Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
14
Чувствую утонет этот проект, вроде как слова..
Ну в общем мой последний серьезный проект и т.д. и т.п.
Как то должны обнадеживать твоих фанов, но заходишь в тему каждый день и.. Видишь как тонет проект, смывается тема и забывается все подряд. Док, не буду гнобить конечно, но видно доведешь ты свой проект до "белого пятна" о котором не вспомнят :|
MyRtZ добавил:
Вдумайся в смысл слов, которого фактический нет :S
23
Корабль не тонет, а крысы все равно бросаются с палубы...
Как тестер могу заявить, что причин для паники нету, все ок.
14
reALien:
Корабль не тонет, а крысы все равно бросаются с палубы...
Как тестер могу заявить, что причин для паники нету, все ок.
Почему тогда не видно продвижений?Q
Наберите команду которая 24/7 будет заниматся проектом, иначе придется ждать нового года конца лета когда релиз состоится.
29
ты в целом будь готов, что щас новостей будет мало, т.к. я лишь потихоньку правлю баги, пытаюсь застаить себя написать новые системы и жду ланд. алсо, времени совсем нет. ну и реалиена стоит послушать, да.
орлиен а ну го кормить феникса!
23
Кстати да, у меня еще вип модели героя эльфов, так что работа идет)
29
проекты с большими командами загинаются быстрее всего, т.е. серьезная команда 24/7 это глупость. если есть команда, то она для второстепенных дел, без которых в крайнем случае можно обойтись.
в данном случае все сообщество хгм моя команда, которая не работает кстати. я прошу идей абилок и получаю ничего о_о
14
Ну да ладно, видно все же двигается с места проект..
Предлагаю выложить для публики играбельную бета версию да бы дать возможность генерировать идеи для проекта, пускай даже будет содержать десяток багов.. :D
29
Она не будет считаться играбельной, пока я не допилю хотя-бы прототипы всех основных юнитов и не исправлю фатал и баг с картами. как только сделаю это - выкладываю ок.
21
А юнитов за каждую расу будет по 4-6 шт.? И сколько будет нейтральных?
wester добавил:
новые скрины - нечто, не то что старые
29
Да 4-6. Сколько будет нейтральных - неизвестно.
20
Doc, наконец... дождались)...
Сколько чего сделано в альфе?
29
Выложил версию 12.3602. Сколько сделано посмотрите сами, правда ландшафт там старый.
+

Обновление

  1. Новая LightningData.slk и новый тип молнии GRID, тип LEAS откачен до стандартного.
  2. Изменены показатели Mana и Maxmana у Elf Hawk.
  3. Добавлена особая способность для Elf Hawk - Fire Net.
  4. Система выбора теперь не зависит от пинга.
  5. Теперь при выборе юнита на поле боя, камера перемещается к нему.
  6. Добавлен прототип Human Dragon.
  7. Добавлен прототип Skeleton Dragon.
  8. Добавлен прототип Elf Summoner.
  9. Добавлен прототип Skeleton Lord.
  10. Изменено превью карты.
20
Doc, сейчас скачаю посмотрю... там сингл предусмотрен?
16
классно, попробовал правда немонго, юнитов 9, скажу сразу, что скелету-магу надо сделать на 1-2 маны меньше, а то и на 3. И еще й неприятный баг, воюя мортирой, грифоном и стрелком против гномов, я их победил, но оставалась одна мартира, после чего ничего не происходило, мортира стола на поле боя и все. Ну еще конечно читерно то, что если мортира остается 1на1 с кем-то, то она имба =)
29
Овощь, ах да, баг с убийством на таймере есть, спасибо, запишу. Ок, скелета пофиксим. Алсо мортира не такая уж и имба, стоит просто отойти от нее подальше, по диагонали она не стреляет. Но да, в связке с магом людей она тащит.
16
Doc, еще можно брать скелета и ястреба с мортирой, 2 стана, а если грамотно их использовать, то мортира всех сносит xD.
29
ну это уже дело тактики, можно прокачивать скелету рыцарю урон и хп/блок и сносить всех одним ударом.
29
Сама идея очень даже неплохая.
Необходимость типа думать головой.

Большой выбор героев.
Это не особенности, однако все равно плюсану. Потом скачаю и заценю объемно.
29
Особенности, т.к. нужно стратегическое мышление)
Большой выбор героев - особенность по сравнению со старой версой, раньше их было 5.
29

Ребятки, нужны идеи

Чем заполнить новый мультиборд?
Старый неактуален, буду делать новый, но чем заполнять не знаю. Подробная информация о выбранном юните?
Этот комментарий удален
29

Новости

43-50. Утеряно.
  1. Исправлено проигрывание анимации атаки.
  2. Цвет тумана сменен на белый.
  3. В очередной раз переписана система урона.
  4. Добавлен баг с системой урона.
  5. Исправлены баги с системой движения.
  6. Добавлен отсчет оставшегося времени хода.
  7. Обнаружен баг с ИИ.
  8. Сделана классификация SpellBreaker.
  9. Написаны алгоритмы конвертирования из двоичной в десятиричную системы счисления и обратно.
  10. Импортирована библиотека String.
  11. Переписано сохранение и загрузка, они вновь актуальны и работают.
  12. Теперь сэйвкод сохраняется по пути Wizards World - <Your Name>\<Hero Name> <Hero Level>\Code
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.