Добавлен , опубликован
Жанр: ОРПГ
Количество игроков: 12
Размер: 192x256
Язык: Английский
ИИ: Есть

Описание

Соберите партию из трех могучих героев и покорите этот мир! К вашим услугам множество героев для управления, монстров для избиения, вещей для ношения, магий для применения и красивых мест для отдыха глаз. Принимайте участие в красочных пошаговых битвах и прославьте себя. Мир Волшебников ждет вас!

Особенности

• Пошаговые сражения.
• Большой выбор героев.
• Необходимость типа думать головой.
• Выбор героев через нестандартный интерфейс.
• Сохранение сэйвкода в отдельный файл.
• Приятный ландшафт.
• Множество квестов.
• Крипы, обладающие некоторым интеллектом.

Готовность

Системы - 80%
Герои - 29/29 + ??
Ландшафт - 80%
// Процент готовности примерный.

Благодарности

Sodjiro Seta - первичный ландшафт.
Q w e r t y - идеи, тесты.
reAlien - модели, тесты.
Овощь - идеи.
Wine - идеи.
Kirsi Salonen - текущая разработка ландшафта.
Kakashi23 - некоторый перевод.
`
ОЖИДАНИЕ РЕКЛАМЫ...
20
bb: bug report
[баг] когда я реснулся орком на базе нуманов пошел валить 10 уровня чучело; ясен пенис я проиграл, но смешно то, (как я тебя и просил ты сделал так, чтобы видно надписи было только если юниты в пределах видимости), ну так вот и когда я проиграл чучелу (олол), я реснулся опять же на базе футманов и пошел к месту смерти чучела. его небыло (хотя он меня победил) сделай так что если проигрываеш он респаниться через минуту-две, а если он тебя побеждает то он никуда не уходил, да? плюс ко всему этому надпись "enemy" над ним все еще висела и ее теперь можно было видеть даже если не видишь место, где он стоял. думаю ты понял что править.
[баг] лолшто? можно бить своих на арене? я щас заплачу? и еще когда выбираешь своих на арене, рядом стоящих союзников клетки подсвечиваются красным.
[баг] собрал я кароче тыквы, но забыл где квестодатель. прошел мимо футмана (который меня убил, но потом ищез) надпись enemy также висела много лет после.
[баг] когда грунтом применяешь абилу берсеркера все работает как надо (точнее как написано, правда я не уверен нащет длительности - написано 12 раундов, но длиться 3-4 или я чегото не понимаю?) но после когда способность кончается (ятп модель приминения книжки силы это означает, что эффект берсерка кончился), он также атакует анимацией берсерка. причем когда битва проиграна (лол еще ниразу не победил играя в твоей карте), в следующей битве он также себя ведет (ну бьет анимацией берсерка)
[идея] можно повесть щетчик побед/поражений на героя или на таблицу
[идея] я тебе говорил, но добавь возможность убегать с поля боя (как в героях). допустим будет уменьшать опыт героя или репутацию между кланами хз
[идея] я заметил, что юниты героя (во время баталии) также являются героями, но подлиного героя в битве нет. может стоит добавить героя как спеллкастера(которого нельзя убить), но у когорого есть макс мп? а тех псевдо героев сделать юнитами, и придумать другой способ приатачить характеристики. +у них постоянно 0 экспы(не проверял ибо ниразу не победил никого :D) если она нигде не используется в системах/расчетах, то можно давать им экспу, за убийства или расчитывать ее по формуле. допустим если у героя было 3 воина, 2 умерли а последний затащил, то можно дать ему экспу в утроеном количестве. и пусть уровень влияет на приоритет/характиристики атак и мс.
[идея] разнообразь игру, сделай чтобы можнобыло говорить со всеми, кроме зданий офк. только некоторые говорили что-нибудь важное а некоторые просто терли за тяжолые рабочие будни и просто про сюжетную линию например.
[идея] расширь таблицу для описания квеста. щас невидно например скоко собрано/из скольких макс. тыкв. взял квест, у меня было 5. они ищезли и скоко мне еще тащить ? ололо
[идея] мб сделать наводку на ally unitov желтым курсором? а не красным, какбудто это враг. они же не нападают, значит нечего боятся. либо будет круто если все юниты ваще будут подсвечиться одним цветом. я наверна ваще наркоман, если предложил такую фичу,да.
[идея] пусть каждому игроку будет видна его база полностью.
потом я начал играть заного, на этот раз за футманов.
и когда я реснулся, я пошел убивать чучело. ура я его убил пятым лвлом (накачавшись на квестах, энтах, собирая healing herbs или как их там) получил много exp'ы итп. ну вот, я понимал, что он скоро реснется и мне надобыло что-то делать. а хотелось собрать как можно больше тыкв.
я брал по 6 шт. и кидал неподалеку со спавном но не рядом, чтоб не сагрить, когда реснется.
собрал все, которые там лежали и накидал их там где сказал.
после пошел и все продал в card shop'e. набрал оч много голды, ибо за каждую проданую дают по 8г.
после пришел из магаза смотрю он реснулся и те все тыквы, которые я продал тоже реснулись, а еще реснулись тыквы на их базовом месте(откуда я те другие забрал) после началось :D короче купил я на деньги 2 белых карты, с промежутком в минуту наверно.
первая дала мне райфлмэна, а вторая пропала как и мои 400г. и написала что у меня уже есть футман.
прикольно, да?) верни мои деньги, доц.
[size=1]bee добавил:[/size]
еще можно защитывать бонус дмг., если атакованый атакован со спины. либо тупо его разворачивать, при нападении лицом к нападавшему, как непосредствено сделано в самих героях
20
bb:а еще не работает save/load
[size=1]bee добавил:[/size]
и ты думаешь, что сравнивание дистанции между юнитами это лучше чем проверять их через функцию IsUnitVisible() ?
это я все про надписи над юнитами.
29
bee,
  1. Исправил, с респом выигрывшего это такая фишка да, мб уберу.
  2. Лол это нужно иногда.
  3. Надпись исправил, квестодатель в деревне.
  4. Ну 12 ходов, каждый ход щитается, а не каждый ход орка. А какая анимация берсерка? =ОО
  1. Можно.
  2. Будет.
  3. Да-да. Уровни использованы у крипов.
  4. Планирую.
  5. Хм дай скрин где невлезает, у меня шрифт нестандартный.
  6. Нет, не выйдет.
  7. Может быть, но зачем?
Ок стоимость тыкв понижу да. Рес исправлю, спасибо.
Ахахах, ну ты неудачник немного. Будет дорогой скилл для проявления карты кстати.
Понятия фэйсинга нету и не думаю, что будет.

