Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
16
Теперь сэйвкод сохраняется по пути Wizards World - <Your Name>\<Hero Name> <Hero Level>\Code
а теперь для ту... меня.
29
Овощь, к примеру, при прописывании -save тебе выдаст на экран сэйвкод + сохранит в папку Wizards World - Овощь\Death Knight level 1\файл кода
17
bb:Блин за такое время так мало всего сделано.. У меня еще во время боя баг случился был ход компа и он завис.
[size=1]Deviator добавил:[/size]
Да и почему юниты не качаются? Я, увидев у них лвл, подумал во кул, победил кого-то, а опыта не дали.. Ну и что за хрень?)
29
Deviator,
Обнаружен баг с ИИ.
они качаются в панели партии, но скиллпоинты пока не даются, да. Как и опыт.
сделано не мало, мало было потрачено времени на то, что сделано.
Doc добавил:
Т.к. ии виснет, щас скину версию с включенным дебаглогом, потестите ии, если зависает - кидайте лог. Версия будете через 10 минут.
Doc добавил:
Ловите версию, в ней все последние изменения, пожалуйста пришлите файл дебага, если ии встанет. Алсо, как только встанет, выключайте сразу, т.к. будет лагать. Файл дебага в C:\Dbg\WiW.
17
Doc, еще ии очень долго ходит и слишком длительно меняется ход.. это раздражает... в героях ведь не так.
29
Deviator, он не долго ходит, там большой период проверки, меньше период - больше лаги. Максимум времени на выбор клетки хода - 5 секунд, аналогичное время для выбора цели, шанс что эти 2 числа окажутся на пике минимален, но допустим, макс. время хода - 10 секунд, неужели много? лучше логи повисшего ии пришлите. (алсо, не понял про "слишком длительно меняется ход")
29
Опрос завершен:
Показывать ли игроку, какой юнит скрыт в карте, до того как он ее применил?
Да | Нет
26 | 30
Нувыпонели.

Новый опрос

Давать ли возможность загрузки героя в сингле?

+Новости

  1. Исправлен ИИ, повышена производительность.
  2. Добавлены ограничения на сохранение/загрузку/создание героя.
  3. Поправлена загрузка пустого кода.
  4. Убраны некоторые дебаговые действия.
  5. Первичная игровая информация дополнена.
  6. Добавлено автоматическое заполнение стартовых героев.
  7. ?Исправлен баг с пустыми клетками.
7
Doc, карта супер) Только карта маленькая(
P.S. я и незнал что в Warcraft'е можно сделать систему ходов, как в героях)
29

Новости

  1. Окончательно исправлен баг #69.
  2. Разграничена инициализация, загрузка карты стала быстрее.
  3. Убраны стартовые карты из начальной позиции.
  4. Добавлен опыт за крипов.
  5. Добавлены скиллпоинты за повышение уровня.
  6. Добавлен двойной опыт за PvP дуэли.
  7. Число скиллпоинтов за уровень снижено до двух.
  8. Сделан прототип Golem Summon.
  9. Сделана способность Lava Golem.
  10. Сделана классификация Lava Spawn.
  11. Сделана способность Suicide.
  12. Skeleton Lord -> Skeleton Rogue.
  13. Сделана способность Mana Burn.
  14. Сделана классификация Long Sword,
  15. Добавлено три типа крипов.
  16. Добавлена классификация Electric Weapon.
  17. Исправлено здоровье Orc Rider.
6
начал играть с другом не могу геро взять ну нето гера в наличии
29
SeraphiM,
  1. -new писали?
  2. сейчас не рекомендую играть, т.к. в выложенной версии есть баги.
6
с геро разобрался.
пожелание:
сделайте на руский а?
с переводом могу помочь...
29
Я и сам переведу, когда приспичит) Ну это ближе к релизной версии. За предложение спасибо.
29

Новости

  1. Импортирована модель золота. by Tr!KzZ
  2. Сделан предмет Gold.
  3. Сделан тестовый дроп золота с крипов.
  4. Карты переделаны - теперь вам могут попасться уже имеющиеся у вас юниты.
  5. Импортированы звуки открывания карты и повышения уровня.
  6. Сделана визуализация открывания карты.
  7. Добавлен эффект получения уровня. by Q w e r t y
  8. Теперь крипы рандомно прокачиваются в зависимости от уровня.
  9. Исправлен баг с блоком.
15
SeraphiM, имхо, в формальных текстах намного лучше английский язык. Даже писать как-то легче.
Doc, впервые вижу такую крутую систему пошагового боя. Но есть несколько замечаний.
В "party otions" там где показаны характеристики юнита палочки на портреты лезут. это скорее всего разрешение, но сделай лучше кружочки, имхо красивее и лучше.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения. Это нормальнО?
И когда начинаешь бой, когда герой хайдиться, линия передвижения от него остаётся, и растёт и поворачивается ;o
вроде пока всё что заметил.
29
Srezik, про палочки я знаю, импортирую шрифт скорее всего.
Когда заканчиваешь бой герой телепортируется на место сражения
не очень понял, конкретнее.
линия передвижения от него остаётся
исправлено.
15
Doc:
не очень понял, конкретнее.
ну вот я выиграл бой, и на этом поле появляюсь
29
На поле боя? =О это наверное из-за того, что герой туда побежал, пока был в хайде.
15
Doc, герой может бежать в хайде? О_О не знал)
Srezik добавил:
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
29
я сам удивлен.
тогда надо давать приказ "отставить" в начале битвы
а вокруг такие все умные =) screenshot.su/show.php?img=81548fc4b69285beb511345a44a6278d.jpg

Алсо, новости

  1. Добавлен цвет нужной для открывания юнита карты в панель партии.
  2. Исправлен баг со скиллпоинтами.
  3. Дроп золота с крипов сбалансирован.
  4. Убрано возвращение денег за продажу предметов.
  5. Лог закончен.
15
Doc, 99. А где там вообще предметы?) или ты версию ещё не выпустил изменённую?
29
Srezik, офк не выпустил. с 42-го пункта я новую выкладывал только для дебага.
29

Nachrichten

  1. Настроены цены для карт.
  2. Создан юнит Card Shop.
  3. Стартовое количество золота изменено на 20.
  4. Card Shop добавлен на стартовую локацию.
  5. Изменена формула получения опыта и некоторые баги с системой опыта.
  6. Увеличено количество золота за крипов в 2 раза.
  7. Выключена видимость всей карты.
  8. Сделана видимость поля боя.
  9. Убрано движение камеры за выбранным юнитом.
  10. Ограничена видимость камеры на поле боя.
  11. Респаун крипов вновь работает.
  12. В карту импортирован шрифт.
  13. Написано 50% системы квестов.
  14. Сделан самый первый тестовый квест, пока работает плохо.
  15. Добавлена обработка лива игрока.
  16. Проведен масштабный тест, огромное спасибо HeadcrabMD.
  17. Сделан новый мультиборд, оформление пока в тестовом режиме.
  18. Исправлен серьезный баг с покупкой карт.
  19. Доработан выбор юнитов и запрещение абилок.
  20. Исправлен баг с сайленсом от FireNet.
6
интересно, как сделать камеру мягко двигающейся как в этой карте?
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.