольшой переделкой можно добавить. 7. он скорее демонолог, или элементалист, чем друид. 10. уменьшение урона, такое уже есть.
т е система боя . и способности остальных юнитов
а брать в армию можно любых юнитов ?
б) Грифоний помет.
в) Отступление. После того как грифон был атакован, он перемещается на клетчку по диагонали, не теряя хода.
а) Кровавые узы. Стандарное заклинание на "Э" вроде б у шамана.
б) Жажда крови. Применяется на дружественную боевую еденицу, которой наноситься 10% от всего здоровья (или 4 урона), после чего ходит этот юнит.
4.
а) Ходить "Гэшкой"
б) Перепрыгивать противников, по пути к концу "Г".
еще у дракона . замерзание . 2 раза . на расстоянии 3 клетки от себя может нанести врагу четверть урона и лишить всех способностей до и на следующем ходу жертвы
то он переходит под управление ии . получает доп защиту и атаку
и атакует ближайших юнитов
если канал обрывается то демон переходит под упр ии
Про дракона неплохо опять же.
Про ястреба нет, не подходит.
Про призывателя идея слишком сложная, но идеи про вызов за хп и канал вообще хорошие, используем.
Обновление
Маленькое обновление
(WRONG URL - imageshack)
(WRONG URL - imageshack)
опаопа лагерь орков :ОООО