Немного

  1. Исправлен баг с атакой героя, находящегося в битве.
  2. Исправлен баг с инвом и битвой.
  3. Исправлен баг с саммонами.
  4. Исправлен баг с репутацией за атаку.
  5. Исправлен баг с текстом отношения на мертвом враге.
  6. Добавлена проверка видимости для текста отношения.
  7. Создана база данных иконок юнитов.
  8. В мультиборд добавлены показатели здоровья и маны отряда.
  9. Исправлен баг с локацией респауна после проигрыша.
20
[url=http://u.pikucha.ru/i6mA3/1.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA3/thumbnail/1.jpeg[/img] [url=http://u.pikucha.ru/i6mA6/2.jpeg][img]http://pikucha.ru/i6mA6/thumbnail/2.jpeg[/img]
+на обоих скринах наблюдается проблема опять же с надписями. ты проверяешь дистанцию между героем и врагом, чтобы узнать видит ли он его, но он может находиться почти рядом, но деревья могу мешать обзору. IsUnitVisible() же.
клевый хостинг! когда будет некст тест зови, да.
Добавлена проверка видимости для текста отношения.ах тыж быстрый!
20
Doc, я скринил если что для того чтоб ты спалил таблицу, ok? расширь же второй столбик.
29
не открывается фуллсайз, залей на ргпризрак.
20
[url=http://pikucha.ru/i6mKP][img]http://pikucha.ru/i6mKP/thumbnail/1.jpeg[/img], [url=http://pikucha.ru/i6mKV][img]http://pikucha.ru/i6mKV/thumbnail/2.jpeg[/img]
rghost запопсился, не уважаю
29
bee, у тебя ущербное разрешение экрана, но ок, увеличу.
17
Поиграл с другом, довольно уныло, хоть и технический уровень довольно высок !
Ну и как бы 2 бага:
-У друга не отображалось Усталость воина(Цыферки над юнитами)после 2 боя
-Я убил мобов, не успел отойти они опять появились, и так 2 раза, мне надоело и я лив... !
29

