Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
29
Прога не может такого делать =О
Я ее не один тестил.
Попробуй через .jar файл ок.
20
bb:вот ты прогу выставил, а там квесты только одного типа? только за предметами гонять?
Этот комментарий удален
29
К, там сурсы есть.
Doc добавил:

Nachrichten

  1. Импортирована альтернативная модель нпс орков.
  2. Сделаны юниты нпс для всех рас.
  3. Сделано поселение орков, пока только как декорации.
  4. Перебалансированы цены на карты.
  5. В тип creeptype добавлено поле Race.
  6. В тип creep добавлено поле Race.
  7. База данных обновлена в соответствии с новыми параметрами крипов.
  8. Добавлен новый тип крипов.
  9. Проведена оптимизация кода глобальной карты.
  10. Введена очень важная система репутации, подробности в соответствующем приложении.
Репутация.
  1. Каждый герой имеет свою репутацию у каждой расы.
  2. При создании нового героя его репутация принимает некие предустановленные значения.
  3. Выполнение заданий сказывается на репутации.(?)
  4. Репутация больше 40 у определенной расы - союзники, меньше -40 - враги. Остальное - нейтралитет.
  5. При приближении к врагам они автоматически нападают на вас.
  6. 7 раса всегда имеет репутацию -100 у всех героев.
  7. Нападение(?) на союзных или нейтральных юнитов сильно снижает репутацию.
  8. Некоторые задания требуют определенного уровня репутации у определенных рас.(?)
  9. Отношение юнитов к вам показывается текстом на глобальной карте.
? - не реализованные пока пункты.
+Переработал первый пост.
5
Мапа чисто недоработана но обожаю эту мапу ))конечно через время надоедает но я играл ещё в самые первые версы))
29
Clamp, там нечего скринить, выложу версу на след. выходных.
ruslan097, спасибо, скоро будут новые версии.
30
Doc:
там нечего скринить, выложу версу на след. выходных.
я про те красоты с такой манапочвой
Этот комментарий удален
Этот комментарий удален
20
тогда иди читай статьи по ланду и запиливай самостоятельно
зы: ты дно, я тя в доту нагибал
29
А причем тут цера?
И да я уже запилил 50% самостоятельно.
12
И да я уже запилил 50% самостоятельно.
Doc, пилила а так тру, позже поиграю. Понимаю что айпикчюр все скушал но охото на скрины поглядеть.
30
Кирси, не цера офк, перепутал.
Куда он делся?
20
ss не нужен, ww же будет крутой орпг, я дока знаю. он очень ответственный и не бросит карту на 50%.
но зато он дно в доте
29

Nachrichten

Карты сегодня не будет, еще не все готово.
  1. Настроены изначальные значения репутации.
  2. Способность duel заменена на способность attack.
  3. На карту поставлены охранники деревни людей.
  4. Теперь возможно атаковать союзных юнитов.
  5. Теперь атака вражеских героев происходит по принуждению.
  6. Еще раз доработан выбор клетки движения ИИ.
  7. К квестам добавлены требования репутации.
  8. Многим квестам добавлена зависимость от репутации.
  9. Теперь квесты изменяют репутацию в зависимости от данных квеста.
  10. Теперь при изменении отношений с фракциями игроку выводится сообщение.
  11. Уменьшен радиус действия способности Attack.
  12. Теперь при нападении на союзников/нейтралов их фракция объявляет вас преступником.
  13. Исправлен баг со слишком большим изменением репутации.
  14. Чучела слегка перемещены.
  15. В деревню гноллов поставлены охранники.
  16. В деревню орков с одной стороны добавлены охранники.
  17. Всем расам добавлены стартовые локации. Для половины пока это чистое поле.
  18. Серьезно оптимизирован алгоритм поиска расстояния.
  19. Добавлено ограничение репутации.
  20. Масштаб чисел репутации уменьшен, теперь это значение от -50 до 50.
  21. Теперь квесты неподходящие по уровню репутации полностью недоступны.
  22. Сделан новый квест "Посылка для пленника".
  23. Добавлен предмет "Parcel".
  24. В деревню людей добавлен оркский пленник.
  25. На дорогу за деревней орков добавлен квестодатель.
  26. Обходная орочья тропа задекорирована.
  27. Создан прототип Neutral Wolf.
  28. Добавлен новый вид крипов.
  29. Создан прототип Neutral Boar.
  30. Добавлен новый вид крипов.
  31. Над мертвыми юнитами больше не показывается отношение.
  32. Создан небольшой нейтральный лагерь.
  33. На тропинку за лагерем орков добавлены блокитаторы пути.
  34. Перед нейтральным лагерем расставлены монстры для кача.
  35. Стартовые локации неготовых рас перенесы в нейтральный лагерь.
  36. В мультиборде теперь показана репутация.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.