Карту выложу сегодня

  1. Исправлен баг с бесконечным возрождением предметов.
  2. Во все существующие деревни добавлен card shop.
  3. Исправлен баг с мультибордами.
  4. Обновлено сохранение и загрзука героя, текущая длина кода - 38-40.
  5. Исправлен серьезный баг с ливом игрока.
  6. Импортирована модель большого дерева.
  7. Задекорирована деревня эльфов и две дороги к ней.
  8. В деревню эльфов добавлен card shop.
  9. Серьезно оптимизирован алгоритм поиска пути.
  10. Добавлены недостающие блокитаторы в нужные места.
  11. Импортирована модель NPC эльфов.
  12. В деревню эльфов добавлены здания и юниты.
  13. Задекорировано поле за деревней эльфов.
  14. +4 типа крипов.
  15. На поле за деревней эльфов добавлено множество крипов.
  16. Импортированы модели крови.
  17. Полностью задекорировано поле за деревней эльфов, добавлены блоки пути.
  18. В деревню эльфов добавлены гварды.
  19. Теперь респаун не может пройзойти в лагере враждебной расы.
  20. Надписи отношения теперь цветные и русифицированные.
  21. Убрана команда -new, теперь вы видите таверну сразу.
  22. Исправлен баг с загрузкой репутации.
  23. Исправлен баг с экраном партии.
  24. Немного изменена логика ИИ.
  25. Доработан вид репутации в мультиборде.
  26. Ширина колонки задания в мультиборде увеличена.
  27. Исправлен серьезный баг с таймерами.
  28. Импортирована модель травы.
  29. В деревню орков добавлены гуарды на втором входе.
  30. Импортирована модель стены.
  31. Частично сделаны равнины перед пустыней.
  32. Сделан набросок деревни скелетов в пустыне.
  33. В деревню скелетов добавлен card shop и точка респа.
  34. В деревню скелетов добавлены гварды.
  35. В деревню скелетов добавлены нпс и блоки пути.
  36. Частично задекорирована пустыня и пустоши.
  37. Лог закончен.
  1. Импортированы модели разрушенных зданий.
  2. Сделан набросок пустыни.
  3. Задекорирован лагерь гномов за пустыней.
  4. В лагерь гномов добавлен card shop и точка спавна.
  5. В лагерь гномов добавлены npc и блокитаторы.
  6. Задекорирована пустыня и небольшой оазис.
  7. Исправлен баг с выбором точки атаки при клике на цель.
  8. Пять(!) новых видов юнитов.
  9. Пять(!) новых видов крипов.
  10. В пустоши добавлены крипы.
  11. В пустыне и пустошах расставлены блоки пути.
  12. Исправлен баг с репутацией у нейтралов.
  13. Немного поправлено движение юнитов.
  14. Исправлено движение ИИ на большие дистанции.
  15. Исправлены подвисания при передаче хода и выборе юнита.
  16. Шаровая молния больше не бьет мертвых.
  17. Исправлен баг с битвой в битве.
  18. Добавлен новый юнит.
  19. Добавлен новый вид крипов.
  20. В руины перед лагерем гномов добавлены крипы.
  21. В пустыню добавлено множество крипов.
  22. Добавлена маленькая система выпадения предметов.
  23. Создана база данных по луту.
  24. Баньши добавлен выпадающий предмет.
  25. Слегка понижена плотность тумана.
  26. Импортирована модели сундука и мешка.
  27. Импортирована модель черепа.
  28. Создан предмет магический череп.
  29. Магические черепа разбросаны по пустошам.
  30. Теперь при нападении на более слабого героя ваша репутация понижается.
  31. Создан предмет "Вакцина".
  32. В карту добавлено 3 квеста.
  33. У некоторых предметов сменены модели на модель мешка.
  34. Добавлен 1 квест. Общее количество - 10.
  35. Добавлен выпадающий предмет - мясо кабана.
  36. Добавлено 3 квеста.
  37. Импортирована иконка браслета.
  38. Создан предмет "Гранатовый браслет".
  39. Добавлен выпадающий предмет "Сердце энта".
  40. Теперь миникарта изначально скрыта.
  41. Немного отдекорирован ландшафт озерца за деревней эльфов.
  42. Исправлена модель нпс эльфов.
  43. Создан предмет "Огненное яйцо"
  44. Огненное яйцо добавлено на пустоши.
  45. Добавлено 10(!!!) квестов.
17
Doc, какая из двух карт последняя?
BelDm добавил:
Ок, разобрался.
29

Чуть-чуть

  1. Исправлен баг с квестом "Должок".
  2. Мультиборд расширен.
  3. Исправлен проход к эльфам.
  4. Исправлен баг с расцвечиванием клеток поля.
  5. Реформирована система текста над головами юнитов в бою.
  6. Добавлен автопропуск хода при простое юнита.
  7. Сделано сообщение о смене хода.

И наконец-то новая версия!

11
bb:Я помню у тя скрины были с классным ландом, чет поиграл не нашел этих мест. А так все ок канешь.
Кабанов убил с третьего раза епт, а я думал я крутой стратег.
29
bee, thx
Vayne, тот ланд совершенно не готов и его никто больше не делает.
А я всех убиваю с первого раза.
Наверное надо добавить стартовую локацию с энтами и паучками =(
5
Обновлено сохранение и загрзука героя, текущая длина кода - 38-40
тоетсь старые коды неработают((?
17
Doc, мапа жесть конешно. впервые вижу орпг с размером чуть больше метра о_О
6
Doc, Может быть ты кинешь заявку на поиск "ландера" ?=) и закончишь свой "неповторимый" проект среди карт wc3 :)
29
ruslan097, нет не работают. А они у кого-то были? Вообще лучше сейчас не качать персонажа, в ближайший месяц новая версия, в которой сэйвкод опять же изменится, т.к. я нашел способ кое-где его сократить + скорее всего добавится книга магии.
inkognito, я и сам справляюсь, хоть и не очень хорошо получается. Возможно когда я закончу весь ланд, я попрошу кого-нибудь его украсить.
21
Не делай карту на английском, ты его не знаешь.
17
Кстати половина карты на англ, половина на русском сейчас в моде ?!
21
Кстати половина карты на англ, половина на русском сейчас в моде ?!
Похоже да, к сожалению. Несчастные людишки думают что они поступают правильно.
Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, войдите на сайт.